Простой по вине работодателя - могут ли бухгалтеры удержать переведенные отпускные?

• г. Вологда

Образовался простой по вине работодателя, если за период простоя мне перевели отпускные, в праве ли бухгалтер удержать излишне уплаченную сумму в этом случае?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, согласно статье 137 ТК РФ, удержания из заработной платы работника для погашения его задолженности работодателю могут производиться:

- для возмещения неотработанного аванса, выданного работнику в счет заработной платы;

- для погашения неизрасходованного и своевременно не возвращенного аванса, выданного в связи со служебной командировкой или переводом на другую работу в другую местность, а также в других случаях;

-для возврата сумм, излишне выплаченных работнику вследствие счетных ошибок, а также сумм, излишне выплаченных работнику, в случае признания органом по рассмотрению индивидуальных трудовых споров вины работника в невыполнении норм труда (часть третья статьи 155 настоящего Кодекса) или простое (часть третья статьи 157 настоящего Кодекса);-при увольнении работника до окончания того рабочего года, в счет которого он уже получил ежегодный оплачиваемый отпуск, за неотработанные дни отпуска. Удержания за эти дни не производятся,-если работник увольняется по основаниям, предусмотренным пунктом 8 части первой статьи 77 или пунктами 1, 2 или 4 части первой статьи 81, пунктах 1, 2, 5, 6 и 7 статьи 83 настоящего Кодекса.

Спросить
Пожаловаться

Имеет ли работодатель право, удержать в 2016 году с сотрудника излишне уплаченную сумму отпускных, если эта сумма переплачена в 2015 году?

По вине бухгалтера, работнику излишне выплатили отпускные. Спустя месяц, после выхода работника из отпуска обнаружили ошибку. Работник продолжает работать, излишне выплаченные отпускные возвращать не хочет. Как взыскать или удержать излишние отпускные?

Добрый день. При начислении зарплаты и отпускных бухгалтер ошиблась в расчетах и выплатила сумму больше (перевела 2 раза отпускные) Подскажите, пожалуйста, может ли бухгалтерия без моего ведома и согласия удержать излишне перечисленную сумму. В каком размере (30%, 50%, 70%) и есть ли ограничения в законодательстве (закон, статья) Как мне отстоять свои права и справиться с хамством бухгалтера. Спасибо.

Бухгалтер перевёл излишние отпускные (как она пояснила начальству). Мне же она мотивировала сбоем программы и своей загруженностью. У меня из зарплаты вычитают 50% по Исполнительному листу (за кредит). От зарплаты остаётся ниже прожиточного минимума (5000 руб.) Теперь бухгалтер собирается ещё и эти 5000 руб. удержать как излишне выплаченную сумму. Я остаюсь по её ошибке совсем без средств к существованию. Начальник защищает интересы бухгалтера. Как поступить в такой ситуации. Жить до следующей зарплты ещё 1.5 месяца.

Как удержать излишне уплаченную по вине бухгалтера заработную плату (неправильное начисление в связи с переходом на новую систему оплаты труда)? Ошибка обнаружена через 3 месяца, т.е. 3 месяца подряд выплачивалась завышенная заработная плата. Если нельзя удержать с работника, можно ли удержать с виновного бухгалтера?

У меня такая ситуация. Мне в феврале месяце были начислены отпускные, сейчас выясняется что бухгалтер не правильно их начислил (она при расчете отпускных посчитала отпускные за тот год) и с меня нужно удержать 7 тыс. скажите, пожалуйста, имеют ли право удержать у меня с зарплаты деньги если это ошибка бухгалтера. Спасибо.

Оплата больничного листа.

Добрый вечер! Если на предприятии объявлен простой по вине работодателя и перевели оплату труда на 2/3, то как в этот период оплачивается больничный лист, если работник оформил больничный лист еще до объявления простоя?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В нашем учебном заведении простой по не зависящим от работодателя и работника обстоятельствам, на неопределенный период и в приказе о простое не говорится, чтобы на период простоя работник не выходил на работу. Один работник написал заявление без сохранения заработной платы на несколько дней, как бухгалтер должна оплатить за данный период, если простой не отменяли?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение