Растолкуют на цену - как правильно оформить заказ на сайте и избежать недоразумений

• г. Санкт-Петербург

Сегодня на сайте увидел продажу навеса для автомобиля цена указана 2750 со скидкой и надпись в наличии также указаны размеры навеса, позвонил для заказа в ответ мне сказали что это цена за квадратный метр на сайте это ни где не указано продавать отказываются. Могу ли я потребовать продать товар за ту цену которая указана на сайте?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте,

Ничего Вы не можете требовать. Вам разъяснили условия, на сайте информация возможно искажена и не отображается в полном объеме.

Какой именно сайт? Кто продавец?

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить
Пожаловаться

Искал себе товар, нашел по хорошей цене. Заказал. На почту пришел подтверждение и со статусом не оплачен. Позвонили минут через 40 со словами - ой акция закончилась мы просто забыли поменять. Новая цена 30% дороже. Потом и изменили цену на сайте. Вопрос: могу ли я потребовать продать мне по той цене которая указана было (подтверждение этой цены есть у меня во входящей почте). и на какую статью ссылка?

Скажите, если заключен договор долевого участия, где указана цена за квадратный метр, стоимость всей квартиры и какую сумму осталось до внести, может ли застройщик изменить цену, аргументировав это повышением цен за квадратные метры. Спасибо.

Ru сделал заказ матраса на сайте цена указана 5 тр с оплатой наличными при доставке перезвонил менеджер и сказал что цена на сайте не верная что цена около полумиллиона рублей за такой матрас могу ли я требовать с магазина продать мне товар по той цене которой я заказал? Они говорят что за эту цену привозить не будут! Номер заказа и скриншоты есть! Заказ в базе у них тоже есть.

Заказ товара был сделан по одной цене. Это указано в электронном письме-подтверждении заказа. Оплата при получении. Подходит срок доставки (вместо 5 рабочих дней в связи с удаленностью склада (?) 10, но из-за праздничного дня и последующих выходных - 14 дней), на сайте за этот товар указана цена на 10% выше. Мы вправе требовать продать товар по старой цене?

Оформлен заказ в интернет-магазине с постоплатой. Получено подтверждение заказа. Но продавец отказывается выслать товар ссылаясь на то, что цены указаны старые, сейчас товар дороже, о возможной переоценке товара на сайте магазина не указано.

1. Подскажите пожалуйста, на какую статью гражданского кодекса можно ссылаться.

Через интернет магазин был заказан товар. Заказ осуществлялся не через корзину, а по указанному на сайте телефону. На момент заказа была на сайте указана одна цена 11000. На сл. день разница в цене составляет более 5 тысяч рублей. Т.е. 16000.

2. Имеет ли право данная компания при доставке товара запросить цену которая уже указана на сайте т. е. 16 тыс. рублей? Ведь на момент моего заказа цена была 11000. В интернет магазин пока не звонила, и не хочу, мне кажеться они сами должны уведомлять об изменении цены.

Спасибо.

На интернет сайте продавца выбрал понравившийся товар и оформил заказ (оплата не предусмотрена) т.к. выбрал оплату курьеру или самовывоз.

Присвоили номер заказа. На след день позвонили и отказали в продаже товара т.к. цена указана не верно (ошиблись при внесении в каталог на сайте).

На мое утверждение о том, что они обязаны продать по цене сайта (ФЗ о защите прав потребителей) отказали сославшись на то, что сайт исправили и товара у них нет и его нужно заказывать у производителя. Скрины и видео старой цены и номера заказа сделал и сохранил.

На сайте не указано, что публикуемая инфа не является договором публичной оферты. Мои действия? И является ли уважительной причиной отказа то, что они должны заказывать товар для меня у производителя?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В Интернет магазине есть функция, сравнение цен, и указана цена на товар со скидкой, но не указана от какой стоимости эта скидка сделана, т.е. нет указаний на базовую цену товара. Нужно ли указывать базовую цену, если да то почему?

Заказал в интернет магазине запчасти. (оплатил только доставку) . Через полмесяца позвонили и сказали что цена поменялась, хотя на момент заказа товар был в наличие. Могу ли я потребовать продать мне товар по оговоренной цене?

Купил сегодня пачку сигарет, на дне которой указана цена - 89 рублей. А на лицевой стороне пачки приклеена желтая наклейка от производителя, где указана цена 72 рубля. В некоторых магазинах такие наклейки отрывают и продают по 89 рублей, а кое-где не отрывая продают по более высокой цене. При внимательном рассмотрении на наклейке, ниже цены, можно рассмотреть надпись:" рекомендованная максимальная цена ". Насколько законны действия продавцов? По какой цене мне должны продавать сигареты - по той, что указана на дне пачки или той, что на наклейке?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение