Снятие надбавки за работу в группах компенсирующей направленности в детском саду в режиме дежурного сада - правомерно ли это?
Наше учреждение (детский сад) работает в режиме дежурного сада в настоящий период. Ранее, при работе детского сада в обычном режиме, воспитателям были установлены доплаты за работу в группах компенсирующей направленности (оформлены дополнительные соглашения к трудовым договорам) на период до 30.04.2020. Сейчас в учреждении разновозрастные группы; групп компенсирующей направленности нет. Правомерно ли будет снять с педагогов надбавку за работу в группах компенсирующей направленности (до окончания срока действия дополнительного соглашения)?
Здравствуйте! Надбавки работодатель может снять в порядке ст. 74 трудового кодекса. То есть с предварительным письменным уведомлением работников за два месяца.
СпроситьЯ знаю, что досрочное снятие надбавок возможно после уведомления в соответствующий срок. Но как быть, если доп. соглашения на выплату надбавок заключались до момента работы в условиях пандемии? Получается, что групп компенсирующей направленности нет, но мы должны платить надбавку за работу в этих группах?
СпроситьДа,придётся платить. Иначе работники могут жалобу направить в трудовую инспекцию.
Более подробно можете почитать тут www.9111.ru
СпроситьОбращаются к вам сотрудники детского сада.
Наше учреждение комбинированного вида, в котором функционируют
три общеразвивающие группы, а также:-группа компенсирующей направленности с нарушениями опорно-двигательного аппарата;
- группа компенсирующей направленности для детей со сложными нарушениями в развитии (дети –инвалиды)
Всего в учреждении 13 детей - инвалидов, которые посещают обе группы.
До 2016 года руководитель предоставлял удлиненные очередные отпуска с учётом работы в группах компенсирующей направленности специалистам: педагогу-психологу, музыкальному руководителю 66 дней основного отпуска + 7 дней за работу в двух компенсирующих группах.
В настоящее время руководитель поставил нас в известность о том, что не видит оснований для предоставления дополнительных 7 дней к основному отпуску. Однако, в трудовом договоре прописан отпуск в количестве 73 дней.
Таким образом, возникает вопрос:
- может ли руководитель изменить условия трудового договора;
- как должны рассчитываться дни очередного отпуска специалистам педагогу-психологу, музыкальному руководителю с учётом специфики работы в ДОУ комбинированного вида, имеем ли мы право на удлиненный отпуск, работая на полную ставку, со всеми категориями детей (общеобразовательные и компенсирующие группы.)
- каким образом и какие должны производиться доплаты педагогу-психологу, музыкальному руководителю ДОУ за работу с детьми на группах компенсирующей направленности (две группы) и с детьми-инвалидами.
Работаю старшим воспитателем в детском саду, где функционирует группа компенсирующей направленности (для детей с тяжёлыми нарушениями речи). Курирую работу данной группы, оказываю методическое сопровождение педагогам и специалистам, которые работают на данной группе, разрабатываю документы, программы для работы с детьми данной группы. Положена ли доплата за данную работу старшему воспитателю?
Я работаю в дошкольном учреждении педагогом-психологом. В нашем детском саду функционируют группы общеразвивающей направленности и группы компенсирующей направленности (логопедические), а также сад посещают дети с ОВЗ (3 человека), прошедшие ГПМПК (в выписке им установлен статус ребенка с ОВЗ и рекомендована работа с педагогом-психологом). Подскажите, сколько дней должен составлять отпуск, если я работаю с данной категорией детей?
В этом году наш сад затронула оптимизация, соединили 2 сада. Воспитателей перевели на график работы 3 воспитателя на 2 группы. По 1 основному воспитателю на группу и 1 подменный на 2 группы. Сейчас у нас ситуация такая: в детском саду сейчас одна аварийная группа, руководство решило нашу группу (т. к у нас меньше детей 22 человека по списку) раскидать по другим группам и пустить в нашу группу детей из другой группы с их воспитателями. Правомерно ли это и где должны предоставить работу воспитателю и младшему воспитателю из закрытой группы, и как должны все это оплачивать?
Работаю в детском саду, помощником воспитателя. Работаю на группе компенсирующей направленности, с детьми ОНР (логопедическая группа), получаю к окладу 15% доплаты за работу с особыми условиями труда. Имею ли я право на дополнительные дни к отпуску?
Какова продолжительность отпуска воспитателя группы компенсирующей направленности (с детьми работает логопед) общеобразовательного детского сада?
Какова продолжительность отпуска воспитателя детского сада, старшего воспитателя детского сада, музыкального руководителя, заведующего детским садом если в детском саду все группы компенсирующей направленности, дети с ОВЗ, с выпиской комиссии ПМПК, об разовательный процесс ведется по адаптированным программам.
Я дошкольный педагог, после выхода из очередного отпуска, мне объявили о переводе с группы компенсирующей направленности на группу общеразвивающей направленности, притом, что в трудовом договоре прямо сказано, что работник переведен на основную штатную должность воспитателя (группа компенсирующей направленности), мотивируя это тем, что за время моего отсутствия группу компенсирующей направленности уже укомплектовали педагогичискими работниками.
Работаю воспитателем в МДОУ, детский сад в ХМАО, в ясельной группе, работаю воспитателем, в группе комбинированного вида, из 17 детей два ребенка ДЦП, которые не могут обходиться без дополнительного внимания, самостоятельно не ходят. Если детский сад общеразвивающей направленности положена ли доплата воспитателям, если положена, то какой процент? И сколько дней отпуска полагается воспитателям такой группы? Спасибо! Заведующая детсадом сказала нам, что доплаты никакой не должно и отпуск тот же.
Скажите пожалуйста, если название детского сада было Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида Сказка, стало по новому уставуМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад Сказка, надо ли в трудовые книжки вносить запись о переименовании учреждения?