Обнаружены неисправности при ТО автомобиля у официального дилера - нужен ли новый заказ-наряд?
Проведение ТО автомобиля у официального дилера! Был открыт заказ-наряд на проведение то, в ходе проверки были обнаружены неисправности! Обязан ли диллер открывать новый заказ-наряд на устранение этих недостатков?
Может ли быть назначена судебная экспертиза по выяснению причин неисправности спорного автомобиля по ходатайству ответчика (дилера), когда дилером были проведены многочисленные работы по устранению одного и того же недостатка, но недостаток проявляется вновь. При этом, с дилером были конфликтные ситуации по причине самовольного вмешательства по проведению работ (заявления на имя дилера имеются), например, я загоняю машину к дилеру открыть люк бензобака, захожу в цех, а работники в прямом смысле слова самовольно лазеют под капотом машины и неизвестно что там делают. Также дилер сбрасывал ошибки неисправности двигателя, что отражено в заказ-нарядах. Это наблюдается в течении 1,5 лет, а теперь дилер, считает пусть эксперт ищет неисправность.
Я являюсь вторым владельцем автомашины (приобретал через справку/счет). Первый владелец приобретал её у официального дилера (по Договору купли-продажи). Авто находится на гарантии до конца этого года.
Произошла неисправность авто. Неисправность признана гарантийной. По гарантии официальный дилер (тот, у которого приобретал авто первый владелец) устранил её, но при этом нарушил сроки устранения, которые были зафиксированы в Заказ-наряде.
Вопрос - мне предъявлять претензии за нарушение сроков согласно ст. 20 (Устранение недостатков товара продавцом) или согласно ст. 27 (Сроки выполения работ)?
Юридическое лицо обратилось к официальному дилеру по вопросу гарантийного ремонта ТС. Дилер в гарантийном ремонте отказал, сославшись на нарушение правил эксплуатации. Собственник провел независимую техническую экспертизу, не поставив дилера в известность. Дилеру была предъявлена претензия с требованием провести гарантийный ремонт и возместить затраты на проведение экспертизы. Дилер согласился провести гарантийный ремонт, но отказывается возмещать затраты на проведение экспертизы, т.к. не был уведомлен о ее проведении. Правомочен ли отказ дилера от возмещения затрат по проведению зкспкртизы?
Двигатель автомобиля на гарантии (был заменен по гарантии), случилась повторная поломка во время нахождения авто на СТО официального дилера во время прохождения планового ТО. Обязан ли дилер предоставить подменный автомобиль на время проведения ремонта и за чей счет производится ремонт?
Приобрел б/у автомобиль у официального диллера, через 3 месяца автомобиль сломался, поломка существенная, отсутсвует возможность эксплуатации автомобиля. Привез на диагностику к этому же диллеру, выдали заключение что неисправен блок управления двигателем и требуется его замена (из устных пояснений мастера-приемщика следует, что данный блок когда-то вскрывался, возможно ремонтировался и позже был негерметично закреплен, в результате чего в него попадала влага). О возможности такой поломки Диллер не уведомил (скорее всего и сам не знал, так дефект был скрытым и не проявлял себя). В данный момент готовлю претензию диллеру о безвозмездном устранении недостатков, подскажите на какие нормы сослаться при требовании устранения неисправностей за счет средств диллера?
Приобрёл новый автомобиль у официального дилера. В течение первых двух недель выявилось несколько недостатков, по которым назначили проверку качества. В ходе проверки после электронной диагностики было обнаружено две ошибки, одна из которых произошла на 3-й день после покупки.
Подскажите пожалуйста, можно ли расторгнуть договор купле-продажи, если недостаток проявился в течение 14 дней после покупки, а претензия написана через месяц (тоесть после проверки качества)?
Спасибо,
Могу ли я требовать у дилера официального ответа (с печатью) в случае отказа в устранении, как мне кажущейся, неисправности. Дилер при этом ссылается на то,что данной неисправности не выявлено.
Автомобиль был направлен на ремонт тормозной системы (замена тормозной жидкости с прокачкой системы), в ходе работ повредили тормозной супорт, после чего было принято решение оставить автомобиль до устранения неисправности (замены детали), соответственно был распечатан бланк наряд-заказ где владелец СТО обязуется произвести данный вид ремонта за свой счет. Автомобиль находится на СТО уже 2 недели (15 дней) в это время повредили лакокрасочное покрытие (царапина) переднего крыла возможно ли возместить ущерб если в наряд-заказе не описывается внешнее состояние автомобиля?
Купил подержанный автомобиль в автосалоне официального дилера за 660 тысяч рублей. При этом в ДКП указана стоимость в 615 тысяч, еще 45 тысяч дилер пробил как заказ-наряд на предпродажную подготовку автомобиля. Фактически никакой подготовки автомобиля не было. С момента покупки прошел один день. Можно ли вернуть 45 т. р. за не оказанную услугу.
В октябре 2013 года был куплен новый авто у дилера в городе Челябинске. В марте дилер закрылся ввиду убыточности бизнеса, обещав гарантийное обслуживание у любого другого официального дилера этой марки. Плановые ТО все пройдены вовремя. В июне 2014 года возник гарантийный случай - другой официальный дилер отказал в бесплатном гарантийном обслуживании, ссылаясь на то, что автомобиль был куплен не у них. Все документы по авто имеются: Договор купли продажи, сервисная книжка, заказ-наряды на плановое ТО. Законно ли нам отказали?