Как я стала жертвой обмана продавца МТС при покупке комплекта спутникового ТВ и интернета

• г. Москва

20.03.2020 я приобрела комплект спутникового ТВ МТС в салоне МТС по адресу МО г.Дмитров ул.Советская д.3. Я обратилась к продавцу Коробочкой Наталье Олеговне о том, что мне нужно телевидение и интернет. Она посоветовала мне комплект спутникового ТВ по акции"Вместе не роскошь!+монтаж 3.0". Заверя меня о том, что это ты и интернет. Мне потребовалось 3 дня чтобы полностью разобраться в комплекте, звоня на горячую линию о том, что со мной не связался мастер монтажа (он должен связаться в течении 72 часов), после повторной заявки на монтаж по горячей линии МТС, мне позвонил мастер монтажа. И в ходе всех звонков на горячую линию выяснилось, что для подключения интернета мне надо дополнительно приобрести ещё модем (!). По факту в комплект спутникового ТВ + интернет, из интернета прилагалась только сим карта.​ Хотя продавец в салоне заверила, что никаких дополнительных трат к этому комплекту не требуется. Я оплатила 5.990 руб. (Что и так было для меня дорого), и платить ещё дополнительно 2600 руб за модем для интернета я тем более не готова. Продавец салона МТС дала ложную консультацию. Комплект абсолютно новый, не вскрытый я отвезла обратно в салон МТС 23.03.2020 с целью вернуть денежные средства, но мне отказали в возврате указав причину, что это сложное техническое оборудование и возврату не подлежит. Получается, что они обманом путем вынуждают меня и дальше им платить приобретая ещё дополнительное оборудование, на которые тратить я не планировала. Возник конфликт между продавцом и мной о том, что салон МТС отказался мне сделать возврат. Я написала в МТС жалобу притензию, на которую благополучное решение я не рассчитываю, т.к. уже была обманута МТСом о ложной информации о продукте. Прошу принять меры и помочь разрешить конфликт между мной и МТС, а также продавцом Коробовой Натальи Олеговны. Мои требования: вернуть денежные средства уплаченные МТС за комплект спутникого ТВ, в сумме 5.990 руб. Спасибо.

--

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте оксана Владимировна!

В соответствии с п. 4 ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Исключений для технически сложного товара нет. Если товарный вид сохранен, то вы имеете право вернуть товар.

В случае отказа в удовлетворении требований, потребитель вправе обратиться за защитой своих прав в суд. Перед этим в любом случае следует предоставить ответчику по иску товар, чтобы он имел возможность убедиться в обоснованности требований потребителя.

Если МТС ответит отказом, Вам можно обратиться в суд.

Всего хорошего!

Спросить
Пожаловаться
Елена
15.02.2015, 15:10
При покупке в салоне связи Связной смартфона были предложены дополнительно бесплатно две симкарты. При проверке чека оказалось, что за данные симкарты было заплачено 200 руб. При обращении в салон вопрос не разрешился, т.
Подробнее
1 ответ
Мистер
13.12.2021, 02:33
В интернет-магазине МТС есть акция "скидка на комплект" т.е покупатель должен приобрести товары на определенную сумму, но в списке товаров есть обязательный товар "Подключение скидки на условиях акции" тоесть воздух.
Подробнее
1 ответ
Антон Олегович
03.05.2020, 00:30
Купил часы samsung watch active 2 44mm. В интернет магазине Мтс, с доставкой курьером доставку привезли сотрудники сдек). Получил доставку, открыл, коробка от товара оказалась открыта, пломбы порезаны, защитные пленочки сняты, доставка была в простом целофановом конверте, без защитной упаковки.
Подробнее
1 ответ
Наталья
20.03.2018, 21:08
Приобрела спальный набор в кредит. Дома примерила комплект на кровать и поняла, что размеры комплекта больше. Обратилась в компанию с просьбой вернуть деньги. Заявление приняли. Сообщили что ответ поступит по почте в течение 10 дней.
Подробнее
3 ответa
Евгений
24.06.2020, 12:07
23.06.2020 г. зашёл в салон связи МТС с целью приобрести компактное оборудование для интернета на SMART TV в деревню, специалист данного салона посоветовал USB-модем, с его слов, надо просто вставить в телевизор данный USB-модем и он автоматически подключиться к интернету,
Подробнее
1 ответ
Татьяна
28.12.2015, 23:07
Ситуация с мобильной связью МТС. За 4 дня мне пришли сообщения о снятии денег с телефона в сумме 1300 руб. Я обратилась в салон связи компании, написала заявление. В заявлении указано, что звонков на эту сумму произведено не было.
Подробнее
1 ответ
Мария
19.06.2019, 19:40
Я с мужем в октябре купили машину в салоне, нам дали от машины только один ключ. В договоре только в спецификации прописано что нам должны были отдать 2 комплекта ключей, в акте приёма-передачи про ключи ни слова не указано. Как я могу с салона потребовать второй комплект ключей?
Подробнее
1 ответ
Дмитрий
14.11.2013, 18:00
2 недели назад приобрел поддержанный автомобиль в салоне, в документации прописано что продавцы должны были выдать сам автомобиль и 2 комплекта ключей. В день покупке был получен только один комплект ключей и обещание сообщить о том, когда предыдущий владелец подвезет второй комплект.
Подробнее
1 ответ
Андрей
20.05.2017, 15:16
Ситуация такова: после утери телефона 28.04.я на следующий день пришёл в салон мтс для блокирования и получения новой сим-карты. На тот момент мой баланс составлял-54 руб (лимит-3000). Тут же я купил новый телефон.
Подробнее
3 ответa
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение