Страховая компания отказала в страховом возмещении после ДТП, несмотря на наличие положительного акта осмотра - как сформулировать требования в иске и определить размер госпошлины?
Автомобиль попал в ДТП, застрахован по КАСКО, в страховом полисе указан вариант выплаты страхового возмещения - ТОЛЬКО направление автомобиля на ремонт. Страховая направила автомобиль на осмотр. Имеется акт осмотра автомобиля с описанием повреждений и заключением: подлежит ремонту. А затем страховая необоснованно отказала в страховом возмещении на основании того, что не считает наступивший случай страховым. Вопрос: как сформулировать требования в иске к страховой компании при условии, что какие-либо выплаты не предусмотрены договором страхования, а только направление на ремонт, и какой в данном случае будет размер госпошлины, при условии, что стоимость ремонта не известна? Благодарю.
Основанием для требования страховой выплаты является наличие страхового случая и выполнение со стороны гражданина Договора страхования. Поэтому для ответа на Ваш вопрос надо изучить все документы и обстоятельства дела, насколько Вы выполнили все условия Договора страхования, является ли случай страховым и соответственно имеете ли Вы право требовать в суде выплаты страховки. Если это так, то надо обращаться в суд, и при надлежащем юридическом сопровождении такие дела обычно выигрываются.Что конкретно указать в иске станет ясно после изучения документов юристом.
СпроситьПроизошел страховой случай. Машина застрахована (КАСКО). Машине 2,5 года.
Рыночная стоимость машины на момент аварии определена в размере 12 000$. Стоимость восстановительного ремонта составила 10 000$. Страховая компания на основании акта осмотра автомобиля посчитала, что ремонт проводить экономически нецелесообразно (стоимость восстановительного ремонта превышает 75% страховой стоимости автомобиля и превышает лимит страховой компании на ремонт). В результате была признана полная гибель машины. Страховое возмещение, которое готова выплатить страховая компания составит 9 000$ (подсчитано страховой компанией с учем аммортизации машины).С кого взыскивать разницу между рыночной стоимостью автомобиля до наступления страхового случая и суммой, подлежащей к выплате страховой компанией?
Производила ремонт переднего бампера по направлению страховой, при этом был произведен осмотр ТС перед ремонтом, и в акте зафиксированы повреждения потертость заднего бампера. О ремонте заднего бампера не заявлялось. После ремонта тс на осмотр в страховую не представлялось. В последствии произошел страховой случай. Повреждение заднего бампера. О чем было заявлено в страховую компанию. Страховая в ремонте отказала на основании п. ПравилПовторное повреждение узлов, агрегатов и деталей застрахованного ТС, о повреждении которых Страховщику был о заявлено ранее и по которым не была произведена выплата страхового возмещения. Правомерно ли страховая отказала в возмещении?
Одновременно с подачей заявления в свою страховую компанию нами было подано заявление о возмещении ущерба (по ОСАГО) в страховую компанию виновного. Однако наша страховая компания сказала, что разбираться со страховой компанией виновника ДТП они будут сами и нам ничего предпринимать не надо. Наверное наша страховая компания могла бы что-то требовать в порядке суброгации от страховой компании виновника ДТП, если бы был произведен ремонт автомобиля? Но в нашем случае в ремонте автомбиля было отказано, а той суммы, что выплатит страховая компания по КАСКО явно не хватит чтобы купить новый приличный автомобиль.
Подскажите пожалуйста есть ли какой-нибудь выход из данной ситуации? Могу ли я в обратиться в страховую компанию виновника ДТП с требованием возместить, причиненный мне ущерб (по ОСАГО), возместить разницу между до/послеаварийной стоимостью автомобиля? Ели все-таки такое возможно, подскажите как это правильно сделать и с чего начать. Заранее спасибо.
Вопрос по возмещению УТС при кредитном автомобиле и страховании по КАСКО. Автомобилю 2 месяца. После ДТП (я не виноват) автомобиль был осмотрен специалистами страховой компании и отправлен для калькуляции стоимости и ремонта к официальному диллеру. Выгодопреобладателем по кредитному договору является банк, предоставивший кредит. Имню ли я право на возмещение УТС в данном случае, как владелец автомобиля, или только на ремонт? Если имею, то каким образом могу получить возмещение от своей СК, если деньги по страховым случаям СК переводит либо на счёт банка в счёт погашения кредита, либо на счёт станции ТО, производящей ремонт.
Договор страхования КАСКО. Автомобиль куплен в кредит. Ремонт автомобиля по договору страхования производится на СТОА страховой компании. Калькуляция на ремонт составленная экспертами страховой компании в 2,5 раза меньше. Чем заказ-наряд со СТОА. Какие мне предпринять действия, для полного возмещения стоимости ремонта автомобиля.
Привожу выдержку из договора КАСКО Стоимость восстановления ТС (размер затрат на ремонт ТС) определяется на основании калькуляции, составляемой экспертами Страховщика, или по предварительному согласованию со Страховщиком на основании предъявленных Страхователем оригинальных счетов, калькуляции, заказа-наряда от соответствующей компетентной ремонтной организации, технического центра, консультационного отдела, заключения экспертизы.
Конкретный вариант определения размера страхового возмещения указывается в договоре страхования (полисе): ремонт на СТОА по направлению страховой компании..
Татьяна.
Я попал в ДТП, оформил все ГИБДД, с выданными документами обратился в свою страховую компанию, где мне провели осмотр и оценку автомобиля и на основании акта осмотра направили на ремонт. Но выяснилось, что при продлении страхового полиса КАСКО был проведен осмотр, при котором была обнаружена незначительная потертость лакокрасочного покрытия детали (переднее крыло автомобиля), данная деталь была повреждена в последнем ДТП и требуется её полная замена и окраска. Страховая компания на основании данного акта осмотра отказала в окраске детали, подтвердив только её замену, на сколько, это правомерно. Заявление в страховую компанию данному повреждению я не писал, так как не видел данного повреждения (потертости) и лишь сотрудник страховой компании стал, утверждал, что это повреждение является явным, внес в акт осмотра, принудив меня, его подписать без объяснения последствий в случаи последующего повреждения детали в ДТП.
У меня следующий вопрос.
Могу ли я требовать от страховой компании возместить мне расходы, связанные с восстановление лакокрасочного покрытия по действующему на момент осмотра полиса КАСКО на основании их же документа «акт осмотра автомобиля», мотивируя свое обращения нарушением моих прав как клиента страховой компании и гражданина РФ.
p.s. Считаю, что путем умышленного сокрытия информации о моих правах законным путем получить страховое возмещение для восстановления лакокрасочного покрытия детали, они грубо нарушили закон. Прав ли я?
Автомобиль был застрахован по Каско в СК Согласие, пострадал в ДТП 05.11.2013. После обращения, страховая направила на независимую экспертизу. Эксперт в акте осмотра от 08.11.2013 указал на необходимость дополнительного осмотра в условиях СТО. Страховая выдала направление в СТО от 19.11.2013. Дополнительный осмотр был произведен 02.12.2013. Срок выплаты страхового возмещения в течении 15 дней. От страхового возмещения в виде ремонта (восстановления состояния автомобиля до ДТП) я отказался и 22.01.2014 я обратился с отдельным заявлением по страховому возмещению на расчетный счет. СТО отказывается предоставить беспрепятственный доступ к автомобилю и возможность забрать его, требует оплаты за дефектовку и стоянку автомобиля на их территории. Что мне нужно сделать чтоб забрать автомобиль? В какие правоохранительные органы обращаться? На какие законы ссылаться?
Страховая мне отказала в возмещении страховой суммы (КАСКО) в связи с тем, что после предыдущего возмещения мной не было предоставлено транспортное средство для осмотра в страховую, так как в Правилах страхования транспортных средств, являющихся частью договора страхования КАСКО указано, что не является страховым случаем и страховая выплата не производится при не предоставлении транспортного средства для осмотра страховой компании до наступления последующего страхового случая, после проведения восстановительного ремонта от предыдущего страхового случая. Согласно Обзора судебной практики Верховного Суда РФ за второй квартал 2012 г. (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 10 октября 2012 г.) условия договора имущественного страхования, ставящие выплату страхового возмещения в зависимость от действий страхователя, несмотря на факт наступления страхового случая, ничтожны (п.6). Права ли страховая компания? Является вышеуказанный пункт договора КАСКО недействительным?
У меня есть автомобиль. Я застраховала его по КАСКО. В феврале наступил страховой случай. Страховая компания отказала мне в ремонте автомобиля т.к. агент в страховом полюсе неправильно указал мой стаж вождения автомобиля. Подскажите, что мне делать в данной ситуации, на какое законодательство и статьи закона мне необходимо ссылаться, чтобы страховая компания оплатила мне ремонт автомобиля.
Автовладелец страхует автомобиль по программе КАСКО в страховой компании Уралсиб.
При наступлении страхового случая, после обращения в страховую, страховая на выбор предлагает:-произвести ремонт транспортного средства в одном из своих автосервисов-возместить стоимость ремонта (как правило, при возмещении выдают сумму, на которую произвести полный ремонт ТС невозможно)
Страховой случай наступил в январе. Заказчиком был выбран вариант ремонта ТС в сервисном центре при страховой компании (1 вариант)
Однако направление в сервисный центр страховая не выдает, затягивая и затягивая сроки, предлагая просто забрать деньги (пойти по второму варианту)
Вопрос: как поступить, чтобы обжаловать действия страховой компании, дабы ускорить получение направления в сервисный центр.