Как добиться перерасчета за воду и ответственности за упущения сотрудников водоканала?

• г. Челябинск

Поменяла неработающий счётчик, написала заявление на его опломбировку. Все сроки прошли, никто не пришёл. Считают за воду по нормативу, а не по счётчику. Как добиться перерасчёта и наказания нерадивых сотрудников?

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. По такой проблеме лучше обратиться в жил. инспекцию с жалобой на компанию.

Спросить
Пожаловаться
ИРИНА
28.03.2021, 22:23
Поменяла счетчик 11 февраля. Заявоение на опломбировку написала 19 февраля. Потом ещё раз 1 марта по телефону подала заявку на опломбировку. Так не кто и не пришёл а сейчас мне начисляются по нормативу за газ. хотя моей вины нет что они не успевают.
Подробнее
2 ответa
Александр
21.12.2019, 19:21
НА СЧЁТЧИКЕ ХОЛОДНОЙ ВОДЫ ЕЩЁ НЕ ВЫШЕЛ СРОК ПРОВЕРКИ, ЕСТЬ АКТ ПРОВЕРКИ. ИМЕЕТ ЛИ ПРАВО ГОРВОДОКАНАЛ СРЫВАТЬ ПЛОМБУ ИЗ-ЗА ОТСУТСТВИЯ ПАСПОРТА НА СЧЁТЧИК. ВМЕСТО ПАСПОРТА НА СЧЁТЧИК ЕСТЬ АКТ ОТ ЖКХ НА ВВОД СЧЁТЧИКА С ПЕЧАТЬЮ. ЕСЛИ МОЖНО ОТВЕТ ДАТЬ НА (aleksandr280866@mail.ru)
Подробнее
1 ответ
Наталья Л.
06.07.2016, 08:17
Прошу совета! Установили внутриквартирные счетчики на ХВС и ГВС. На ХВС у нас 2 стояка, соответсвенно 2 счетчика (туалет и кухня). Написала заявление чтобы пришли сделали опломбирвку счетчиков. За месяц никто так и не пришел.
Подробнее
8 ответов
Андрей Леонидович
27.08.2017, 21:14
Оплата воды по счетчикам. У меня истек срок замены счетчика на холодной воде, прошло 3 месяца пока я заменил счетчик и отдал справку в ЖКХ. Все это время (3 месяца) с меня брали оплату по нормативу не только за холодную воду, где был просрочен счетчик, но и за горячую где счетчик был в порядке.
Подробнее
1 ответ
Алексей
08.06.2018, 10:17
Здравствуйте! Вышел срок поверки квартирного счетчика горячей воды в июле прошлого года, вчера заменили на новый счетчик, а до этого УК насчитывала по нормативу, в квартире никто не живет, идет ремонт, соответственно расход воды минимальный.
Подробнее
1 ответ
Лариса
26.10.2015, 07:11
Я платила за холодную воду по счётчику, который надо было заменить ещё пол года назад. И только когда у нас поменяли управляющую компанию и мне надо было отнести им документы я увидела это. Счётчик сразу поменяла и надо вызывать специалиста ксб для опломбировки.
Подробнее
1 ответ
Александра
10.03.2016, 09:09
Поменяли счетчик на свет в квартире, пришли писать заявление на опломбировку, там ответили что наше тсж решило вынести все приборы учета электроэнергии в подъезд, могу ли я отказаться и правомерен ли отказ в-опломбировке?
Подробнее
1 ответ
Анатолий Павлович
23.03.2014, 17:23
В июле 2013 г. заменен счетчик горячей воды, заявление на опломбировку не писал. После истечения межповерочного интервала предыдущего счетчика плата за горячую воду стала начисляться по нормативу. Прописано у меня 7 человек (дети все взрослые живут отдельно)
Подробнее
1 ответ
Григорий
07.02.2017, 09:42
Скажите пожалуйста если мы поставили один счетчик на холодную воду, нам начисляют потребление по счетчику, а за отведение холодной воды считают по нармативу. Правомерно ли? Т.Е я не могу иметь один счетчик на воду только холодную?
Подробнее
1 ответ
Марина
12.09.2017, 17:08
Такой вопрос: 30.06.2017 был срок замены электросчетчики. Мы его пропустили. Нам за август насчитали по нормативы. Мы с этим согласны. Сегодня, 12.09.2017 мы заменили счетчик, на днях опробируют. Но нам а электрослужбе сказали что и за сентябрь нам насчитают по нормативу.
Подробнее
2 ответa
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение