А если у директора ни одной свободной минуты, он что - должен стоять в очереди в налоговой?
Очень прошу Вас мне подсказать! Давно не регистрировала изменения в учредительные документы юрлиц. Раньше заявителем могло быть любое лицо: нотариус на основании доверенности, например, от ООО "Ромашка" заверяет подпись заявителя на заявлении о госрегистрации изменений, вносимых в учр. документы "Ромашки", следующий этап - заявитель опять же на основании доверенности идет в налоговую и т.д. А теперь нотариусы все как один говорят, что заявителем при регистрации изменений может быть либо учредитель, либо гендиректор. Всё! Никакое иное лицо на основании доверенности. Ссылаются на закон о госрегистрации юрлиц. Не могу там этого найти! Подскажите, пожалуйста, это действительно так? А если у директора ни одной свободной минуты, он что - должен стоять в очереди в налоговой? Большое Вам спасибо за ответ!
Вы совершенно право, Федеральный закон "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" не содержит требований о том, что все действия, связанные с регистрацией исключительно должен осуществлять генеральны директор лично. Таким образом документы могут быть представлены на регистрацию и иным лицом, действующим на оснвоании доверенности. А довренность может быть оформлена в сооветсвии с п. 5 ст. 185 ГК РФ.
СпроситьЗдравствуйте!
Должен ли нотариус проверять правильность заполненния сведений о заявителе в заявлении о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица свидетельствуя подлинность подписи заявителя.
Вот сегодня зашел к нотариусу заверить подпись на заявлении в ИМНС о внесении изменений в учр. документы, принес доверенность, а нотариус мне отказал в этой милой и платной услуге, мотивируя это тем, что теперь заявителем может быть либо единоличный исполнительный орган, либо учредитель, а то, что написано про доверенности (иное лицо, действующее на основании доверенности или иного полномочия, предусмотренного федеральным законом, или актом специально уполномоченного на то государственного органа, или актом органа местного самоуправления.) - то это относится только к госслужащим! Люди! Кто после нового года изменения регистрировал? Неужто все так трактуют? И в ИМНС тоже если не по почте посылаешь директор должен идти?!
Мне выдана доверенность на представление интересов Общества в налоговых органах при регистрации изменений вносимых в уч. документы, в частности в устав Общества. Соответственно я получаюсь заявителем, представляющим документы в налогову. Заявлении по форме Р 13001 подписывается заявителем. Подскажите, кто подписывает данное заявление - директор или непосредственно заявитель, представляющий документы в налоговую, и соотвествно чья подпись удостоверяется нотариусом в заявлении - директора или непосредственного заявителя.
Спасибо.
При регистрации в Налоговой инспекции изменений в Устав ОАО (заявление Форма № Р 13001) необходимо указать сведения о заявителе (п. 5 заявления). Кто может быть заявителем, кроме генерального директора или учредителя? Поясните, пожалуйста что значит: "иное лицо, действующее на основании полномочия". Может ли этим лицом быть лицо действующее по доверенности генерального директора?
Подготовила доки на регистрацию изменений в связи со сменой наименования ЗАО. Устав - в новой редакции (то есть новое наименование компании)
У меня вопрос возник: на сшивке должен расписываться заявитель. ЗАявитель - а) руководитель постоянно действующего исполнительного органа регистрируемого юридического лица или иное лицо, имеющие право без доверенности действовать от имени этого юридического лица;
и блаблабла согласно 129 ФЗ.
У меня в заявлении, которое уже заверил нотариус, заявителем является гендиректор прежнего юрлица (здесь все понятно, т.к. в форме Р-13001 мы же указываем прежнее наименование)
А кто будет расписываться на прошивке устава? Ведь устав в новой редакции. Но при этом гендиретор не меняется.
Может быть сразу сделать приказ какой-нить или протокол, что он теперь не гендиретор ООО "Ромашка", а гендиректор ООО "Лютик", и на основании этого только он и может быть заявителем и расписаться на сшивке устава?
А. меня интересовал вопрос: при измененении состава частников ООО необходимо вносить изменения в учредительный договор?
Необходимо ли вносить изменения в Устав общества об изменении доли участников? Какую форму заявления необходимо подать в налоговую инспекцию: Заявление о государственной регистрации вносимых в учредительные документы изменений, или заявление не связанные с внесением изменений в учредительные документы юр.лица.
Правильно ли были поданы документы в налоговую?
В д.м.г. были поданы следующие документы:
1.заявление о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юр лица;
2.изменения в учредительные документы;
3.платежное поручение;
4.протокол №1
У меня вопрос к юристам... А где же доверенность от нотариуса? На сколько я понимаю, любые сделки ооо проходят через нотариуса.
В той же самой выписки ЕГРИП, если смотреть, доверенности присутствуют, только в одной записи ее нет!
Что это означает? Может я неправильно рассуждаю, может ли быть без доверенности?
При регистрации изменений, вносимые в учредительные документы юр. лица: вхождение нового участника и увеличение Уставного капитала ООО, налоговая к Решению единственного участника о внесении изменений запросила нотариальное св-во. Как правильно назвать этот документ, чтобы нотариусу было понятно, что от него требуется. В налоговой сказали, что внесены изменения в ФЗ 129 и не все нотариусы понимают о чем речь, разъясните пожалуйста, спасибо.
До внесения изменений в закон о госрегистрации юрлиц, насколько мне известно, вносить изменения в ЕГРЮЛ о смене акционеров ЗАО не надо было (поскольку в уставе их прописывать не обязательно, а изменения, не связанные с внесением изменений в учр. документы раньше были только местонахождения юрлица и смена руководителя). Сегодня получила выписку из ЕГРЮЛ по нашему ЗАО, там - старые акционеры (те, которых указывали при перерегистрации юрлиц). Сейчас и количество акций у акционеров перераспределились, и новые акционеры появились.
Что делать? Вносить изменения? Так как это не связано с внесением изменений в учр. документы, госпошлину 2000 р. платить не надо? Подскажите, пожалуйста! И спасибо Вам!
При заполнении раздела о заявителе в заявлении о гос регистрации изменений, вносимых в учредительные документы, как правильно указать адрес места жительства заявителя если есть номер дома 01, есть номер строения 1, а дальше номер воинской части 33333, номера квартиры нет.