И является ли нарушением условий договора то, что мой телефон не был мне возвращён через 35 дней?
Ситуация следующая: купила телефон, через полгода сломался дисплей. Гарантия на телефон 1 год. Отнесла обратно в магазин, там его приняли на ремонт, заключив со мной договор о том, что телефон должен быть отремонтирован максимум за 35 дней. Через 35 дней я пришла в магазин, но моего телефона у них не было и продавец мне сказала что 35 дней это только ремонт, а ещё нужно время на транспортировку. Про дни на транспортировку в договоре о ремонте моего телефона вообще ничего ни где не сказано. Вопрос: я хочу вернуть свои деньги за телефон (сам телефон уже возвращать не хочу). Могу ли я это сделать? И является ли нарушением условий договора то, что мой телефон не был мне возвращён через 35 дней?
Договор на гарантийный ремонт не предусмотрен Законом. Гарантийный ремонт это обязательство продавца в течение гарантийного срока. В Вашем случае имеет место соглашение о сроке проведения гарантийного ремонта (срок удовлетворения требования) сроки продавец взял на себя сам и они нарушены. Сделайте запись в книгу жалоб о том, что на 35 день товар не был возвращен. В последствие предъявите претензию в которой вы отказываетесь от договора КП и требуете возврата стоимости товара в следствие нарушения срока гарантийного ремонта. См. п. 1 ст18, ст 20,ст 22, ст 23 Закона о защите прав потребителей.
Спросить