Незаконное начисление за электроэнергию - как защитить себя в сложившейся ситуации?
Закончился межповерочный интервал электросчетчика. Меня об этом не предупредили ни письменным сообщением, ни указанием срока поверки в квитанции на оплату. (паспорт утерян, поэтому о сроках я не знала). Был акт в октябре 2019 г, с предписанием о выносе эл. счетчика на улицу до 1 июля 2020 г. На заданный вопрос о поверке проверяющий не ответил. С января 2020 г. мне начали начислять по-среднему. (Не могла понять почему, думала что таким способом пытаются заставить вынести счетчик на улицу). А с апреля перевели на начисление по нормативам и наверное с коэффициентом 1,5. Правомерно ли это без уведомления? И почему с 1 января, а не, допустим, с 1 июля? И как быть в ситуации, что на моем попечении 2 сына инвалида 2 гр. и лежачая мать инвалид 1 гр, труженик тыла и ветеран труда и карантин, когда никуда нельзя выехать, чтобы купить счетчик. Могу я получить отсрочку на какое-то время решения этого вопроса и чтобы мне пока не начисляли повышенную оплату? И сделали перерасчет.
Вопрос по поверке газового счетчика:
- предыдущая поверка в сентябре 2008 г.;
- срок очередной поверки - сентябрь 2016 (штамп поверяющей организации);
- межповерочный интервал - 10 лет (указано в паспорте прибора).
Так когда следует производить очередную поверку: в 2016 или в 2018 году?
Заранее благодарю, с уважением Александр.
Газовый счетчик выпуска 2004 года, средний срок службы не менее 20 лет, межповерочный интервал 8 лет. Поверка была в 2013 году, следующий срок поверки в апреле 2021 года. После заявления о поверке контролер при снятии показания сказала, что срок службы 20 лет, и при поверке установят следующий срок поверки через два ли четыре года (на их усмотрение). Насколько это правомерно, ведь в паспорте счетчика указан интервал в 8 лет?
В квартире установлены счетчики на горячую и холодную воду. В октябре 2014 г. пришел счет за горячую воду (по нормативу, а не по счётчику).
Как выяснилось в конце мая 2014 г. закончился срок поверки счетчика.
Никаких уведомлений от ЖКХ о заканчивающемся сроке поверке счетчика не получала.
Всё это время я ежемесячно оплачивала по показаниям счетчика и считала, что задолженности не имею. Уведомлений о задолженности не получала. ЖКХ все это время принимало мои платежи по счётчику.
По нормативу начислили за октябрь и ноябрь. В декабре поставила новый счетчик.
Обязаны ли сделать перерасчет горячей воды за октябрь и ноябрь, если я отнесу счётчик на поверку и поверка покажет что счетчик исправен и подаваемые все это время мною данные являлись достоверными?
Если обязаны сделать перерасчет на какие статьи, законы и постановления правительства мне ссылаться в заявлении о перерасчете, так как есть опасения что ЖКХ перерасчет делать откажется.
Вопрос о порядке оплаты за сжиженный газ и поверке газового счётчика.
Срок поверки счётчика истёк в ноябре 2020 г., и, в соответствии с Постановлением правительства №554 от 18 апреля 2020 года, продлён до 31 декабря 2020 г.. За январь 2021 года оплата была начислена по тарифу с повышающим коэффициентом 1,5. При подаче заявки на поверку счётчика мне было предложено оплатить поверку в сумме 1592 рубля. Мотивировано это тем, что срок поверки счётчика был просрочен и в этом случае она производится платно. Насколько это требование соответствует закону?
Спасибо!
Вопрос по поверке электросчетчика (истекает межповерочный интервал).
Энергоснабжающая организация – Энергосбыт, поверка – Ростест. Интересует такой момент: допустим поверяемый счетчик не прошел поверку, и оказалось, что счетчик “врал” в пользу потребителя. Могут ли мне в данном случае пересчитать “неучтенку”? Полагаю нет, ведь поверку проводит не Энергосбыт и доступа к данным по поверке у него нет. И к тому же как доказать, что счетчик начал врать не вчера, а еще несколько лет назад (допустим).
Частный дом. установлен газовый счетчик. Заводская поверка проводилась в январе 2007 г. В паспорте счетчика заявлен СРОК СЛУЖБЫ СЧЕТЧИКА-20 лет, МЕЖПОВЕРОЧНЫЙ ИНТЕРВАЛ-НЕ менее 8 лет.
Вопрос: Имеет ли право поставщик газа увеличивать тариф за оплату газа, ссылаясь на то, что не выполнена текущая поверка?
Иными словами: Как и чем определяется КОНКРЕТНАЯ ДАТА ТЕКУЩЕЙ поверки, пройдя которую, и не выполнив поверку счетчика, потребитель обязан платить больше?
Пришло время поверки счетчика воды, мы вызвали на поверку, нам сделали ее, выдали документ о поверки, но водоканал отказывается расчитывать оплату по счетчику, говорят, что счетчик нужно вынести на улицу, в колодец. Что нам делать?
Поверка прибора учета ГВ истекла в июне 2019 г. До конца 2019 года показания счетчика принимались УК и я не заметила, что пропустила срок поверки. В апреле 2020 г я узнала о пропущенной поверке счетчика и обратилась в УК с вопросом, как мне поступить, т.к. мастера вызвать было нельзя, из-за известных ограничений. Меня успокоили, сказали, что, как только снимут ограничения, я сделаю поверку и мне проведут перерасчет. В итоге, поверку я сделала 19 июня 2020 г, но перерасчет делать отказываются. Апрель и май по нормативу, а в июне еще и повышающий коэффициент. Я знаю, что виновата, пропустив срок поверки, но мне не дали возможность исправить ситуацию в апреле, когда лишние начисления были только за апрель. На мои обращения в УК я получаю ответ, что перерасчета не будет. Дом оборудован общедомовыми счетчиками. Как получить обещанный перерасчет?
Поверка счётчика и стекла в июне 2017 г. Поверку сделала в декабре 2018 года. Начисления за этот период делались вначале по среднему, потом по нормативу. В ходе поверки счетчики исправны, срок годности и пломбы в норме. Имею ли я право требовать перерасчет?
У меня закончился срок поверки счетчика. Два месяца мне начисляли двойной тариф. Я провел поверку и поверка подтвердила работоспособность и достоверность показаний счетчика. Могу ли я потребовать чтобы водоканал сделал перерасчет (т.е. посчитал платежи по показаниям счетчика)