Стоит ли обжаловать обвинение по ПДД после столкновения автомобилей Газель и Рено?
Двигаясь задним ходом на автомобиле марки "Газель" (перед началом маневра убедился в отсутствии пешеходов и других автомобилей, подал звуковой сигнал), неожиданно с правой стороны появился движущийся автомобиль и произошло столкновение с автомобилем марки "Рено", водитель которого создал мне помеху и не подал звуковой сигнал. Повреждения автомобиля "Рено" оказались незначительными. На место аварии были вызваны сотрудники ДПС. которые составили схему аварии, и полностью обвинили меня по пункту 8.12 ПДД. Могу ли я обжаловать это решение? Я считаю, что виноваты оба водителя и должно быть вынесено обоюдное решение.
Добрый день!
Вы вправе обжаловать постановление сотрудников ГИБДД. Для этого Вам необходимо составить и направить жалобу вышестоящему должностному лицу (начальнику отдела ГИБДД) либо в суд по месту нахождения отдела ГИБДД.
СпроситьПри движении по трассе в плотном потоке на автомобиле совершил столкновение с впереди движущимся автомобилем, который остановился из-за столкновения с движущимися перед ним автомобилями. Инспектор ДПС не выезжая на место ДТП разделил нашу аварию на два ДТП. В первом виновником был признан водитель автомобиля, который первым совершил наезд на движущиеся автомобили, а во втором виновником стал я, так как столкнулся с уже остановившись после ДТП автомобилем. Правомерно ли решение инспектора ДПС?
На нерегулируемом перекрестке произошло ДТП.
Водитель автомобиля 1 двигался по главной дороге за несколькими автомобилями. Подъехав к перекрестку со второстепенной дорогой, водитель автомобиля включил поворот, дождался, когда стоявшие перед ним автомобили совершат поворот налево, убедился в отсутствии помех начал маневр поворота налево. Когда водитель автомобиля 1 пересекал осевую линия он увидел быстро приближающийся в его сторону автомобиль 2. В момент, когда автомобиль 1 уже практически завершил маневр, автомобиль 2 врезался передней правой частью в заднюю правую часть автомобиля 2.
В результате столкновения, автомобиль 1 развернуло на 180 градусов, а автомобиль 2 проехал еще 90 метров. При этом, тормозной путь автомобиля 2 начинается только через 50 метров от места столкновения и составляет 40 метров.
Видимость водителя автомобиля 1 была ограничена небольшим изгибом дороги, который начинается метрах в 140-150 от места столкновения. И как утверждает водитель автомобиля 1, когда он начинал свой поворот налево автомобиль 2 еще не появился после поворота. Уже в процессе поворота, автомобиль 2 появился в поле зрения водителя автомобиля 1, но последний уже не успел что-либо сделать.
Водитель автомобиля 2 утверждает, что ехал со скоростью 85 км./ч. В пояснениях написал 70 км./ч.
Инспекторы ГАИ составили Протокол на водителя автомобиля 1, в котором указано: водій авто 1 виконуючи поворот на ліво, перед виконанням маневру не переконався, що це буде безпечно для інших учасників руху, був неуважний, не стежив за дорожньою обстановкою, не надав перевагу в русі автомобілю 2, який рухався назустріч, в результаті чого сталося ДТП, . (порушення ПДД 10.1, 10.4., 2.38).
По водителю автомобиля 2 составили протокол об отсутствии полиса автогражданки.
Есть показания свидетелей, которые подтверждают, что в момент начала маневра автомобилем 1, автомобиля 2 еще не было в поле видимости. Со слов свидетелей автомобиль 2 ехал со скоростью не меньше 120-130 км./ч.
Вопрос: насколько реально доказать через экспертизу факт превышения скорости водителем автомобиля 2? И, соответственно, разделить вину за ДТП между двумя водителями?
Произошло ДТП на закрытой площадке для дрифта. Водитель А (предположительно виновник ДТП) двигаясь на автомобиле в попутном направлении совершил столкновение с автомобилем Водителя Б. До момента столкновения Автомобиль Водителя Б занесло в не управляемом заносе и он был неподвижен или двигался с маленькой скоростью в момент столкновения. Автомобилю Водителя А на ледовой поверхности не хватило тормозного пути, в результате чего произошел контакт переднего бампера авто Водителя А и заднего правого крыла авто Водителя Б. Водители оформили европротокол. При этом Водитель А имеет полис ОСАГО, водитель Б не имеет полиса ОСАГО. Допускается ли оформление Европротокола? Если нет, то как правильно разрешить оформить ДТП?
Водитель управлял грузовым автомобилем (оформленным на меня) по доверенности. Автомобиль попал в ДТП. ДТП произошло по вине вышеупомянутого водителя (страхового возмещения не будет). Грузовому атомобилю приченен ущерб. Водитель восстанавливать автомобиль отказался. Могу я, как владелец автомобиля, через суд заставить водителя возместить мне материальный ущерб? Спасибо..
Ситуация следующая:
Водитель автомобиля А. двигался в левом ряду условно четырехполосной дороги (разметка отсутствовала) и стал приближаться к автомобилю Б., который также двигался в левом ряду, но по мере приближения автомобиля А. перестроился в правый ряд, после чего автомобиль А. приступил к опережению. В момент когда автомобиль А. практически сравнял свой передний бампер с бампером автомобиля Б., последний совершает резкий маневр влево, что заставляет водителя автомобиля А. прибегнуть к экстренному торможению, следствием которого стало столкновение с автомобилем Г., двигавшемся во встречном направлении. Удар пришелся в по касательной в заднюю левую дверь и дальше к крылу автомобиля А. Водитель автомобиля Б. не имел ни прав ни страховки. В объяснениях водители автомобилей А. и Г. сказано, что автомобиль Б. создал помеху (подрезал) автомобиль А. По итогам рассмотрения в ГИБДД имеем следующую картину: в отношении водителя автомобиля А. Определение об отказе в возбуждении административного дела с формулировкой не справился с управлением и допустил столкновение с встречно двигавшимся автомобилем, в отношении водителя Б. Постановление о прекращении производства по делу с формулировкой отсутствуют признаки состава нарушения, предусмотренного ст. 12.14 п. 3 Коап РФ.
Водитель автомобиля А. немного недоволен и дабы не опускаться до силовых методов решения конфликта желает немного пободаться.
Отсюда пара вопросов:
1. Куда перспективнее обжаловать Постановление? Суд или вышестоящему лицу? Что делать с Определением? Можно ли обжаловать в одной жалобе два решения?
2. Не дана надлежащая оценка отсутствия ВУ у водителя Б. Как это использовать?
Кто виноват три полосы! П.9.4. Произошло ДТП. один из автомобилей С поворачивал налево. На правой крайней нет машин. На средней остановился автомобиль Б. на левой крайней едет автомобиль но еще далеко. В это время по левой едет автомобиль А и прямо перед автомобилем Б автомобиль А пересекая сплошную поворачивает на лево, т.е. на левую полосу и на перекрестке врезается в автомобиль С Сотрудники ГИБДД обвинили водителя автомобиля С. Но я чтаю что водитель автомобиля С знает ПДД а именно п.9.4 видит что левая полоса свободна на средней уже остановился автомобиль левая тоже свободна и заканчивал движение. Но в этот момент нарушая ПДД по двум пунктам выскакивает автомобиль А. водитель автомобиля С не мог предвидеть что водитель автомобиля А будет нарушать ПДД.
1. в каждом направлении три полосы
2. автомобиль который А двигался в сторону перекрестка. Но разметка как обычно перед перекрестком т.е. перед стоп линией из пунктирной превращается в сплошную если замечали. Т.е ПДД гласит о том что перестраиваться необходимо заранее.
3. тс Б убедился что на левой полосе автомобиль еще далеко. На средней полосе автомобиль остановился. На правой полосе нет тс. и тс Б который ехал с противоположного направления и изначально остановился и стоял пропуская двигающиеся автомобили с противоположных трех полос начал движение убедившись что нет помех и не создаст при этом помехи и не предполагая о том что тс А будет нарушать правила. И на перекрестке произошло столкновение.
Автомобиль А занесло, водитель не справился с управлением, при этом соблюдая скоростной режим, вылетел на втречку и совершил столкновение с идущим на встречу автомобилем Б. После столкновения автомобиль А совершает еще одно столкновение с автомобилем С, который двигался за автомобилем Б. В автомобиле С есть потерпевший с тяжким вредом. Привлекут ли водителя С к уголовной ответственности? Или всю ответственность понесет водитель А?
Произошло ДТП около моего подъезда, сотрудники ДПС вынесли определение, где говорится:
водитель Газели двигаясь задним ходом, совершил наезд на стоящий с нарушением ПДД автомобиль Мазда, мазда получила повреждения и я являюсь её собственником, в момент ДТП меня в автомобиле не было.
Возместят ли мне ущерб по ОСАГО, учитывая что я оставил Мазду у подьезда с нарушением правил ПДД?
Спасибо!
Сотрудники ГИБДД остановили автомобиль у водителя не было документов. В автомобиле находились 3 человека вместе с водителем. Попросили документы для выяснения личности и я (сидевший на заднем сиденье) дал свои права, после чего мне присвоили статью 12.8.В протоколе я указал что данным автомобилем не управлял. Водитель (хозяин) данного автомобиля ушел в сторону. КАК быть?