Вопросы по гарантии и качеству дивана - что делать, если он скрипит?

• г. Нижний Новгород

Купил диван, в мае 2019, осенью у него сломалась выдвижная часть, заменили по гарантии, конечно пришлось подождать пока эту часть изготовят, теперь же весь диван стал скрипеть, садишься или ложишься на него. Подскажите, могу ли я потребовать от продавца устранения этих скрипов, хотя визуально ни чего не сломано или же может я могу его вернуть пока гарантийный срок не закончился?

Ответы на вопрос (1):

Можно требовать возврата его стоимости в претензионном порядке на основе норм ГК.

Спросить
Пожаловаться

Купила диван, срок гарантии 12 месяцев. Диван в спальном месте стал скрипеть. Гарантия еще действительна. Что я могу потребовать с продавца-изготовителя (ремонт или замену товара) и в какие сроки.

Купили диван, через год сломалась выдвижная часть спального места, продавец утверждает что гарантия на диван 12 месяцев! Сколько составляет гарантия на диваны?

1 год назад мною был приобретён диван. Через 6 месяцев нам заменили деталь дивана, которая скрипела. Сейчас сломалась другая деталь. Что я могу потребовать у продавца, если гарантийный срок ещё не кончился? Починить его или потребовать заменить диван на новый, или возврат денежных средств с расторжением о договоре купли-продажи?

Пять месяцев назад мы купили угловой диван, он на гарантии 18 месяцев. Сейчас мы заметили, что одна часть дивана просела и такое ощущение что спишь на металлическом каркасе, диван стал скрипеть, на ткани появилось много катышек. Спать стало очень не удобно. Могу ли я потребовать возврат денежных средств так как покупали мы его за 30 тысяч. Спасибо.

Купил диван 2 месяца назад, начал скрипеть. Гарантия 12 месяцев. Подскажите можно ли вернуть деньги или можно рассчитывать лишь на гарантийный ремонт?

Купил телефон в днс в декабре 2014 года. Осенью 2015 отдал в гарантийный ремонт, т.к. на экране появилось желтое пятно и оно увеличивалось. Через 30 дней вернули телефон из ремонта без недостатка (заменили экран). Весной 2016 желтое пятно на экране появилось вновь. Гарантия продавца кончилась (была год). Подскажите пожалуйста, можно ли предъявить претензии продавцу или изготовителю или теперь только ремонтировать за свой счет?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрели диван 1 год назад, гарантия 18 мес. нам по гарантии заменили верхний слой наполнения 2-х частей дивана. Но за этот год на фабрике произошла модификация наполнения данной модели, и теперь у нас в едином диване - две разные части по наполнению и мягкости, для сна он стал очень не комфортным. Можем ли мы потребовать заменить и на остальной части дивана верхнее наполнение?

Купили бу диван без гарантии по дооовору в магазине по сниженеой цене а когда привезли его домой, прошел буквально час и сломалась спинкау дивана, подскажите есть ли у меня гарантиный срок 2 недели?

Я приобрел диван, на который продавец мне дал гарантию 1.5 года. После 6 мес. пользования, я заметил, что спинка у дивана стала сильно скрипеть. На мою устную претензию был выезд самого мастера, кот.делал диван. Производственный брак в диване он признал, и мы договорились устно, что от изготовляет мне диван других размеров и цвета, без перерасчета стоимости, вместо того, что бы не возвращать мне деньги. Через 1 неделю диван будет готов. Какие документы на новый диван я должен потребовать: договор купли продажи или договор обмена, чтоб срок гарантии начинался с момента получения нового дивана?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение