Медсестра-мусульманка отстаивает права пациента и ищет юридическую защиту от врача
Супруга работает медсестрой. Она соблюдаются мусульманка. В отделение неврозов, где она работает, поступила женщина, тоже мусульманка. Этой женщине прописали лекарство в составе которого есть вещества, изготовленные из органов свиньи, которая в Исламе запретна для мусульман. Моя супруга предупредила пациентку об этом. Пациентка видимо пошла к врачу и отказалась от лечения этим лекарством, а на другие у неё аллергия. Врач сейчас "устроил взбучку" медсестре за то,что она предупредила пациента. Как супруге-медсестре юридически грамотно защититься от дальнейших возможно неправомерных действий врача?
--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, эту ситуацию можно расценивать по разному, в том числе и по угрозе жизни и здоровью пациентки, а это уголовная статья.
Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьВрач платной поликлиники выписал пациентке лекарство в соответствии с показаниями при выявленном у нее заболевании. Через некоторое время женщина почувствовала, что ей от употребления этого лекарства становится хуже, оказалось, что оно не совместимо с другими лекарствами, которые данная пациента принимает. Она попросила врача вернуть ей деньги за лекарство. Что должен сделать врач в этой ситуации?
Кто прав и как решить данную ситуацию, куда обратиться?!
.Врач платной поликлиники выписал посетившей его пациентке лекарство в соответствии с показаниями при выявленном у нее заболевании. Через некоторое время женщина почувствовала, что ей от употребления этого лекарства становится хуже: повышается давление, подступает тошнота, приступы рвоты. Когда она обратилась вновь к тому же врачу по этому поводу, выяснилось, что выписанные ей лекарства несовместимы с теми, которые принимала постоянно пациентка в связи с имеющимся у нее другим хроническим заболеванием. Женщина попросила вернуть ей стоимость выписанных достаточно дорогостоящих для нее лекарств, так как фактически ей не пришлось ими воспользоваться. Однако врач объяснил пациентке, что сделать это невозможно в связи с тем, что она сама своим поведением спровоцировала такую ситуацию, не сообщив врачу предварительно, какие таблетки она уже принимает.
Какие требования пациентки исходя из данной ситуации врач обязан удовлетворить?
Врач пришёл на дом к пациентке. Внук пациентки с порога начал снимать врача с помощью видеокамеры. Врач отказался смотреть пациентку, если внук не выключит камеру.
Есть пациентка, пациентка, очень настойчивая, просит врача ее принять, врач отказывается, пациентка не грубит, не хамит, просто постоянно заходит в кабинет и просить её принять, врачь оскорбляет, унижает, применяет физ. силу чтобы вывести пациентку из кабинета, вопрос, какие нарушение вы тут видете? Пациентка провакатор?
Врач на приёме, в поликлинике, выписал пациентке льготный бесплатный рецепт. Пациентка взяла рецепт, получила по нему в аптечном пункте поликлиники лекарство. Через неделю заявляет, что им не пользовалась, принесёт лекарство врачу обратно. Хочет чтобы ей выписали аналогичный но более дорогой. Как правильно врачу себя повести, когда пациентка будет отдавать упаковку лекарства. Врач на приёме один. На один с больным. Мед. сестёр убрали с приёма год назад.
Спасибо. С уважением. Владимир.
Я стоматолог. Удалял пациентке зуб, в итоге корни ушли в гайморову пазуху. Наблюдал пациентку, проводилась антибиотикотерапия, параллельно проводилось лечение у ЛОР-врача. Положительного результата не добились, пациентка направлена в областную больницу. Сегодня пришла пациентка с требованиями возместить ей моральный ущерб, с обвинениями, что я сразу не направил её в стационар, и с извлеченным корнем из пазухи (?) (вопрос к врачам стационара). Скажу сразу, с пациентки за всё время моего лечения не взяли ни копейки, плюс я сам договаривался со стационаром о приёме. Каковы мои дальнейшие действия? Как мне себя отстоять?
Я стоматолог. Удалял пациентке зуб, в итоге корни ушли в гайморову пазуху. Наблюдал пациентку, проводилась антибиотикотерапия, параллельно проводилось лечение у ЛОР-врача. Положительного результата не добились, пациентка направлена в областную больницу. Сегодня пришла пациентка с требованиями возместить ей моральный ущерб, с обвинениями, что я сразу не направил её в стационар, и с извлеченным корнем из пазухи (?) (вопрос к врачам стационара). Скажу сразу, с пациентки за всё время моего лечения не взяли ни копейки, плюс я сам договаривался со стационаром о приёме. Каковы мои дальнейшие действия? Кто мне возместит мои переживания?
В медицинское учреждение на приём к врачу пришла пациентка. Врач полсе проведения осмотра пациентки написал заключение в заключении врач написал пациентки ряд анализов. Однако данные анализы не входя в перечень ОМС, о чём врач поставил в известность пациентку. Пациентка обратилась в частную клинику и сделала на платной основе медицинские анализы. После, данная пациентка обратилась с заявлением в медицинскую организацию с требованием возместить ей затраченные средства на анализы. Прошу дать подробное письменное разъяснение, со ссылкой на нормативно-правовой акт, как поступить учреждению в данной ситуации.
В городской поликлинике на врача поступила жалоба от пациента. Врачу в отделе кадров выдали копию жалобы и уведомление о предоставлении письменного объяснения под роспись. Главный врач создал комиссию из заведующих отделениями для рассмотрения этой жалобы. По ситуации: ошибки врача в лечении нет. А есть лишь некритичное осложнение, которое возможно в данной болезни. И пациент был предупрежден об этом.
Врач предполагает, что главный врач хочет оформить выговор (для возможного в будущем увольнения при наборе 3-х выговоров). Вопрос:
1.Насколько правомерна такая внутренняя комиссия из заведующих?
2. Возможно ли вынесения выговора в этой ситуации?
3. Как правильно защищаться этому врачу в такой ситуации?
Кто должен оповещать родственников и нести ответственность за смерть пациента в больнице если пациент умер ночью. У меня такая ситуация работаю медсестрой как приняла смену вечером пациенка уже была в тяжолом состоянии, я вызвала дежурного врача, врач осмотрев сказал что эта паллиативная койка, если что реанимацию не вызвать, а позвонить ему, той же ночью пациентка умерла, я передала дежурному врачу, а он даже не поднялся сказал чтоб принесли ему карту больной, т.к. в наши права не входит чтоб мы оповещали родственникам о смерти, должен был позвонить дежурный врач. А сегодня утром говорит наша заведующей отделением типа ни кто не знает что пациентка умерла. Родственники типа жалуются. И типа что я виновата что не позвонила заведующей отделением. Так как это произошло ночью я передала утром по смене, что умерла пациентка, а заведующей не позвонила потому что была уверена что дежурный врач должен был передать родственникам о смерти.