Потекший задний амортизатор на новом автомобиле - гарантийный случай или нет?

• г. Новокузнецк

На новом автомобиле приобретен ноябрь 2019 года, "потек" задний амортизатор, пробег 15000 км, является ли эта поломка гарантийным случаем?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Об этом Вы можете узнать из своего договора купли - продажи и правил гарантии конкретного производителя. У всех они разные.

Спросить
Пожаловаться

На автомобиле пробег 70300 км, гарантия на него 5 лет истекает в 2019 году или 150000 пробега, обнаружила поломку, заглянула в сервисную книжку, что бы посмотреть является ли данная поломка гарантийным случаем.

В сервисной книжке не нашла ответа и решила позвонить по горячей линии, зашла на сайт и увидела гарантийные случаи не указанные в сервисной книжке. На сайте я так же обнаружила что салон автомобиля так же подпадает под гарантию до 70000 км, а у меня 1,5 года назад, т.е. В 2015 стерся руль, но я не знала о данной гарантии, т.к. в сервисной книжке об этом не написано, указано только то что полный перечень указан на сайте, в итоге мне отказали в гарантийной замене. Я неоднократно проходила ТО у данного дилера, но мне об этом ни разу не сказали, хотя прекрасно видели проблему. Я написала претензию о восстановления гарантийного срока и жду ответа, думаю они откажут. Вопрос: суд в данном случае восстановит гарантийный срок, стоит ли до суда провести экспертизу?

Заранее спасибо за ответ!

Зависит ли потеря товарного вида автомобили при аварии от возраста автомобиля. Автомобиль 2011 г. выпуска приобретен 2012 г. пробег 40000 км.

В 2016 году приобретен автомобиль 2011 года выпуска. Гарантия на данный автомобиль закончилась в 2013 году. В 2019 году в связи с недостатком, который проявляется вновь после его устранения (одна и та же поломка КП), была предъявлена Импортеру претензия с требованием заменить автомобиль на новый. Импортер отказал в удовлетворении претензии, сославшись на недостаточность данных по поломке и отсутствия требования о проведении безвозмездного ремонта. Автомобиль находится на СТО ОД, кто должен инициировать и оплатить экспертизу автомобиля?

Я обратился к офиц. Диллеру с претензией на автомобиль (потек на стойке амортизатора и щелчки в задней части при крене автомобиля). Менеджер сказал, что диагностика будет платной, если в ходе диагностики выяснится, что случай не гарантийный (либо не обнаружится неисправность). Законно ли в данном случае требование об оплате диагностики?

Автомобиль Субару Форестер приобретен в 2013 г. до пробега в 60 000 км проходил ТО у официального диллера, пробег 60 000 км и 75 000 км производили замену масла, фильтров и осмотр самостоятельно не у официального диллера, при пробеге 77 000 км обнаружился подтек передней стойки. Вопрос могу ли я произвести замену стоек у официального диллера по гарантии.

У меня такой вопрос: является ли поломка турбонаддува гарантийным случаем в новой машине Опель Астра 2012 года! Машина на гарантии еще 1.5 года а дали 3 года!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мне в октябре 2012 года на СТО поменяли на автомобиле задние амортизаторы. В январе 2013 года амортизаторы вышли из строя, потекли. Я обратился на СТО и мне сказали что гарантия на установленные амортизаторы всего 14 дней. Действительно ли срок гарантии на установленные амортизаторы всего 14 дней или менеджер на СТО вводит меня в заблуждение и просто на СТО не хотят менять мне бракованные амортизаторы? Амортизаторы были установлены и приобретены на СТО.

У меня шевроле каптива 2014 г. пробег 28500 км. порвались саленблоки передних нижних рычагов и потек правый передний амортизатор. В дил. центре гор. Челябинска мне сказали что это не гарантийный случай. Так ли это и что мне делать дальше. Буду очень благодарен если вы дадите ссылочку где можно найти гарантийные сроки на узлы и детали авто. И буду очень признателен если вы поможете мне в этом деле. С уважением Олег.

Автомобиль на гарантийном обслуживании 2 года 8 месяцев. Потек один из амортизаторов, его поменяли, но при езде по кочкам я ощущаю разницу, т.к. старый остался. Его отказались менять, на мои доводы, что амортизаторы меняются парой, был такой аргумент, что сервисные центр по гарантии меняет только поломку. Но ведь теперь степень износа у амортизаторов разная. В октябре месяце у меня заканчивается срок гарантии, и в полне возможно, что придется менять в скором времени и второй амортизатор, но уже за свой счет! Кто прав?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение