ИП возникла проблема - клиент не подписал договор на оказание услуг, но теперь требует вернуть деньги
Как быть в данной ситуации.
Являюсь ИП, оказываю консультационные и сопроводительные услуги.
Был заключен договор с клиентом на оказание услуг, клиент договор не подписал.
Работа была выполнена в полном объеме по договоренности с клиентом.
Клиент некорректно предоставил информацию, в договоре прописано что услуги осуществляются на основании заявок, переданных от заказчика исполнителю, ни одной заявки составлено не было. Очень мало было предоставлено информации для работы. Оплата на р. счет была от другой компании.
Переделала бухгалтерские документы на ту организацию, с которой прошла оплата, чтобы по закрывающим все было нормально. (возможно совершила ошибку), счет, акт, договор отправила клиенту, и на этом думала все ок.
Опять же договор и акт не подписал клиент.
Сейчас клиент хочет подать в суд, или просит вернуть всю сумму.
Но все услуги выполнены, весь пакет документов у клиента, он может ими пользоваться. Как поступить в данной ситуации?
Клиент неадекватный (Все это на электронную почту пишет и шлет уведомления. Трубку кидает, не отвечает на звонки.
Договорится обсудить не получается ситуацию, на контакт не идет получается, только шлет угрозы что в суд или возврат полный делайте.
Ждите от него письменную претензию и в соответствии с требованиями нужно будет дать письменный ответ.
СпроситьНе совсем понятна вся история отношений, но из прочитанного можно сделать вывод, что Вы начали работу с клиентом, который не подписал договор. Зачем Вы переделывали договор? Непонятно. Этого не нужно было делать.
Если клиент обратится в суд, Вам следует заверить у нотариуса всю электронную переписку с клиентом в доказательство того, что договорные отношения существовали.
На его исковые требования, Вам нужно будет доказывать, что договор считается заключенным, поскольку клиент обсуждал договорные отношения, задания исполнялись.
Без изучения всего вопроса и истории отношений ничего более толкового сказать невозможно.
СпроситьЗдравствуйте.
Собирайте доказательства фактического выполнения работы и со всеми претензиями направляйте "клиента" в суд.
СпроситьНачните с направления клиенту обоснованной претензии и подписания акта приема-передачи услуги.
СпроситьЗдравствуйте.
В данном случае Вам необходимо было оформлять все документы с той фирмой которая совершала платеж.
Необходимо понимать какое отношение к этой фирме имеет Ваш клиент.
Направьте закрывающие документы письменно плательщику.
В любом случае если контрагент обратиться в суд потребуется доказать что это были за деньги и за что.
В данном случае лучше обратиться для консультации и подготовки документов лично. Если не принять мер то есть риск что по суду Вам придется вернуть деньги, как неосновательное обогащение.
СпроситьЮлия, если клиент не идет на переговоры, то дождитесь от него претензии, подготовьте обоснованные возражения. Буду благодарна за отзыв.
СпроситьДобрый день Юлия, направьте ему досудебную претензию, в которой изложите свои требования и направьте заказным письмом с уведомлением.
СпроситьДобрый день.
В вашей ситуации, исходя из вашего письма, какого либо волеизъявления со стороны клиента, о совершении действий в его интересах, нет. Ни договоров, оплата и акты с другой фирмой. Фактически отсутствуют доказательства. Необходимо обязательно посмотреть всю доказательственную базу – договора, счета, переписку и т.д. Тогда можно только сделать выводы о возможности контрагента подать в суд и перспективы дела.
Спросить