Кто должен оплачивать покупку нового газового счетчика при истекшем сроке гарантии на батарейку?
Предыдущие вопросы были заданы некорректно, поэтому ни одного правильного ответа получено не было. Вопрос должен звучать так: Если газовый счетчик находится на гарантии /24 года/, гарантия на батарейку - 12 лет, а прослужила эта батарейка 3-4 года, и, по словам газовиков, нужно ставить новый счетчик, то за чей счет ПОКУПКА нового счетчика?
С учетом того, что в счетчике, в течение гарантийного срока проявился недостаток, то Вы вправе предъявить письменное претензионное требование к продавцу (или изготовителю) в порядке ст. 18 ЗоЗПП.
СпроситьЗа чей счет должна проводится замена батарейки в газовом счетчике, если гарантия самого счетчика не вышла, только неисправна батарейка. Самостоятельно поменять батареку в приборе нельзя, потому что батарейка закрыта корпусом прибора, а на приборе пломба, которую установила газовая служба? Для того, чтобы заменить батарейку, необходимо произвести монтаж счетчика, потом поверка прибора, а это за чей счет? ПОВТОРЮ: прибор находится на гарантии, гарантия не вышла, батарейка припаяна внутри, без вскрытия прибора заменить батарейку нельзя.
За чей счет должна проводится замена газового счетчика, если гарантия не вышла, только села батарейка в счетчике. Возможно сам счетчик исправен, но самостоятельно поменять батареку в приборе нельзя, потому что батарейка закрыта корпусом прибора, а на приборе пломба, которую установила газовая служба?
Купили газовый счетчик в 2013 году. Срок службы счетчика 12 лет. Срок гарантии на счетчик 3 года. На четвертый год эксплуатации вышло из строя табло счетчика (не выводится на табло значение счетчика), сами подозреваем, что дело в батарее питания счетчика. В паспорте на счетчик нет никаких указаний, касательно срока работы батарейки, гарантия на счетчик закончилась. Однако на сайте магазина, где покупали счетчик указано, что срок работы батарейки в счетчике - не менее 12 лет. В праве ли мы обратиться в магазин или на завод, чтобы наладили счетчик/поменяли батарейку, раз срок использования 12 лет?
В 2015 г. новый дом введён в эксплуатацию. Квартиры оборудованы счётчиками отопления. Гарантийный срок эксплуатации литиевой батарейки счётчика 6 лет. В 2019 г. батарейка перестала работать. Кто должен заменить батарейку? За чей счёт производится замена батарейки квартирного счётчика отопления? Спасибо.
В газовом счетчике перестала работать батарейка, поверка счетчика в 2022 году, сказали надо менять счетчик на новый т.к. батарейки не меняют. За что я должен заплатить при замене счетчика? Квартира в собственности.
4 года назад был куплен газовый счётчик в обыкновенном газовом магазине, который не является оф.дилером. В счётчике села батарейка. Производитель заявляет гарантию на счётчик 12 лет, на батарейку 3 года, но ГК С 477 п.3 должен в этом помочь. В магазине отправили разбираться самим, т.к. он (магазин) даёт некую гарантию в 1 год. Вопрос, что делать в таком случае?
За чей счет должна проводится замена газового счетчика, если гарантия не вышла, только села батарейка в счетчике. Возможно сам счетчик исправен?
Поменяли в наручных часах в мастерской батарейку (батарейка была приобретена там же). Дали гарантию на 1 год, но в течении гарантийного срока часы остановились. В мастерской сказали что дело не в батарейке. Попросил поставить новую батарейку за деньги, часы работают как новые.
Могу ли я потребовать все же замену по гарантии (гарантийный талон на руках).
Спасибо!
В счетчике газа СГМ-1,6 И (г. Орел) села батарейка (ноябрь 2020 г.).
Дата ввода в эксплуатацию 17.07.2014. Срок очередной поверки - 2026 г.
Счетчик изготовлен в 26.06.2014 г. Гарантия 108 месяцев.
Можно ли в счет гарантии бесплатно заменить батарейку или этот вопрос решается по другому?
Спасибо.