Спустя 4 месяца у телефона появились дефекты, могу ли я обменять его на равноценный смартфон?
Спустя 4 месяца у телефона появились дефекты, могу ли я обменять его на равноценный смартфон?
Да имеете право-ст 18 п 1 Закона и ст 503 ГК РФ
ст 22 Закона-возврат денег-10 дней и разница в цене ст 24 п.4 Закона-именно и возврат денег требуйте.
СпроситьНичего не меняет-я не знаю мобильных телефонов например у которых гарантийный срок менее года.
СпроситьЗдравствуйте.
Можете, если товар имеет существенные (неустранимые) недостатки. Обращайтесь в магазин с письменной претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьДоброго дня, Анатолий! Смартфон является технически сложным товаром и прежде чем обменять его на другой продавец должен будет направить его на проверку качества. Только после проведения проверки качества в случае установления производственного дефекта вы сможете забрать деньги или обменять товар на другой. При сдаче телефона на проверку качества согласия на гарантийный ремонт не давайте (могут при выявлении дефекта сразу и отремонтировать). Если не будет вашего согласия на гарантийный ремонт тогда и возврат денег и обмен товара (в случае обнаружения производственного дефекта при проведении проверки качества) по вашему выбору возможен.
СпроситьРаботодатель проводит внутреннюю экспертизу по заявлению о возврате
- если его доводы будут в вашу пользу пользу то да, спустя 4 часа вернут деньги или такой же смартфон
если откажут, обратится к своему эксперту
и можно повторно пробовать заменить с новой претензией уже
Если телефон сломан по вашей вине (упал из окна, утонул в ванной,) шансов на возврат нет.
Спросить15.04.16 приобрел смартфон несколько дней назад обнаружил что телефон через некоторое время перестаёт ловить сеть мобильных операторов. Могу ли я обменять его на аналогичную модель смартфона? На корпусе имеются незначительные дефекты в районе открывания крышки.
Я приобрела в магазине связной, смартфон самсунг гелекси с 4. у смартфона дефект, зависание приложений и телефонных звонков, и быстрый разряд АКБ. Сдала телефон на проверку качества, дефект подтвердился, но выявленные недостатки являются несущественными, и связной отказывается обменивать смартфон или возвращать деньги, сдала на гарантийный ремонт, после ремонта всё осталось по прежнему. Как вернуть или обменять телефон, ведь недостатки есть, и они не по моей вине появились.
Купил телефон. После того как прошло 20 дней, появились дефекты. Отдавал телефон 3 раза в магазин ремонтировать, в итоге дефект остался. Могу ли я обменять на такой же или же вернуть деньги?
Я купил телефон через 5 дней обнаружил дефект но на телефоне уже появились царапины оставленные мной могу ли я обменять телефон на новый?
Купил смартфон. На матрице камеры от 10 убитых пикселей+пыль под стеклом камеры, на фото это видно. Дефект явно заводской. Телефону 6 дней...
Пришел в магазин в гарантийный отвел, хотел обменять смартфон на новый, там сказали что нужно провести проверку то-бишь диагностику смартфона на выявления дефекта, хотя дефект виден на глаз. По закону вроде как можно обменять товар ненадлежащего качества если не прошло 7 - 14 дней без Диагностики-экспертизы (поправьте меня если я не прав). Времени у меня ограничено, через 10 дней уезжаю из города на месяц для этого и брал хороший телефон. Подскажите пожалуйста как поступить.
Здравствуйте, отдал смартфон по гарантии с двумя дефектами один отремонтировали на второй дефект сказали не чего не обнаружено, спустя месяц опять появился дефект который ремонтировали. Как обменять смартфон на другой.
Я 2.12 купил смартфон, 11.12 обраружил дефект, отнес в магазин, его забрали на проверку качества, притензии я не писал. 25.12 мне пришел ответ, в нем сказано что дефекты не найдены. Я забрал смартфон и ушел. Сейчас 28.12, что мне делать? Могу ли я вернуть ии телефон или обменять на новый?
Я приобрел смартфон. Через некоторое время эксплуатации был замечен дефект гнезда зарядки. Я сдал смартфон в ремонт, в качестве подменного аппарата мне предложили обычный мобильный в котором нет функционала телефона приобретенного мной. Продавцы объяснили это тем, что подменный телефон выдается исходя из цены. Смартфон я взял за 2990 руб, но функций в нем гораздо больше чем в обычном телефоне. Телефон был месяц в ремонте, когда я пришел его забирать, дефект гнезда зарядки был исправен, но появился новый дефект. Не работает кнопка включения питания телефона и смартфон снова я сдал в ремонт. Подменный телефон мне не выдали. Я испытываю неудобства так как за смартфон с определенным функционалом я заплатил, но пользоваться им я не имею возможности как минимум месяц прошедший и еще один месяц я не смогу им пользоваться так как он снова в ремонте. Хотелось бы вернуть средства за телефон с соответствующим перерасчетом или хотя бы получить в качестве замены на время ремонта телефон с соответствующими моему смартфону характеристиками.
Через 2 месяца после покупки смартфона появились дефекты. Его взяли по гарантии в ремонт. После ремонта в тот же день выявилась таже самая поломка. В магазине мне сказали сто сенсорные телефоны возврату и обмену не подлежат только ремонт или в 12 дневный срок после покупки. Сославшись на закон о защите прав потребителей. Могу ли я его сдать или обменять на новый? Заранее спасибо!