Как я стала жертвой обмана продавца МТС при покупке комплекта спутникового ТВ и интернета
20.03.2020 я приобрела комплект спутникового ТВ МТС в салоне МТС по адресу МО г.Дмитров ул.Советская д.3. Я обратилась к продавцу Коробочкой Наталье Олеговне о том, что мне нужно телевидение и интернет. Она посоветовала мне комплект спутникового ТВ по акции"Вместе не роскошь!+монтаж 3.0". Заверя меня о том, что это ты и интернет. Мне потребовалось 3 дня чтобы полностью разобраться в комплекте, звоня на горячую линию о том, что со мной не связался мастер монтажа (он должен связаться в течении 72 часов), после повторной заявки на монтаж по горячей линии МТС, мне позвонил мастер монтажа. И в ходе всех звонков на горячую линию выяснилось, что для подключения интернета мне надо дополнительно приобрести ещё модем (!). По факту в комплект спутникового ТВ + интернет, из интернета прилагалась только сим карта. Хотя продавец в салоне заверила, что никаких дополнительных трат к этому комплекту не требуется. Я оплатила 5.990 руб. (Что и так было для меня дорого), и платить ещё дополнительно 2600 руб за модем для интернета я тем более не готова. Продавец салона МТС дала ложную консультацию. Комплект абсолютно новый, не вскрытый я отвезла обратно в салон МТС 23.03.2020 с целью вернуть денежные средства, но мне отказали в возврате указав причину, что это сложное техническое оборудование и возврату не подлежит. Получается, что они обманом путем вынуждают меня и дальше им платить приобретая ещё дополнительное оборудование, на которые тратить я не планировала. Возник конфликт между продавцом и мной о том, что салон МТС отказался мне сделать возврат. Я написала в МТС жалобу притензию, на которую благополучное решение я не рассчитываю, т.к. уже была обманута МТСом о ложной информации о продукте. Прошу принять меры и помочь разрешить конфликт между мной и МТС, а также продавцом Коробовой Натальи Олеговны. Мои требования: вернуть денежные средства уплаченные МТС за комплект спутникого ТВ, в сумме 5.990 руб. Спасибо.
--
Здравствуйте оксана Владимировна!
В соответствии с п. 4 ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Исключений для технически сложного товара нет. Если товарный вид сохранен, то вы имеете право вернуть товар.
В случае отказа в удовлетворении требований, потребитель вправе обратиться за защитой своих прав в суд. Перед этим в любом случае следует предоставить ответчику по иску товар, чтобы он имел возможность убедиться в обоснованности требований потребителя.
Если МТС ответит отказом, Вам можно обратиться в суд.
Всего хорошего!
Спросить