Как я стала жертвой обмана продавца МТС при покупке комплекта спутникового ТВ и интернета
20.03.2020 я приобрела комплект спутникового ТВ МТС в салоне МТС по адресу МО г.Дмитров ул.Советская д.3. Я обратилась к продавцу Коробочкой Наталье Олеговне о том, что мне нужно телевидение и интернет. Она посоветовала мне комплект спутникового ТВ по акции"Вместе не роскошь!+монтаж 3.0". Заверя меня о том, что это ты и интернет. Мне потребовалось 3 дня чтобы полностью разобраться в комплекте, звоня на горячую линию о том, что со мной не связался мастер монтажа (он должен связаться в течении 72 часов), после повторной заявки на монтаж по горячей линии МТС, мне позвонил мастер монтажа. И в ходе всех звонков на горячую линию выяснилось, что для подключения интернета мне надо дополнительно приобрести ещё модем (!). По факту в комплект спутникового ТВ + интернет, из интернета прилагалась только сим карта. Хотя продавец в салоне заверила, что никаких дополнительных трат к этому комплекту не требуется. Я оплатила 5.990 руб. (Что и так было для меня дорого), и платить ещё дополнительно 2600 руб за модем для интернета я тем более не готова. Продавец салона МТС дала ложную консультацию. Комплект абсолютно новый, не вскрытый я отвезла обратно в салон МТС 23.03.2020 с целью вернуть денежные средства, но мне отказали в возврате указав причину, что это сложное техническое оборудование и возврату не подлежит. Получается, что они обманом путем вынуждают меня и дальше им платить приобретая ещё дополнительное оборудование, на которые тратить я не планировала. Возник конфликт между продавцом и мной о том, что салон МТС отказался мне сделать возврат. Я написала в МТС жалобу притензию, на которую благополучное решение я не рассчитываю, т.к. уже была обманута МТСом о ложной информации о продукте. Прошу принять меры и помочь разрешить конфликт между мной и МТС, а также продавцом Коробовой Натальи Олеговны. Мои требования: вернуть денежные средства уплаченные МТС за комплект спутникого ТВ, в сумме 5.990 руб. Спасибо.
--
Здравствуйте оксана Владимировна!
В соответствии с п. 4 ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Исключений для технически сложного товара нет. Если товарный вид сохранен, то вы имеете право вернуть товар.
В случае отказа в удовлетворении требований, потребитель вправе обратиться за защитой своих прав в суд. Перед этим в любом случае следует предоставить ответчику по иску товар, чтобы он имел возможность убедиться в обоснованности требований потребителя.
Если МТС ответит отказом, Вам можно обратиться в суд.
Всего хорошего!
СпроситьПри покупке в салоне связи Связной смартфона были предложены дополнительно бесплатно две симкарты. При проверке чека оказалось, что за данные симкарты было заплачено 200 руб. При обращении в салон вопрос не разрешился, т.е. продавец объяснил данный факт тем, что заплачено фактически было меньше суммы, которая указана в чеке, что не соответствует действительности. Как можно в данной ситуации квалифицировать действия продавца салона?
В интернет-магазине МТС есть акция "скидка на комплект" т.е покупатель должен приобрести товары на определенную сумму, но в списке товаров есть обязательный товар "Подключение скидки на условиях акции" тоесть воздух. Возможно ли после сделки купли/продажи вернуть денежные средства за этот товар? Например: смартфон 10000 рублей + Подключение скидки на условиях акции 2000 рублей + powerbank 2000 рублей, возможно ли вернуть 4000 рублей после покупки такого "комплекта"?
Купил часы samsung watch active 2 44mm. В интернет магазине Мтс, с доставкой курьером доставку привезли сотрудники сдек). Получил доставку, открыл, коробка от товара оказалась открыта, пломбы порезаны, защитные пленочки сняты, доставка была в простом целофановом конверте, без защитной упаковки. После получения (через 10 мин) поехал сразу в салон магазина, и позвонил на горячую линию (на горячей линии сказали что вернут деньги в салоне, займет времени от часа до двух). Приехал в салон, потратил там 4 часа времени, но так и не вернули деньги, сказали придти завтра, сделают новую заявку на возврат. Немогут вернуть деньги, так как не могут привязать товар, потому что он до сих пор весит на интернет магазине. Звоню на горячую линию, говорят, завтра сделают заявку на возврат, займет до 2 дней расмотрение. Прошло 4 дня!-на горячей линии говорят"расматриваем, ждите звонок". Когда расмотрят, незнают. Склоняюсь что специально тянут время.
Приобрела спальный набор в кредит. Дома примерила комплект на кровать и поняла, что размеры комплекта больше. Обратилась в компанию с просьбой вернуть деньги. Заявление приняли. Сообщили что ответ поступит по почте в течение 10 дней. Ответ получила, но в нем отказ. Компания готова произвести замену на комплект с иными параметрами, но в наличии у них только комплекты большего размера, что мне не подходит. Как вернуть деньги?
23.06.2020 г. зашёл в салон связи МТС с целью приобрести компактное оборудование для интернета на SMART TV в деревню, специалист данного салона посоветовал USB-модем, с его слов, надо просто вставить в телевизор данный USB-модем и он автоматически подключиться к интернету, я доверился специалисту и приобрёл данную продукцию, по приезду в деревню оказалось, что данный продукт нуждается в дополнительном оборудовании для подключения к SMART TV. Я, 24.06.2020 решил вернуть USB-модем обратно, в чем мне отказали. Какие есть выходы в разрешение данной ситуации? Заранее благодарю за помощь.
Ситуация с мобильной связью МТС. За 4 дня мне пришли сообщения о снятии денег с телефона в сумме 1300 руб. Я обратилась в салон связи компании, написала заявление. В заявлении указано, что звонков на эту сумму произведено не было. Распечатка у меня на руках из салона, где видно, что сумма была завышена. Прошло 2 часа после посещения салона компании, и сняли еще 200 рублей. После звонка по горячей линии в МТС, оператор насочиняла о том, что я якобы нахожусь заграницей, или что уменя превышен трафик интернета и т.д. Заграницей я не находилась, интернет у меня не подключен. После этого разговора компания заблокировала телефон. К сожалению, прошло 10 дней, но никаках результатов компания не произвела. Посоветуйте, что мне делать? Может обратиться в комитет по защите прав потребителей?
Я с мужем в октябре купили машину в салоне, нам дали от машины только один ключ. В договоре только в спецификации прописано что нам должны были отдать 2 комплекта ключей, в акте приёма-передачи про ключи ни слова не указано. Как я могу с салона потребовать второй комплект ключей?
2 недели назад приобрел поддержанный автомобиль в салоне, в документации прописано что продавцы должны были выдать сам автомобиль и 2 комплекта ключей. В день покупке был получен только один комплект ключей и обещание сообщить о том, когда предыдущий владелец подвезет второй комплект. Сегодня узнал что вторых ключей и не было, хотя есть бумаги где они обязуются выдать два комплекта. Вопрос: могу ли я претендовать на выплату с их стороны неустойки в размере 20% изза невыполнения условий договора?
Ситуация такова: после утери телефона 28.04.я на следующий день пришёл в салон мтс для блокирования и получения новой сим-карты. На тот момент мой баланс составлял-54 руб (лимит-3000). Тут же я купил новый телефон. Пока продавец проверяла тех. состояние аппарата, зарядное и т.д.прошло около 10 мин. Замечу: телефон находился у неё в руках. Затем оформление, расчёт,что-то там забивала в свой компьютер, в общем + ещё 10 мин. При этом никаких вопросов про интернет, разве что пояснила про разряд-заряд аккумулятора. В обще сложности я находился в салоне минут 20.Каково было моё изумление, когда ближе к вечеру я посмотрел баланс:-2300 рублей! Наутро поехал в другой салон мтс (ближайший) для получения детализации, объяснил ситуацию продавцу-консультанту, на что она сказала, что продавец в том салоне обязана была спросить меня, пользуюсь ли я инетом, нужен ли он вообще (кстати, никогда им не пользовался). Тут же смотрим с девушкой мой баланс, уже-2900 руб. Короче, отключила она мне инет в телефоне, написал я заявление на коррекцию моего баланса. Суть в том, что пока продавец проверяла телефон при покупке, с того момента за какой-то интернет с моего счёта начали снимать по 41 руб. каждые 8 секунд! Т.е. после покупки при выходе из салона с меня уже "снесли" 2 с лишним тысячи! Сегодня пришло смс по поводу выставления долга 2800 рублей. Срашивается, за что? Этот же вопрос я задал продавцам в злосчастном салоне мтс. В ответ изумлённые глазки, тут же устремлённые в стол или в пол. Сказал, буду судиться, в ответ: ваше право. Кстати, ответ по коррекции неутешителен: мол,новые технологии, автоматическое подключение к интернету и т. д.Получается, я должен был сразу отключить инет при покупке телефона, но для этого я должен был вырвать его из рук продавца?.. уже непорядок, иначе зачем они тогда нужны эти консультанты? Подскажите, пожалуйста, как мне с этим разобраться. Заранее благодарю.