Проблемы с выплатами стимулирующих и надбавок в бюджетном учреждении - как сохранить заработную плату без четкого размера в трудовом договоре?

• г. Симферополь

Работаю главным бухгалтером в бюджетном учреждении. Стимулирующие выплаты назначаются на квартал, в трудрвом договоре размер не указан, согласно отчетов о работе сотрудника, как назначать и выплачивать стимулирующие, учреждение не работает, педагоги переведены на работу по удаленке в апреле? И выплачивается надбавка за вредность в апреле? Сохранение заработной платы это если она четко определена в трудовом договоре?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

В соответствии с действующим законодательством РФ.

Спросить
Пожаловаться

Работаю главным бухгалтером в бюджетном учреждении, идет слияние учреждений, меня предупредили 2 июня о изменении условий трудового договора, я не согласна на продолжение работы, 4 июля наше учреждение закрывается. Могу ли я написать заявление на увольнение раньше 2 месяцев срока потому что не согласна работать в новом учреждении.

Я работаю главным бухгалтером в бюджетном учреждении! В нашем учреждение происходит реорганизация, путем присоединения к другому учреждению! Как будет происходить увольнение? На вакантную предложенную должность экономиста я отказалась!

Я работаю главным бухгалтером в бюджетном учреждении. На основании договора на передачу прав ведения бухгалтерского учета мы ведем бухгалтерский учет еще и в другом бюджетном учреждении. Для начисления заработной платы директор учреждения, находящегося на обслуживании, представляет нам тарификационные списки работников с установленной заработной платой для этих работников. Тарификация подписана директором, утверждена начальником отдела. В тарификации неверно указан оклад работников, работающих в учреждении на пол-ставки. А именно: в трудовом договоре и в приказе на прием на работу указан оклад целой тарифной ставки, а не половина от оклада. Соответственно, в тарификации также указан полный оклад. Оплата труда работников, работающих по совместительству, начисляется от целого оклада, а не от половины. Отвечает ли бухгалтер по расчету заработной платы или главный бухгалтер за неверное начисление заработной платы, если документы на оплату представлены вот таким образом? Кто несет полную ответственность за составление тарификационного списка?

Сотрудник находилась в отпуске по уходу за ребенком до 1,5 лет (ушла с должности главного бухгалтера учреждения), произошла реорганизация путем присоединения учреждения к другому учреждению. 15.10.15 сотрудник выходит на работу. Какие наши действия? Ведь главный бухгалтер 25 лет работает в том учреждении к которому присоединили учреждение, главный бухгалтер которого находилась в отпуске по уходу за ребенком до 1,5 лет.

Работаю в музыкальной школе. Стимулирующие назначались приказом директора. Коллективного договора нет. В трудовой договор размер стимулирующих не вносился, т.к. их размер все время меняется. С ноября стимулирующие сняли, причина - перерасход фонда заработной платы. Кроме того, ссылаются на Постановление городской администрации Об оплате труда работников муниципальных образовательных учреждений, где есть пункт: Работникам учреждений в пределах утвержденного планового фонда оплаты труда могут устанавливаться надбавки за качество выполняемой работы. Т.е. стимулирующие не обязательны. Действительно ли это так?

И действительно ли перерасход фонда заработной платы должен приводить к отмене стимулирующих выплат? Получается, нас вынудили дополнительно работать без оплаты?

Общественная организация учредила Образовательное учреждение, назначило туда директора и главбуха, заключила с ними трудовые договоры, выступив Работодателем. Однако заработную плату эти два лица должны получать не от Учредителя, а в самом образовательном учреждении. Вот что написано в трудовом договоре, заключенном Учредителем с директором и главбухом созданном им образовательным учреждением (и у директора, и у главбуха записи совершенно одинаковые):

Выплата Работнику заработной платы, премий производится от имени Работодателя за счет возглавляемой Работником организации при наличии у нее денежных средств.

А если нет денежных средств, то зарплата не выплачивается, и директор с главбухом работают бесплатно? Трудовой кодекс это разрешает?

Кроме того, в Уставе образовательного Учреждения записано следующее:

Деятельность Учреждения полностью или частично финансируется Учредителем посредством передачи Учреждению денежных средств и закрепления за ним имущества на праве оперативного управления.

Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При их недостаточности субсидиарную ответственность по обязательствам Учреждения несет Учредитель в установленном законодательством порядке.

Как это понимать?

Замечу при этом, что образовательное Учреждение совершенно не финансируется Учредителем, наоборот, Учреждение отчисляет Учредителю процент от своих доходов, причем, если не делает это вовремя из-за нехватки денежных средств, то руководитель Учреждения топает ногами и грозится уволить руководство Учреждения.

Спасибо!

Происходит реорганизация 2 муниципальных учреждений путем присоединения учреждения А к учреждению Б. По какой статье увольнять работников учреждения А, если в учреждении Б предусмотрено увеличение штата всего на 4 единицы (в учреждении А их сейчас 15). И по какой статье увольнять директора учреждения А, если учреждение прекращает свое действие как юридическое лицо с внесением изменений в ЕГРЮЛ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я работаю главным бухгалтером по срочному трудовому договору, заключенному на 6 месяцев. Прошло три месяца, меня не устраивает работа. Сколько дней отработки максимально мне положено? При бессрочном трудовом договоре главных бухгалтеров и директора могут заставить отрабатывать 1 месяц. А сколько максимально при срочном трудовом договоре?

Работаю главным бухгалтером в бюджетном учреждении. Учредитель хочет переименовать должность в просто бухгалтер с сохранением всех обязанностей и объема работы, но с существенным понижением заработной платы. Имеет ли он право на это и какие гарантии есть у меня как уработника.

в положении указала пункт о надбавках и перечислела критерии оценки труда т.е. за что довать надбавку, но не указала % надбавок, т.к. % надбавки оговаривается руководителем в приказе по учреждению. Правомерна ли я.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение