Срочная установка входной двери на квартиру - возможно ли это?
Занимаюсь устаноовкой дверей входных дверей на квартиру. Срочно нужно установить клиенту дверь. Можно ли это осуществить? Спасибо.
Уважаемый Игорь!
Если в Вашем городе объявлен карантин, то не стоит нарушать предписания и выходить из дома для установки дверей, к Вам могут могут быть применены штрафы. Кроме того, неизвестно состояние здоровья клиента...
СпроситьЯ недавно купила квартиру и привезла туда несколько входных дверей для собственного выбора. УН настаивает на том, что я якобы занимаюсь коммерческой деятельностью (продаю эти двери), выписала мне предписание убрать двери с моей собственности, а затем ограничили доступ в квартиру, сменив личинки замков на этаже и у лифта. Подскажите, законно ли это?
Договор купли-продажи квартиры на руках, я собственник. Двери стоят в квартире за закрытой дверью.
Собираюсь завтра вызвать МЧС и вскрыть замки. Могу ли я это сделать?
Заранее спасибо за ваши ответы.
Клиент требует замены поврежденной двери после доставки с подъемом в квартиру - как решить ситуацию?
Клиенту была произведена доставку (с подъемом в квартиру) межкомнатных дверей. В расходной накладной где указано, что товар Принят и осмотрен претензий не имею клиент поставил подпись. При установке дверей (двери устанавливаем не мы) было замечено, что дверь повреждена (механическое повреждение). Клиент требует замены двери, ссылаясь на то что дверь он не распечатывал т.к. водитель торопился и брака сразу не увидел. Как быть?
Вопрос такой. Я индивидуальный предприниматель, занимаюсь продажей и установкой дверей. Клиента все устроило, заключил с ним договор, он внес предоплату. Установили дверь, а он отказался остальную часть платить. Как мне теперь быть?
Скажите, пожалуйста, сколько входных дверей должно быть в закусочной 27 м 2. В ходе проверки с Роспотребнадзора выяснилось, что должно быть 2 входные двери. На основании этого закусочную закрывают. Верно ли это?
День добрый! Начат ремонт в подъезде. Никого не уведомили и не дали время для укрытия входных дверей. Кто должен укрывать входную дверь в квартиру. Какую ответсвенность несет ук за порчу внешнего вида двери. Спасибо.
Был заключен договор купли-продажи межкомнатных дверей между клиентом и ИП (двери производят под заказ). Срок поставки был нарушен, но урегулирован мирным путем. Далее двери от производителя отгрузили в адрес ИП. Клиент осмотрел двери (акт приемки не подписан), внес доплату по договору, дал разрешение на подготовку к дверей к монтажу, доставку на адрес и дальнейший монтаж. То есть монтаж фактически начался до доставки дверей клиенту, с разрешения клиента, но без акта приемки. Во время монтажа на адресе у клиента, он сообщил, что качество дверей его не устраивает. Однако, претензии клиента оказались не обоснованными, а качество дверей - в соответствии со всеми необходимыми требованиями и нормами. После чего клиент направил ип заявление с требованием о расторжении договора и возврата денег в связи с нарушением сроков поставки за две двери (из четырех: две двери успели установить, и две двери - подготовлены к монтажу, т.е. потеряли первоначальный вид). Имеет ли право клиент требовать возврата денег за две двери из 4 х за нарушение сроков поставки с учетом, что этот вопрос был урегулирован и согласован с клиентом, а все двери были доставлены клиенту одновременно? Является ли письменное разрешение на монтаж дверей и начало монтажа фактическим приемом дверей?
Можно ли вернуть деньги только за одну некачественную дверь?
В заказе клиента несколько дверей. Есть дефекты на одной двери. Клиент отказывается от заказа и требует возврат денежных средств за все двери, т.к. покупал одну коллекцию.
Занимаюсь продажей входных дверей. В апреле была продана дверь без нашей установки. В августе покупатель принес претензию о некачественном товаре (декоративная панель отошла от корпуса двери). При выезде техников на адрес покупателя было обнаружено что дверь была установлена не по стандартам. Над входной дверью не было установлено козырька, в следствии чего произошло намокание низа двери и отслоение покрытия. Скажите как правильно написать ответ на претензию? И каким способом лучше уведомить об этом покупателя?
Наша компания является дилером завода по производству дверей. Для нашего клиента мы заказали у завода дверь (производство под заказ по индивидуальным размерам), оплатили заказ 100%. За время производства двери (2 месяца по условиям договора) у клиента изменились обстоятельства, а именно пересогласование проекта ремонта квартиры, и оказалось, что дверь ему не нужна. Клиент хочет отказаться от товара. Возможно ли это сделать и как?