Спустя 4 месяца у телефона появились дефекты, могу ли я обменять его на равноценный смартфон?

• г. Воронеж

Спустя 4 месяца у телефона появились дефекты, могу ли я обменять его на равноценный смартфон?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (6):

Да имеете право-ст 18 п 1 Закона и ст 503 ГК РФ

ст 22 Закона-возврат денег-10 дней и разница в цене ст 24 п.4 Закона-именно и возврат денег требуйте.

Спросить
Пожаловаться

Ничего не меняет-я не знаю мобильных телефонов например у которых гарантийный срок менее года.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Можете, если товар имеет существенные (неустранимые) недостатки. Обращайтесь в магазин с письменной претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Доброго дня, Анатолий! Смартфон является технически сложным товаром и прежде чем обменять его на другой продавец должен будет направить его на проверку качества. Только после проведения проверки качества в случае установления производственного дефекта вы сможете забрать деньги или обменять товар на другой. При сдаче телефона на проверку качества согласия на гарантийный ремонт не давайте (могут при выявлении дефекта сразу и отремонтировать). Если не будет вашего согласия на гарантийный ремонт тогда и возврат денег и обмен товара (в случае обнаружения производственного дефекта при проведении проверки качества) по вашему выбору возможен.

Спросить
Пожаловаться

Работодатель проводит внутреннюю экспертизу по заявлению о возврате

- если его доводы будут в вашу пользу пользу то да, спустя 4 часа вернут деньги или такой же смартфон

если откажут, обратится к своему эксперту

и можно повторно пробовать заменить с новой претензией уже

Если телефон сломан по вашей вине (упал из окна, утонул в ванной,) шансов на возврат нет.

Спросить
Пожаловаться

А то что телефону уже 4 месяца, это меняет что то?

Спросить
Пожаловаться

15.04.16 приобрел смартфон несколько дней назад обнаружил что телефон через некоторое время перестаёт ловить сеть мобильных операторов. Могу ли я обменять его на аналогичную модель смартфона? На корпусе имеются незначительные дефекты в районе открывания крышки.

Я приобрела в магазине связной, смартфон самсунг гелекси с 4. у смартфона дефект, зависание приложений и телефонных звонков, и быстрый разряд АКБ. Сдала телефон на проверку качества, дефект подтвердился, но выявленные недостатки являются несущественными, и связной отказывается обменивать смартфон или возвращать деньги, сдала на гарантийный ремонт, после ремонта всё осталось по прежнему. Как вернуть или обменять телефон, ведь недостатки есть, и они не по моей вине появились.

Купил телефон. После того как прошло 20 дней, появились дефекты. Отдавал телефон 3 раза в магазин ремонтировать, в итоге дефект остался. Могу ли я обменять на такой же или же вернуть деньги?

Я купил телефон через 5 дней обнаружил дефект но на телефоне уже появились царапины оставленные мной могу ли я обменять телефон на новый?

Купил смартфон. На матрице камеры от 10 убитых пикселей+пыль под стеклом камеры, на фото это видно. Дефект явно заводской. Телефону 6 дней...

Пришел в магазин в гарантийный отвел, хотел обменять смартфон на новый, там сказали что нужно провести проверку то-бишь диагностику смартфона на выявления дефекта, хотя дефект виден на глаз. По закону вроде как можно обменять товар ненадлежащего качества если не прошло 7 - 14 дней без Диагностики-экспертизы (поправьте меня если я не прав). Времени у меня ограничено, через 10 дней уезжаю из города на месяц для этого и брал хороший телефон. Подскажите пожалуйста как поступить.

Здравствуйте, отдал смартфон по гарантии с двумя дефектами один отремонтировали на второй дефект сказали не чего не обнаружено, спустя месяц опять появился дефект который ремонтировали. Как обменять смартфон на другой.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я 2.12 купил смартфон, 11.12 обраружил дефект, отнес в магазин, его забрали на проверку качества, притензии я не писал. 25.12 мне пришел ответ, в нем сказано что дефекты не найдены. Я забрал смартфон и ушел. Сейчас 28.12, что мне делать? Могу ли я вернуть ии телефон или обменять на новый?

Я приобрел смартфон. Через некоторое время эксплуатации был замечен дефект гнезда зарядки. Я сдал смартфон в ремонт, в качестве подменного аппарата мне предложили обычный мобильный в котором нет функционала телефона приобретенного мной. Продавцы объяснили это тем, что подменный телефон выдается исходя из цены. Смартфон я взял за 2990 руб, но функций в нем гораздо больше чем в обычном телефоне. Телефон был месяц в ремонте, когда я пришел его забирать, дефект гнезда зарядки был исправен, но появился новый дефект. Не работает кнопка включения питания телефона и смартфон снова я сдал в ремонт. Подменный телефон мне не выдали. Я испытываю неудобства так как за смартфон с определенным функционалом я заплатил, но пользоваться им я не имею возможности как минимум месяц прошедший и еще один месяц я не смогу им пользоваться так как он снова в ремонте. Хотелось бы вернуть средства за телефон с соответствующим перерасчетом или хотя бы получить в качестве замены на время ремонта телефон с соответствующими моему смартфону характеристиками.

Через 2 месяца после покупки смартфона появились дефекты. Его взяли по гарантии в ремонт. После ремонта в тот же день выявилась таже самая поломка. В магазине мне сказали сто сенсорные телефоны возврату и обмену не подлежат только ремонт или в 12 дневный срок после покупки. Сославшись на закон о защите прав потребителей. Могу ли я его сдать или обменять на новый? Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение