Проблемы с кредитом после покупки в интернет-магазине Эльдорадо
Оформил онлайн кредит в интернете магазине "Эльдорадо" 24.03.2020 г.,но т.к.магазин все время переносил срок поставки. Товар получил, только 15.04.2020 г.,при этом заплатил личными средствами (не воспользовался кредитным продуктом). Платеж Товара по кассе магазина прошел по моей карте, т.есть кредитная организация за товар не платила. Но в личном кабине банка уже стоит как кредитный договор, при этом требует оплаты. Обращение по горячей линии ни к чему не приводит.
ПИсьменно нужно всё высылать
Статья 11. Право заемщика на отказ от получения потребительского кредита (займа) и досрочный возврат потребительского кредита (займа)
1. Заемщик вправе отказаться от получения потребительского кредита (займа) полностью или частично, уведомив об этом кредитора до истечения установленного договором срока его предоставления.
2. Заемщик в течение четырнадцати календарных дней с даты получения потребительского кредита (займа) имеет право досрочно вернуть всю сумму потребительского кредита (займа) без предварительного уведомления кредитора с уплатой процентов за фактический срок кредитования.
3. Заемщик в течение тридцати календарных дней с даты получения потребительского кредита (займа), предоставленного с условием использования заемщиком полученных средств на определенные цели, имеет право вернуть досрочно кредитору всю сумму потребительского кредита (займа) или ее часть без предварительного уведомления кредитора с уплатой процентов за фактический срок кредитования.
4. Заемщик имеет право вернуть досрочно кредитору всю сумму полученного потребительского кредита (займа) или ее часть, уведомив об этом кредитора способом, установленным договором потребительского кредита (займа), не менее чем за тридцать календарных дней до дня возврата потребительского кредита (займа), если более короткий срок не установлен договором потребительского кредита (займа).
5. В договоре потребительского кредита (займа) в случае частичного досрочного возврата потребительского кредита (займа) может быть установлено требование о досрочном возврате части потребительского кредита (займа) только в день совершения очередного платежа по договору потребительского кредита (займа) в соответствии с графиком платежей по договору потребительского кредита (займа), но не более тридцати календарных дней со дня уведомления кредитора о таком возврате с уплатой процентов за фактический срок кредитования.
6. В случае досрочного возврата всей суммы потребительского кредита (займа) или ее части заемщик обязан уплатить кредитору проценты по договору потребительского кредита (займа) на возвращаемую сумму потребительского кредита (займа) включительно до дня фактического возврата соответствующей суммы потребительского кредита (займа) или ее части.
7. При досрочном возврате заемщиком всей суммы потребительского кредита (займа) или ее части в соответствии с частью 4 настоящей статьи кредитор в течение пяти календарных дней со дня получения уведомления исходя из досрочно возвращаемой суммы потребительского кредита (займа) обязан произвести расчет суммы основного долга и процентов за фактический срок пользования потребительским кредитом (займом), подлежащих уплате заемщиком на день уведомления кредитора о таком досрочном возврате, и предоставить указанную информацию. В случае, если условиями договора потребительского кредита (займа) предусмотрены открытие и ведение банковского счета заемщика у кредитора, кредитор предоставляет заемщику также информацию об остатке денежных средств на банковском счете заемщика.
8. При досрочном возврате части потребительского кредита (займа) кредитор в порядке, установленном договором потребительского кредита (займа), обязан предоставить заемщику полную стоимость потребительского кредита (займа) в случае, если досрочный возврат потребительского кредита (займа) привел к изменению полной стоимости потребительского кредита (займа), а также уточненный график платежей по договору потребительского кредита (займа), если такой график ранее предоставлялся заемщику.
9. Досрочный возврат части потребительского кредита (займа) не влечет за собой необходимость изменения договоров, обеспечивающих исполнение обязательств заемщика по договору потребительского кредита (займа).
СпроситьПишите в банк заявление на расторжение кредитного договора, на основании ст. 32 ЗоЗПП РФ.
СпроситьЗдравствуйте Владимир! Обратитесь в банк с запросом о представлении Вам копий расчетных документов, подтверждающих зачисление кредитных средств на Ваш банковский счет.
Банк данные документы не представит.
Тогда Вы сможете оспорить кредитный договор по безденежности.
СпроситьИмеет ли банк продавать кредитные карты через ПРОДУКТОВЫЙ магазин КАК ТОВАР в магазине магнит покупаешь продукты а на кассе кредитная карта банка за 100 рублей.
Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Заказала через интернет магазин Эльдорадо товар 23.03 а подписывала договор уже лично в магазине 3.04 имеет ли магазин и кредитный специалист задним числом распечатывать документ на подпись?!
Решили купить в магазине Мвидео немного бытовой техники. Оформили заказ, с учетом чтобы весь товар проходил по 0-0-24. Заказ должен был прийти 3 июля. В итоге пришел он только 4 июля вечером. Подойдя в магазин, нас направили тут же с кассы оформлять кредит. То есть-не проверив пробивается ли товар по кассе. Продавцы упустили этот момент, проявив некомпетентность. В итоге, на кредитном отделе все благополучно оформили, подошли к кассе, а там нам просто напросто не смогли пробить по кассе 2 товара, т.к. на них вчера (то есть 3 июля, в день доставки) был последний день акции, а теперь-4 июля, когда товар пришел в магазин, акция кончилась. При этом это все выяснили только тогда, когда договор о кредите был уже на руках. Нам сказали, что теперь кредит придется отменить, и ждать когда этот вопрос решат в тех. поддержке магазина. Подойдя опять к кредитным специалистам, нам все вроде бы отменили, подписали все нужные бумажки и распрощались с ними. Через несколько дней, решили в магазине этом же отменить тот заказ, раз уж там ошибки, и сделать новый. Нам сказали, что это возможно и мы это благополучно сделали. Договор кредитный оформили уже на другую сумму и в другом банке. Ушли со спокойной душой. Спустя неделю, стало интересно, и решили зайти на сайт первого кредита. Там оказалось что кредит висит на нас. Начали выяснять, кредитные специалисты сказали, мол у них стоит статус "авторизация", отмена, и мол все должно быть нормально. Мы указали, что все еще висит. Они начали разбираться, написали в свою тех. поддержку и сказали ожидать звонка. Спустя еще неделю это уже все надоело, пошли снова разбираться. Там оказалось, что деньги магазин все таки получил по кредиту. Теперь нам кредитный специалист сказала ждать когда она там получит какую-то бумажку подтверждение, что деньги возвращаются обратно в банк. Опять ждем. Время оплаты по этому "ложному" кредиту скоро. Подскажите, стоит ли идти в суд обращаться с данным вопросом и иском на магазин и кредитных специалистов, ибо платить за "воздух" никакого желания нет.
В июле 2014 в интернет магазине оставила заявку на приобретение товара в кредит. Банк Ренессанс кредит одобрил мне потреб кредит, я заключила с ним кредитный договор. Как выяснилось, банк перечислил ден. средства не магазину а финансовой прокладке Ескредит. Магазин деньги не получил, соответственно я не получила свой товар. Ни один телефон Ескредит не отвечает. Что делать в этой ситуации. Мне придется выплачивать кредит?
Сообщите как поступить если после оплаты товара в интернет магазине, после установленного срока поставки, электронный адрес не отвечает а телефон магазина все время занят магазин находится в Санкт-Петербурге.
Скажите, пожалуйста, как нам поступить в следующей ситуации: мы оформили в магазине кредит на товар, оказалось что кредитный договор не прошел, а товар нам отдали и сказали что кредит одобрили. В банке говорят что мы банку ничего не должны, а в магазине просят прийти и заново подписать новый кредитный договор. Если мы его не подпишем и у нас есть чек из магазина на товар что нам за это будет? Банк в свою очередь деньги магазину не перечислил.
18 ноября 2020 года в магазине при оплате товара картой банка ВТБ платеж не прошел, а деньги с карты списаны. Магазин товар отказался выдать. Обращался в банк отказали в претензии на основании того что деньги ни в банке ни в магазине сказали ждите.
Взял в магазине комплект колес в рассрочку, колеса были под заказ, в договоре срок поставки составляет 14 дней! Этот срок уже истек, а магазин все еще переносит дату поставки, скоро уже дата платежа, а товара ещё нет! какие санкции можно применить к данному магазину?
После оформления онлайн заявки на покупку товара в рассрочку и заполнения анкеты для банка
HomeCredit на сайте интернет магазина Эльдорадо, я получил подтверждение от интернет магазина, что партнером сети Эльдорадо банком HomeCredit " кредит одобрен!" и товар по моей заявке №..., готов к выдаче в магазине по указанному адресу в течение 6 дней. Когда я, в условиях введенного в городе карантина по коронавирусу, пришел в указанный мне магазин Эльдорадо, в заключении договора купли продажи в рассрочку мне отказали, сообщив, что по моей заявке № ... "в кредите отказано", без объяснения причин иного чем прежде решения по моей заявке в интернет магазине. Считаю, что магазин Эльдорадо нарушил, ранее подтвержденное интернет магазином Эльдорадо в смс и в личном кабинете обещание продать товар с рассрочкой платежа по установленной цене и принятыми мной банковскими условиями оплаты и страхования рисков. Ложным информированием о согласии продать товар в рассрочку с последующим немотивированным отказом, мне причинен материальный (затраты на дорогу) и моральный вред (фрустрированные ожидания нужной вещи) и впустую потраченное время на дорогу, фотографирование, заполнение анкет и подписание согласий на обработку персональных данных), а так же угроза здоровью от пребывания в общественных местах (на улице и в магазине) в период карантина по коронавирусу. Какие статьи законов РФ, нарушил магазин Эльдорадо и (или) его партнер HomeCredit, отказавшись от ранее согласованного и подтвержденного на носителях! Обещания интернет магазина Эльдорадо и HomeCredita, продать мне товар в рассрочку?