Постановление о стимулировании производства радиоэлектроники в России не распространяется на товары изготовленные в Китае
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 10.07.2019 N 878 «О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. N 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации», подтверждением соответствия радиоэлектронной продукции требованиям извещения об осуществлении закупки и (или) документации о закупке является декларация участника закупки о нахождении радиоэлектронной продукции в реестре с указанием номера реестровой записи.
А что делать если товар изготавливает страна Китай?
Здравствуйте Юлия!
Декларация необходима в том случае, если Заказчиком при проведении закупки установлен запрет на допуск товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств (ст.14 44-ФЗ “национальный режим” и Приказ Минэкономразвития России от 25.03.2014 г. № 155).
Если в заявке участника будут отсутствовать документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со ст.14 44-ФЗ, то такая заявка будет приравниваться к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.
Таким образом участник лишится соответствующих преференций, но заявку его не отклонят.
Заявка будет отклонена лишь в том случае, если в отношении закупаемых товаров, работ, услуг установлен явный запрет, предусмотренный ст.14 44-ФЗ.
Всего хорошего!
СпроситьПомогите пожалуйста с вопросом: с какого момента начинается закупка товара, работы, услуги для обеспечения государственных или муниципальных нужд, если в соответствии с законом не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки?
Мы получили акт экспертизы ТПП о том, что мы отечественный производитель.
Дает ли нам акт экспертизы возможность воспользоваться постановлением 878 касающегося 44 ФЗ.
В тексте постановления 878 говорится
Подтверждением страны происхождения радиоэлектронной продукции является одно из следующих условий: а) наличие сведений о такой продукции в реестре и соответствие информации о совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории Российской Федерации требованиям, установленным для целей осуществления закупок постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719 "О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации" (для продукции, в отношении которой установлены требования о совокупном количестве баллов за выполнение (освоение) соответствующих операций (условий); б) наличие сведений о такой продукции в евразийском реестре промышленных товаров государств - членов Евразийского экономического союза, правила формирования и ведения которого устанавливаются правом Евразийского экономического союза (далее - евразийский реестр промышленных товаров), и соответствие информации о совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории государства - члена Евразийского экономического союза требованиям, установленным решением Совета Евразийской экономической комиссии от 23 ноября 2020 г. N 105 "Об утверждении Правил определения страны происхождения отдельных видов товаров для целей государственных (муниципальных) закупок" (для продукции, в отношении которой установлены требования о совокупном количестве баллов за выполнение (освоение) соответствующих операций (условий); в) наличие сертификата о происхождении товара, выдаваемого уполномоченным органом (организацией) государства - члена Евразийского экономического союза по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров, являющимися неотъемлемой частью Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20 ноября 2009 г., и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными указанными Правилами (далее - сертификат по форме СТ-1), - для целей осуществления закупок радиоэлектронной продукции, извещения об осуществлении которых размещены в единой информационной системе в сфере закупок либо приглашения принять участие в которых направлены:
"акт экспертизы" - документ, выданный Торгово-промышленной палатой Российской Федерации, подтверждающий соответствие производимой промышленной продукции требованиям, предусмотренным приложением к постановлению Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719, или подтверждающий совокупное количество баллов за фактическое выполнение на территории Российской Федерации операций (условий), если требованиями, предусмотренными приложением к постановлению Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719, определена балльная оценка за выполнение операций (условий), или подтверждающий достижение процентных показателей совокупного количества баллов за выполнение (освоение) на территории Российской Федерации соответствующих операций (условий) от максимально возможного количества баллов;
Заявление о включение в реестр минпромторга мы подали, но не хотим терять время и просим вас помочь разобраться в данном вопросе.
Если в Аукционной Документации было указано требование декларирования страны происх товара и материалов в соотв с Постановлением Правительства РФ от 11 августа 2014 г. N 791 «Об установлении запрета на допуск товаров легкой промышленности, происходящих из иностранных государств, и (или) услуг по прокату таких товаров в целях осуществления закупок для обеспечения федеральных нужд, нужд субъектов Российской Федерации и муниципальных нужд» (без указания на конкретный вид документа, т.к. объект закупки обязательной сертификации не подлежит), можно ли отклонить участника, если он не продекларировал страну (просто в свободной форме)?
Какова ответственность за несоблюдение постановления правительства РФ от 28.08.2015 N 898 "О внесении изменений в пункт 7 Правил установления требований энергетической эффективности товаров, работ, услуг при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Правительством РФ определены случаи и условия, при которых заказчик вправе не устанавливать требование обеспечения исполнения контракта в 2016 году
11 марта 2016 года Правительством РФ издано постановление № 182 «О случаях и об условиях, при которых в 2016 году заказчик вправе не устанавливать требование обеспечения исполнения контракта в извещении об осуществлении закупки и (или) проекте контракта».
Указанное постановление издано Правительством РФ в соответствии с частью 21 статьи 96 Федерального закона от 5 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
К установленным Правительством РФ случаям, при которых заказчик может в 2016 году не устанавливать требование обеспечения исполнения контракта в извещении об осуществлении закупки и (или) проекте контракта, относятся следующие:
— проведение конкурсов, электронных аукционов, запросов предложений, в которых участниками закупок являются только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации и в проектах контрактов которых не предусмотрена выплата аванса;
Подскажите, пожалуйста, применимо ли данное Постановление для контрактов, срок которых заканчивается в 2017 году, т.е. заключён контракт в 2016 году, а оплата по нему будет происходить в 2017?
Постановление Правительства РФ от 21 июля 2017 г. N 859 "О признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" (не вступило в силу)
Постановление Правительства РФ от 21 июля 2017 г. N 859
"О признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации"
Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Признать утратившими силу: постановление Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2004 г. N 817 "Об утверждении перечня заболеваний, дающих инвалидам, страдающим ими, право на дополнительную жилую площадь" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 52, ст. 5488); постановление Правительства Российской Федерации от 16 июня 2006 г. N 378 "Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 25, ст. 2736).
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2018 г.
Председатель Правительства.
Российской Федерации.
Д. Медведев
Суть вопроса такова. Отменили постановления 378 и 817 или нет?
Как трактовать это постановление?P202104745 от 06.09.2021 г.. 06 сентября 2021 года Правительство Российской Федерации было вынуждено выпустить Постановление No 1498 «О признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации.
Вышло Постановление правительства "Об оценке заявок на участие в закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Интересуют, какие существенные изменения были им внесены в оценку критериев квалификации участников закупки. Правильно ли я понимаю, что теперь для подтверждения опыта можно предоставлять общее кол-во исполненных участником закупки договоров, в т.ч. и ДГХ?
Ранее прошла судебная практика, что для подтверждения опыта госконтрактов заказчик мог требовать опыт исполнения работ только по госконтрактам?
Администрация соседнего района просит сведения о ценах на товар нашего ТЦ в Соответствии с Федеральный закон Российской Федерации от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Должны ли мы давать ответ?
Может региональная общественная организация посылать запросы согласно требованиям 102 ст 44 ФЗ о общественном контроле в регионы в которых она не зарегистрирована
Цели устава такие: Осуществление общественного контроля за соблюдением требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок
Содействие развитию честной конкуренции в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на основе принципов законности и соблюдения норм деловой этики;
Пропаганда идей честного ведения бизнеса в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд; Развитие институтов общественного контроля за соблюдением представителями бизнес – сообщества, участвующими в закупках товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, требований закона и норм деловой этики;