Цифровой фотоаппарат Олимпус с битым пикселем на ЖК видоискателе - что делать?
4 июля т.г. приобрел в магазине "Мир в Перово" цифровой фотоаппарат Олимпус. При пользовании аппаратом дома заметил "битый" (выгоревший) пиксель на ЖК видоискателе - на качестве фото это не сказывается.
5 июля я обратился с претензией в магазин, но они, сославшись на установленный порядок, приняли аппарат на экспертизу и отправили его производителю. Сейчас пришло заключение экспертного центра Олимпус, что наличие "битого" пикселя на ЖК видискателе не является дефектом и допустимо по условиям производства, хотя ни в каких в описаниях и руководствах по фотоаппарату об этом не указано. Посоветуйте, как поступить.
Голованев Петр Николаевич Страна: Россия город: Москва
На основании ст. 4 ФЗ "О защите прав потребителей" :
1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
3. Если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями.
В случае отказа выплнить Ваше требование (ст. 18 ФЗ) обращайтесь в суд.
С уважением
СпроситьПриобрел в магазине монитор, по приходу домой, обнаружил один битый пиксель, по центру монитора. Магазин отказывается вернуть товар, ссылаясь на то что это не является недостатком товара, так как производитель допускает наличие до 4 битых пикселей. Правомерны ли действия магазина?
Купила телефон. Через несколько дней заметила на нем битые пиксель. Когда из стало появляться больше, сдала на экспертизу, экспертиза не обнаружила битых пикселей. Магазин назначил вторую экспертизу. Что нужно делать? Если второй раз экспертиза не выявит пиксели?
Заказал ноутбук в Эльдорадо через интернет, 23 июля получил его. 7 августа обнаружил битый красный пиксель и обратился в магазин с письменным требованием заменить ноутбук на исправную модель. Продавцы задокументировали битый пиксель и отправили на экспертизу.
17 августа вернулся ноутбук с актом проверки, в котором, сервисный центр якобы ничего не нашел. Я еще раз показал продавцу битый пиксель и попросил провести экспертизу в моем присутствии, на что получил письменный отказ.
Ввиду "необнаружения" сервисным центром битого пикселя у меня нет правовых оснований для замены ноутбука. Подскажите, как лучше выйти из этой ситуации? Ноутбук устраивает, кроме первой поломки на 15 день эксплуатации (лежит в сумке).
Купил зеркальный фотоаппарат 4.07.14 через три дня появилась пылинка в видоискателе. В магазине сказали обратится в сервисный центр. В сервисном центре согласились почистить. После чистки мне сообщили что это является заводским дефектом, в ответ попросил написать это в сервисной книжке, для последующего возврата денег Вышел администратор сервисного центра и сказал что это не является заводским дефектом и предложил замену по гарантии пентапризмы. 10.07 2014 отнёс фотоаппарат в магазин и написал заявление о возврате денежных средств.
Далее 15.07.2014 мне дали ответ: Просьбу в возврате денег с расторжением договора купли-продажи считаю не приемлемой, т.к. у цифрового фотоаппарата нет существенных недостатков, он полностью исправен и является технически сложным товаром, который не подлежит возврату или замене на основании Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 №55... (отрывок).
Данная пылинка на видоискателе не отображается на снимках но видна в видоискателе.
Есть ли возможность вернуть деньги? Куда обращаться если есть такая возможность?
Выбирая монитор не заметил наличие битого пикселя. Приобрел монитор. Дома в день покупки обнаружил битый пиксель. На следующий день обратился в магазин с требованием о замене, получил отказ. Через два дня обратился в магазин с требованием о рассторжении договора купли-продажи, получил отказ. Подал в суд на магазин. В первом заседании было назначено проведение экспертизы товара для разрешения следующих вопросов:
1, Установить факт, возможна ли дальнейшая эксплуатация монитора с наличием битого пикселя.
2. Установить причину возникновения битого пикселя (неправильная транспортировка товара мной, неправильное эксплуатирование монитора, т.е. нарушение мной требований эксплуатации).
Я заранее знаю, что экспертиза на первый вопрос даст утвердительный ответ и подтвердит, что эксплуатация монитора с битым пикселем возможна.
В соответствии с Законом "О защите прав потребителя", я имею право при обнаружении недостатка в товаре в течение 15 дней потребовать расторжения договора купли-продажи. А по истечению 15 дней только при наличии существенных недостатков потребовать расторжения договора.
Подскажите пожалуйста, как мне убедить судью в том, чтобы он расторгнул договор купли-продажи и взыскал уплаченную сумму за монитор.
Приобрел телевизор самсунг в магазине включили, убедился что работает и направился домой.
Дома же обнаружил на экране битый пиксель и обратился в магазин, где вернуть мне ДС отказали так в моделе нет недостатков и компания самсунг допускает 2 битых пикселя на модель данного типа и с таким разрешением. Правомерен ли отказ в возврате ДС?
Купил зеркальный фотоаппарат 4.07.14 через три дня появилась пылинка в видоискателе. В магазине сказали обратится в сервисный центр. В сервисном центре согласились почистить. После чистки мне сообщили что это является заводским дефектом, в ответ попросил написать это в сервисной книжке, для последующего возврата денег. Вышел администратор сервисного центра и сказал что это не является заводским дефектом и предложил замену по гарантии пентопризмы. Доставка этой запчасти будет осуществляться неделю. Есть ли возможность вернуть деньги за данный фотоаппарат или же необходимо обращаться в сервисный центр?
Купил фотоаппарат и спустя пару дней обнаружил горячие пиксели на дисплее 6 шт. и горячие пиксели судя по всему на матрице (то есть на фотографии при увеличении видны точки синего, красного и белого цветов), пришёл в магазин и говорю всё это продавцу и они взяли фотоаппарат на экспертизу, провели значит экспертизу и она не выявила недостатков, и пиксели эти экспертиза считает нормой, не знаю что теперь делать я то на фото вижу эти точки, да и как то на дисплей тоже не очень то приятно смотреть когда горят эти пиксели. У моего друга на другом фотоаппарате таких точек нет. Подскажите что делать.
Купила фотоаппарат в кредит. Обнаружила на нем битые пиксели да и объектив оказался у него родной, а не купленный. Хотя продавец говорил что у него купленный бъектив в комплекте. Решила отдать назад. Пришла в магазин и там продавец сказал, что по закону могут только поменять его на другой. В итоге фото, где были битые пиксели отправили в компанию canon. написала заявление что прошу вернуть деньги. Сказали что если они по фото обнаружат, что битые пиксели есть и если они оплатят магазину этот фотоаппарат, тогда вернут деньги. Если нет, то нет. мне потом подруга сказала что есть статья по которой можно в теч 14 дней вернуть товар без объяснения причины. Как им теперь это объяснить. Подскажите пожалуйста и как быть?
Я купил монитор для компьютера, и на нём появился 1 битый пиксел - при отображении некоторых цветов он светится другим цветом. Но продавец говорит, что браком считается только наличие множества битых пикселей. Является ли наличие 1 битого пиксела недостатком товара, и могу ли я требовать возврата/обмена?