Как вернуть деньги за билет на самолёт, если санаторий закрыт из-за карантинных мер?
398₽ VIP

• г. Владимир

Мы взяли билеты на самолёт Аэрофлот на 20 апреля, так как у нас путевка в санаторий. Сейчас в связи с кароновирусом санатории закрыты.

Как вернуть деньги за билетная самолёт.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (10):

Здравствуйте.

Нужно составить и направить претензию перевозчику, требование о возврате средств, должно быть удовлетворено в течение 10-ти дней.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, уважаемая Ольга! Нужно предъявить письменную претензию с требованием возврата денежных средств. Согласно статье 32 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) "потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору". Если откажут (а согласно ст.31 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" срок на возврат 10 дней), то можно будет подать исковое заявление в суд в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ.

Спросить
Пожаловаться

Ответ отключен модератором

Здравствуйте! В соответствии с ст. 32 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" Вы имеете право на возврат денег за билеты за минусом издержек компании. Подайте им заявление о возврате в кассе компании. Такие вопросы обычно решаются без проблем и на месте и деньги сразу отдают. Если возникнут сложности - жалуйтесь в прокуратуру (ст. 10 ФЗ О прокуратуре) или готовьте иск в суд по правилам ст.ст. 131, 132 ГПК РФ. За санаторий я так понимаю Вам деньги уже вернули на основании постановлений Правительства РФ от 28.03.2020 года? Это касается санаториев на территории РФ.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! Право на возврат денежных средств регламентировано в ст 32 Закона «О защите прав потребителей» для возврата денежных средств необходимо писать письменную претензию в двух экземплярах с указанием банковских реквизитов на которые должны будут перечислены вам деньги, а также указать причину расторжения это опасность для жизни и здоровья! Один экземпляр остаётся у вас на нем поставят отметку о приеме, второй подаете перевозчику. Деньги должны перевести не позднее 10 дней. Если будут уклоняться вы имеете право обратиться с иском в суд в порядке предусмотренном ст 131,132 ГПК РФ, иск госпошлиной не облагается, а образец претензии будет доказательством что досудебный порядок разрешения спора вами соблюдался.

Спросить
Пожаловаться

В данном случае в соответствии с Законом "О защите прав потребителей" , а также ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" от 24.11.1996 N 132-ФЗ вы имеете право на возврат денежных средств. Однако в связи со сложной ситуацией, в которой оказались в том числе и туристические компании, находящиеся на грани банкротства, деньги добровольно они не возвращают. Полагаю, что и вам добровольно деньги не вернут, поэтому придется обращаться в суд. Однако суды в настоящее время не работают и поэтому придется ждать как минимум до конца апреля, прежде чем вы сможете туда обратиться. А пока пишите претензию и требуйте возврата денег, а после получения отказа обращайтесь в суд, о чем указано выше в ответе.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ (выбран автоматически)

Здравствуйте, Ольга!

Большинство рейсов уже отменены.

Вы не пишите куда у Вас билеты?

Есть разные варианты.

Но по большому счету деньги Вам должны вернуть в полном объеме.

Согласно ст. 108 Воздушного кодекса РФ, пассажир воздушного судна имеет право отказаться от полёта с уведомлением об этом перевозчика.

Вам надо уведомить аэрофлот об отказе от билетов.

Надеюсь понятно объяснил?

Спросить
Пожаловаться

--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, вернуть деньги сможете только в том случае, если билеты не НЕВОЗВРАТНЫЕ! В соответствии со статьей 108 ВК РФ если пассажиром заключен договор воздушной перевозки, предусматривающий условие о не возврате провозной платы при расторжении договора воздушной перевозки, уплаченная за воздушную перевозку пассажира провозная плата не возвращается. Но пишите заявление в аэрофлот, о возврате вам денег за билеты, если получите отрицательный ответ, пробуйте обжаловать его в суде.

Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, согласно Поручению Правительства РФ от 27.03.2020 "Михаил Мишустин поручил временно приостановить размещение в санаториях, работу курортных объектов массового отдыха и деятельность организаций общественного питания"

1. Федеральным государственным органам, имеющим подведомственные пансионаты, дома отдыха, санаторно-курортные организации (санатории), санаторно-оздоровительные детские лагеря круглогодичного действия и гостиницы, Управлению делами Президента Российской Федерации, Фонду социального страхования Российской Федерации, органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации временно приостановить с 28 марта 2020 года до 1 июня 2020 года бронирование мест, прием и размещение граждан в пансионатах, домах отдыха, санаторно-курортных организациях (санаториях), санаторно-оздоровительных детских лагерях круглогодичного действия и гостиницах, расположенных в курортах федерального, регионального и местного значения, а также в иных санаторно-курортных организациях (санаториях), санаторно-оздоровительных детских лагерях круглогодичного действия, за исключением лиц, находящихся в служебных командировках или служебных поездках.

