ИП возникла проблема - клиент не подписал договор на оказание услуг, но теперь требует вернуть деньги
Как быть в данной ситуации.
Являюсь ИП, оказываю консультационные и сопроводительные услуги.
Был заключен договор с клиентом на оказание услуг, клиент договор не подписал.
Работа была выполнена в полном объеме по договоренности с клиентом.
Клиент некорректно предоставил информацию, в договоре прописано что услуги осуществляются на основании заявок, переданных от заказчика исполнителю, ни одной заявки составлено не было. Очень мало было предоставлено информации для работы. Оплата на р. счет была от другой компании.
Переделала бухгалтерские документы на ту организацию, с которой прошла оплата, чтобы по закрывающим все было нормально. (возможно совершила ошибку), счет, акт, договор отправила клиенту, и на этом думала все ок.
Опять же договор и акт не подписал клиент.
Сейчас клиент хочет подать в суд, или просит вернуть всю сумму.
Но все услуги выполнены, весь пакет документов у клиента, он может ими пользоваться. Как поступить в данной ситуации?
Клиент неадекватный (Все это на электронную почту пишет и шлет уведомления. Трубку кидает, не отвечает на звонки.
Договорится обсудить не получается ситуацию, на контакт не идет получается, только шлет угрозы что в суд или возврат полный делайте.
Ждите от него письменную претензию и в соответствии с требованиями нужно будет дать письменный ответ.
СпроситьНе совсем понятна вся история отношений, но из прочитанного можно сделать вывод, что Вы начали работу с клиентом, который не подписал договор. Зачем Вы переделывали договор? Непонятно. Этого не нужно было делать.
Если клиент обратится в суд, Вам следует заверить у нотариуса всю электронную переписку с клиентом в доказательство того, что договорные отношения существовали.
На его исковые требования, Вам нужно будет доказывать, что договор считается заключенным, поскольку клиент обсуждал договорные отношения, задания исполнялись.
Без изучения всего вопроса и истории отношений ничего более толкового сказать невозможно.
СпроситьЗдравствуйте.
Собирайте доказательства фактического выполнения работы и со всеми претензиями направляйте "клиента" в суд.
СпроситьНачните с направления клиенту обоснованной претензии и подписания акта приема-передачи услуги.
СпроситьЗдравствуйте.
В данном случае Вам необходимо было оформлять все документы с той фирмой которая совершала платеж.
Необходимо понимать какое отношение к этой фирме имеет Ваш клиент.
Направьте закрывающие документы письменно плательщику.
В любом случае если контрагент обратиться в суд потребуется доказать что это были за деньги и за что.
В данном случае лучше обратиться для консультации и подготовки документов лично. Если не принять мер то есть риск что по суду Вам придется вернуть деньги, как неосновательное обогащение.
СпроситьЮлия, если клиент не идет на переговоры, то дождитесь от него претензии, подготовьте обоснованные возражения. Буду благодарна за отзыв.
СпроситьДобрый день Юлия, направьте ему досудебную претензию, в которой изложите свои требования и направьте заказным письмом с уведомлением.
СпроситьДобрый день.
В вашей ситуации, исходя из вашего письма, какого либо волеизъявления со стороны клиента, о совершении действий в его интересах, нет. Ни договоров, оплата и акты с другой фирмой. Фактически отсутствуют доказательства. Необходимо обязательно посмотреть всю доказательственную базу – договора, счета, переписку и т.д. Тогда можно только сделать выводы о возможности контрагента подать в суд и перспективы дела.
СпроситьМожет ли организация взыскать с сотрудника убытки по невыполненному договору на оказание услуг? Если сотрудник (ответственный за договор) оказывал услугу клиенту и услуга была не выполнена, поэтому клиент попросил вернуть деньги по договору и оплатить убытки.
В компанию которая занимается банкротством физ лиц обратился клиент. Была проведена консультация, разъяснены все условия процедуры банкротства. Клиент подписал соглашение на оказание услуг и оплатил услуги в полном объеме. В соглашении, которое было подписано обеими сторонами в п. 4.3 прописаны порядок, изменения и расторжения соглашения (В случае расторжения Соглашения возврат оплаты не производится). Компания выполнила все обязательства указанные в данном соглашении (консультация, составление индивидуального плана банкротства, Сбор всех необходимых документов для подачи в арбитражный суд, составление искового заявления и реестр кредиторов, опись имущества) Клиент за 1 неделю до подачи документов в АС отказался от процедуры и потребовал вернуть деньги в полном объеме. Компанией был составлен акт выполненных работ по клиенту, расписаны суммы о проделанной работе. Но клиент не согласился с актом и написал претензию, указав, что сумма за оказанные услуги превышены, и что по "его" подсчетам данная услуга стоит в разы меньше. В претензии клиент указал ст.32 по правам потребителей, в которой указана, что клиент в праве отказаться от услуг... ссылаясь на п.6 ст.13 "Закон РФ о защите прав потребителей" и просит вернуть полную сумму оплаченных клиентом. Клиент "утверждает" что компания ввела его в заблуждение, и что он понятия не имел, при расторжении сумма не возвращается (согласно соглашению на оказание услуг п.4.3) Подскажите пожалуйста как быть в данной ситуации, 100% уверна в том, что правда на стороне компании, все услуги выполнены, а то, что у клиента наступили финасовые трудности и он решил расторгнуть соглашение и вернуть день неправомерны.
Был заключен договор оказания услуг (по изготовлению и монтажу дверей). Фактически по договору исполнитель не успевал сделать работу в срок, заказчику пришлось помогать ему - часть работы была сделана за него. Документы, подтверждающие понесённые расходы заказчиком, имеются. Акта приёмки выполненных работ нет. Фактически все работы были выполнены с существенным опозданием. Сейчас исполнитель подал иск о взыскании неоплаченной части работ (в связи с тем, что работа была выполнена с нарушением договора, заказчик недоплатил исполнителю). Подскажите, как лучше сделать - заказчику подать встречный иск на сумму подтверждённых затрат, или в процессе разбирательства предъявить эти документы судье, и судья сам уменьшит взыскиваемую сумму?
Здравствуйте!
Наша организация работала пол года назад с одни заказчиком. Все услуги были выполнены в срок, был составлен договор. После оказания услуг заказчик подписал акт выполненных работ. Спустя пол года после подписания акта у заказчика появилась претензия по оказанию услуг. Дело в том, что часть услуг не была оказана по вине заказчика, но заказчик попросил включить эту сумму в акт. И теперь заказчик требует вернуть ему сумму неоказанных услуг. Договор и акт, как я ранее писала, заказчик подписал. Имеем ли мы право не возвращать заказчику эту сумму, т.к. акт был подписан?
Между заказчиком и исполнителем был заключён договор подряда на выполнение неких услуг, плата Nя сумма каждый месяц. Договор был расторгнут, денежные средства перечислены исполнителю в полном объёме, со стороны исполнителя работы выполнены в полном объёме, договор расторгнут. Через пол года заказчик просит исполнителя подписать акты выполненных работ помесячно которых у заказчика не хватает и акт сверки. Возможно ли исполнителю не подписывать ничего? Заказчик грозит что вернёт деньги через суд, якобы услуги не оказывались. (PS: У исполнителя все документы уже отсутствуют по данному договору)
У нас долг от клиента ИП, клиент находится в Якутии…
Ранее работали по предоплате (по счетам), но в связи, что нам нужно было клиента отгрузить перед Весенними праздниками,
клиента отгрузили по платежке (не обратили внимания, но в платежке не было отметки банка, и клиент сфотографировал платежку, видно только сумму на 100311,25 рублей)
Имеются следующие док-ты:
Транспортная накладная с подписью клиента, что клиент забрал товар.
Претензию отправляли клиенту, но клиент не взял на почте заказное письмо.
Счет.
Платежка (повторяю, что плохо видно, т.к. сфотографирована, но сумму видно), имеются другие платежки на другие суммы от клиента.
Переписка с клиентом была, но в компании слетел сервер, все письма потерялись.
Реквизиты клиента ИП
Договор отправлен был клиенту, но клиент не вернул наш экземпляр подписанный со стороны клиента.
Клиент долго обещал оплатить, объясняя тем, что счета были заморожены, сейчас пропал и не отвечает ни на звонки, ни на письма.
В интернете нашли в Якутском суде, был суд на этого клиента, что не оплачивал аренду.
Я выполняю кузовные работы (вмятины, царапины, частичная покраска) Клиенту оказал услугу, подписан акт выполненных работ, где стоит подпись клиента, что претензий по качеству он не имеет, Отдельно договор не заключали, Деньги клиент оплатил, Через неделю клиент вернулся и сказал, что работа ему не нравится, Я переделал работу и вернул половину оплаченной суммы, чтобы не скандалить. После этого клиент больше не приезжал, но потребовал вернуть сумму полностью, Прошло больше полугода, клиент обратился в суд. Но я потратил силы и время, еще дважды были потрачены средства на материалы. Должен ли я вернуть деньги? Какие основания у клиента требовать возврата денег?
Мною был заключен договор оказания услуг с ИП. Договор на помощь в кредитовании. Договор не выполнен Ип, акта оказанных услуг не подписано. Сейчас Ип ссылаясь, на пункт 1.2 Исполнитель, обязуется оказать услуги направленные на мониторинг рынка банковских услуг, получения для заказчика открытой информации, либо других возможностей финансирования. Отказывается вернуть деньги. Так как кредит не дали. То есть, они считают что условия договора ими выполнены. Этом в договоре прописан термин Предоплата услуг исполнителя. Срок действия договора истек. Как вернуть деньги?
Помогите с оплатой.
Наша Компания заключила Договора на оказание консультационных услуг с ген. подрядчиком (Заказчиком) в интересах крупного гос. заказчика (Клиента). Однако, в процессе реализации гос. компания попала под реструктуризацию и пришло новое руководство, которое решило свернуть проект. В результате мы оказалась в ситуации, когда результаты по выполненным нами этапам передан Заказчику (ген. подрядчику) но наш общий Клиент (гос. Заказчик) их не принимает. Не принимает уже полгода. Ген. подрядчик в результате так и не договорившись с Клиентом собрал документы для подачи Иска в суд. Клиент со своей стороны прислал письмо с тем, что результаты проекта их не устраивают, потеряли ценность и просят вернуть Авансы (у нас оригинала нет).
В предмете нашего договора указано «Исполнитель обязуется по заданию Заказчика поэтапно оказать консультационные услуги для Клиента, а Заказчик обязуется оплатить эти услуги»
Мы со своей стороны все обязательства выполнили и передали результаты в оговоренном порядке Заказчику (в т.ч. и Акты выполненных работ), факт передачи за документирован. В нашем договоре, нигде не указан, что мы должны самостоятельно согласовывать результаты с Клиентом. Наш Заказчик не выплачивает нам остаток суммы сославшись на описанную выше ситуацию с Клиентом (в т.ч. и требование вернуть Аванс Клиенту). Мы со своей стороны сначала согласились на отсрочку, но по истечению этого срока ситуация особо не улучшилась (как раз в этот период Клиент написал претензию ген. подрядчику).
Подскажите пожалуйста, как лучше поступить, в такой ситуации, как получить деньги с Заказчика?
Между организациями заключен Договор на оказание клининговых услуг. Согласно договора Исполнитель на основании заявки Заказчика предоставляет персонал и выставляет счет на оплату. Данная заявка может направляется любым способом (вплоть до телефонограммы, на деле она осуществлялась устно). В августе от Заказчика заявки не поступало, Исполнитель услуги не оказывал. Но сейчас от Исполнителя пришло письмо с претензией на то, что Заказчик обязан уплатить Исполнителю услуги за август (напомню фактически услуга не оказывалась, заявки не было). В претензии Исполнитель ссылается на то, что договор не расторгнут, значит обязательства действуют. Подскажите, как быть Заказчику?