В отношении лиц, уже проживающих в указанных организациях:

- обеспечить условия для их самоизоляции и проведение необходимых санитарно-эпидемиологических мероприятий до окончания срока их проживания без возможности его продления;

- организовать их питание непосредственно в зданиях проживания данных лиц в соответствии с разъяснениями Роспотребнадзора.

Поэтому Вам необходимо обратиться к авиаперевозчику с письменной претензией о возврате денег уплаченных за билеты, согласно Закону о защите прав потребителей ст.32, ссылаться следует на вышеуказанное распоряжение Правительства. В случае отказа можете подать в суд исковое заявление о возврате денег, компенсации морального вреда ст.15 ЗоЗПП и выплате штрафа в размере 50% цены иска ст.13 ЗоЗПП. Удачи Вам и здоровья.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ (выбран автоматически)

Добрый день, Ольга! Все просто. И я отвечу по простому, без вывешивания "портянок" из законов.

Да,выможете вернуть свои деньги.

Для этого напишите претензию Аэрофлот.

Потребуйте леньги назад.

Вам должны вернуть деньги за минусом фактических документально подтвержденных расходов исполнителя. При отказе иск в суд согласно ст,131,132 ГПК РФ,

статья 32 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей"

Спросить
Пожаловаться

Заранее взяли путевку и билеты в санаторий Сочи с 09 апреля.. сейчас санатории закрывают.. как быть с путевкой и билетами?

Подали заявление на путевку в санаторий 1, получили отказ. Подали в суд о признании незаконным отказ в путевке и предоставлении путевки в санаторий 1. Сейчас узнали, что еще 3 других санатория доступны, как в иске указать чтобы дали путевку в один из 4 ех санатория или сначала нужно подать заявку на все санатории и получить отказ и потом только оспаривать?

Удовлетворить одно из исковых требований. Подали заявление на путевку в санаторий 1, получили отказ. Подали в суд о признании незаконным отказ в путевке и предоставлении путевки в санаторий 1. Сейчас узнали, что еще 3 других санатория доступны, как в иске указать чтобы дали путевку в один из 4 ех санатория или сначала нужно подать заявку на все санатории и получить отказ и потом только оспаривать?

Предоставили путевку в санаторий моему ребёнку инвалиду. Путевка до 29 числа. Билеты обменяли и путевку прекратим досрочно. Глав врач санатория угрожает что если мы уедим раньше срока это повлияет на дальнейшее прохождение МСЭ. На сколько это законно силой удерживать нас в санатории?

Я,пенсионер МО, с женой был в военном санатории. После возвращения представил в военкомат билеты для оплаты. Но при приобретении билетов, в связи с отсутствием на день вылета авиабилетов СПб-Челябинск (ближайший к санаторию аэропорт), я приобрёл билеты СПб-Екатеринбург, затем на автобус Екатеринбург-Челябинск и до санатория. И на обратный путь Санаторий-Екатеринбург (автобус) и Екатеринбург-СПб (самолёт).Как мне обязаны сделать расчёт при оплате проезда.

Я забронировала санаторий в Сочи оплатила часть денег и взяла билеты на самолёт аэрофлот, а ха самолёт отказываются вернуть деньги сказали летите, го санаторий закрыли, что делать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Можно ли вернуть деньги за несостоявшийся отдых в санатории? Были проплачены дни отдыха через банк на расчетный счет санатории, есть только квитанция об оплате с реквизитами санатория, договор не заключался, счет на оплату получали по эл.почте напрямую из санатория. Как объяснили по телефону санаторий закрылся т.к. началась реорганизация (из ЗАО в ООО) и санаторий просто закрыли, не предупредив нас, т.е. дни отдыха пропали не по нашей вине. Сейчас санаторий заработал, поменялась только форма собственности и директор.

Если мы с ребёнком оформим путёвки в санаторий проезд до санатория -

платно, это я поняла. Огромное спасибо. А проживание в санатории будет платным для мамы?

В декабре оплатила бронирование номера в санаторий на август. Условия размещения в санатории сейчас не подходят мне. Хочу отказаться от поездки и написать заявление на возврат денег. В какие сроки после заявления должны вернуть деньги? Могу ли я указать в заявлении срок возврата? Дело в том, что моей знакомой, которая отказалась от брони в санатории ещё в апреле, деньги всё ещё не вернули. Ответили, что вернут, когда будут у санатория деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение