Как подать претензию на замену товара, если монитор находится в ремонте по гарантии 46 дней в авторизованном сервисном центре?
199₽ VIP
Сдал в ремонт по гарантии монитор в авторизованный сервисный центр. Сегодня уже 46 й день ремонта. Я хотел писать претензию на замену товара из-за нарушений сроков ремонта. Но возникает много вопросов. Писать её в сц или магазин, в котором я покупал товар (Днс)? Будет ли достаточно просто самой претензии и копии акта о приеме товара в сц продавцу? Некоторые пишут что нужен акт от сц с заключением о невозможности ремонта, но такой акт мне отказывают в выдаче, т.к сц сами написали заявку на списание монитора из-за нарушений сроков производителю (lg) и не получили от них ещё ответ (якобы без их решения они не имеют права выдавать такие акты). Также выяснилось что магазин теперь полноценно не работает из-за ограничений на работу всвязи с пандемией и соответственно претензию в магазин не предьявить. Как мне поступить в данной ситуации?
Доброго времени. Отправляйте претензию почтой России, меняйте требование с гарантийного ремонта на замену монитора, согласно ст. 18 Зозпп. Отправить нужно ценным письмом с описью вложения. Учтите, что макс срок замены товара составляет 30 дней, а удовлетворить требование потребителя о возврате денег продавец обязан в течение 10 дней. Решайте, что Вам выгоднее. Кстати, согласно последнего Обзора Пленума ВС Рф, пандемия не является основанием для сдвига срока обязательства.
СпроситьЗдравствуйте Андрей!
Хороший выход в вашей ситуации или правовая позиция по обстоятельствам вашего дела, это предьявить претензию продавцу товара, указывая на некачественный товар, проданный вам. В претензии следует указать на ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей" Возможно вашу претензию удовлетворят и на этом закончиться разрешение вашего вопроса. Если продавец не качественного товара откажется удовлетворять ваши требования, то вы можете подать иск в суд ст.3 ГПК РФ, и взыскать с продавца не качественного товара ваши убытки и штраф 50 процентов уплаченных вами днег за товар. Иск подается по правилам ст. 131-132 ГПК РФ. А вот в рамках иска в суд в судебном заседании вы можете заявить ходатайсто о проведении экспертизы товара - ст.79 ГПК РФ, выводы которой для суда в вопросе дефектов, хотя и не будут иметь заранее установленной силы, но будут иметь значение в качестве допустимых доказательств, - значение для разрешения вашего вопроса. Ответ понятен!?
СпроситьДобрый день
Если сервисный центр нарушит максимальный — 45-дневный (если он установлен в письменной форме) срок устранения недостатка, то в данном случае потребитель может предъявить иное требование, в том числе и о замене товара или возврате уплаченной за него суммы. Ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»
Поэтому вы действуйте согласно тем возможностям, которые предоставляет вам закон
1. Отправляйте по почте претензию с требованием заменить товар или вернуть оплаченные деньги
2. В случае отказа удовлетворить ваши требования вправе обращаться на предмет нарушения непосредственно в суд.
СпроситьЗдравствуйте, Андрей, на Ваш вопрос будут следующие ответы: 1) Претензия о возврате товара подается продавцу, т.е. в магазин;
2) Достаточно предъявить претензию с приложением копии акта о приеме товара в сц, поскольку Вы требуете возврат по основаниям превышения срока ремонта товара. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей" Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
...
2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона. Возврат по невозможности ремонта это совсем другое основание;
3) Вы можете направить претензию в адрес магазина заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Удачи Вам в решении вопрооса.
СпроситьЗдравствуйте Андрей!
Давайте по порядку.
1. Писать можно как в магазин так и в сервисный центр.
2. Этих документов для претензии вполне достаточно.
3. Акт от сц с заключением - не обязателен. Это внутренняя проблема магазина и СЦ. Пусть решают ее между собой, если он им нужен.
4. Даже если магазин не работает - отправляйте претензию почтой по юридическому адресу.
Главное направить. А как они будут получать - их проблемы.
См. ГК РФ Статья 165.1. Юридически значимые сообщения
Спросить1. Заявления, уведомления, извещения, требования или иные юридически значимые сообщения, с которыми закон или сделка связывает гражданско-правовые последствия для другого лица, влекут для этого лица такие последствия с момента доставки соответствующего сообщения ему или его представителю.
Сообщение считается доставленным и в тех случаях, если оно поступило лицу, которому оно направлено (адресату), но по обстоятельствам, зависящим от него, не было ему вручено или адресат не ознакомился с ним.
2. Правила пункта 1 настоящей статьи применяются, если иное не предусмотрено законом или условиями сделки либо не следует из обычая или из практики, установившейся во взаимоотношениях сторон.
Здравствуйте Андрей
Претензия предъявляется магазину
При предъявлении претензии к магазину вам достаточно приложить акт приема товара
Акт от сц с заключением о невозможности ремонта должен получить магазин, но вас это не должно волновать
Вы как потребитель имеете право требовать восстановление ваших прав в соответствии со ст.18,20,23 Закона о правах потребителя от
07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей"
Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.
СпроситьА на какой адрес отправлять претензию почтой? Адрес магазина, в котором я покупал, или на юридический адрес компании?
СпроситьСуды считают, что претензия должна быть направлена на юридический адрес продавца, это является надлежащим уведомлением юр лица, поскольку адрес компании проверяется налоговой инспекцией. Тем более, если отправить в магазин, ответчик может в суде заявить о том, что магазин не является ни филиалом, ни представительством продавца...
СпроситьПретензии вы отправляете на адрес продавца, согласно документам, печати на чеках квитанции, устанавливайте местонахождение и проверяете юридический адрес этого продавца и направляйте.
СпроситьПретензию направляете по Адресу магазина, в котором вы покупали товар, деньги платили согласно Закона о правах потребителя от
07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей"
СпроситьСпасибо, почти всё стало понятно. Остался только вопрос касательно необходимых документов. Достаточно ли будет приложить вместе с претензией копии чека и акта о приёме товара в сц? Или же всё-таки нужно ещё и акт заключения от сц, который мне пока отказываются отдавать?
СпроситьПретензия в тот адрес куда сдали, приложить копию акта о сдаче и взыскать еще и неустойку.
СпроситьВам достаточно к претензии приложить те документы, которые у вас есть в наличии, поскольку вы потребитель и это продавец должен предоставить документы, которые он удерживает и не выдаёт уже в суде по требованию.
СпроситьАндрей, достаточно приложить те документы, которые есть в наличии, а в тексте претензии нужно упомянуть, что дефектный акт Вам сц выдать отказался по причине отсутствия разрешения на это от уполномоченного представителя.
СпроситьСмотрите мой ответ. Постарался все доступно изложить по каждому Вашему вопросу.
СпроситьКопии чека и акта о приеме передачи товара в сц приложенных к претензии достаточно
Акт о невозможности ремонта не вы получаете а магазин чтобы вам дать ответ на претензию
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей"
Статья 43. Ответственность за нарушение прав потребителей, установленных законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации
За нарушение прав потребителей, установленных законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, продавец (исполнитель, изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет административную, уголовную или гражданско-правовую ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
СпроситьСервисный центр осуществлял гарантийный ремонт монитора 60 дней. В акте, который мне выдали при получении монитора, это зафиксировано. Могу ли я: 1. Вернуть монитор в магазин или предъявить магазину денежную претензию? 2. Предъявить денежную претензию сервисному центру?
Купил ноутбук в магазине, спустя время начал барахлить, отправил на ремонт производителю (так было быстрее и безопаснее т.к от производителя курьер приезжал). После наступления 46 дня ремонта, подал в магазин претензию, они потребовали подтверждения ремонта в сервисе. Приехал ноутбук - с ним акт выполненных работ, на котором видно превышение сроков. Отправил акт в магазин. Теперь говорят, что нужно провести проверку качества товара и только потом будут готовы возвращать деньги и компенсировать разницу в стоимости с соответствующим товаром. Насколько правомерны действия магазина, могут ли они требовать проверки качества? Могу ли я настаивать (в том числе и в суде) на том, что достаточно было просрочки сроков ремонта сервисным центром производителя, а также доказательства проведения ремонта в виде акта выполненных работ?
Покупали ноутбук Lenovo в интернет-магазине Связной. Через 3 недели стал выключаться, звонили в Связной - нам дали адрес сервисного центра, куда ноутбук был сдан на ремонт 25.07.2014. Сервисный центр оказался авторизованным сервисным центром Lenovo, а не самого продавца. Сегодня 45 день, звонили в СЦ - сказали нет деталей, на вопрос о выдаче справки или акта о том, что ремонт не был завершен в срок ответили, что нужно делать запрос к производителю, причем с ответом никаких сроков не установлено. Имеем ли мы право завтра требовать выдачи аппарата и акта о нарушении сроков и отказа от дальнейшего ремонта? Или придется ждать еще кучу времени пока они получат ответ на запрос или все таки отремонтируют его? Или самим написать претензию о выдаче аппарата в связи с нарушением сроков ремонта? Очень хотелось бы расторжения договора купли-продажи и возврата средств.
Я купил автомобиль в салоне форд г. омска и получил его по акту приема-передачи 21 января 2008 года.
Совершая поездку в г. Ноябрьск в декабре 2008 года, автомобиль вышел из строя и был сдан на гарантийный ремонт 13 декабря 2008 года в сервисный центр форд г. Сургут (ближайший сервисный центр компании форд). Автомобиль простоял на гарантийном ремонте в сервисном центре Форд с 13 декабря 2008 года по 24 августа 2009 года. В мае 2009 года я выдвинул продавцу (Форд г. Омска), претензию о замене товара, либо возврате денежных средств в связи с грубым нарушением сроков гарантийного ремонта а/м. Продавец, получив претензию вначале нашел основания для ее удовлетворения, но после приема-передачи а/м их сервисного центра Форд г. Сургут 24 августа 2009 года, где в акте значилось, что претензий к срокам и выполнению оказанных работ (услуг) я не имею, Продавец отказал мне в удовлетворении претензии (сославшись что в акте стоит моя подпись где я не имею претензий к срокам выполнения работ).
ВОПРОС: 1.имею ли я право требовать замены товара (а/м) , либо возврат денежных средств уплаченных за товар, если гарантийный ремонт а/м длился более 150 дней?
2. Имеет ли право Продавец отказать мне в претензии на получении денежных средств за уплаченный товар (а\М) если я подписал акт-приема передачи при получении а/м из сервисного центра, что претензий к срокам выполненных работ (услуг) не имею?
Покупал монитор LG 4 года назад
LG дает гарантию на свой товар 7 лет именно на мониторы, монитор упал и разбился. Покопался в интернете нашел, что если придти в сервисный центр LG и попросить ремонт, и если они не смогут его отремонтировать по той причине, что нет деталей, то мне выплатят всю стоимость монитора на момент приобретения, так ли это? Ссылаюсь на Статья 6. Обязанность изготовителя обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара.
23 ноября 2017 года я приобрела в кредит в магазине астмаркет морозильную Ларь. Кредит полностью выплачен. 30 июля 2018 года она перестала морозить, 31 июля я написала заявление в магазин на гарантийный ремонт а акт приема мне не был выдан и написала заявление на подменный товар на время ремонта, 1 августа у меня забрали ларь на ремонт и привезли подменную ларь. 18 сентября я обратилась в магазин с вопросом об итогах ремонта, мне сказали что продавец (в настоящее время не работает уже) который принимал моё заявление не зарегистрировал его и они ничего не знают о моём товаре. Я им показала фотографии моих заявлений, был вызван директор магазина и так как 15 сентября истек срок гарантийного ремонта 45 день директор предложил мне аналогичный новый товар и попросил подождать ещё 4 дня. Я согласилась. Через указанный срок я обратилась в магазин с вопросом о товаре и мне сказали что товара нет, что нужно подождать неопределенное время. Я отказалась ждать и написала претензию 24 сентября и при предъявление продавцом магазина обнаруживается что мой товар сданный на гарантийный ремонт находится у них в магазине но у него отсутствует акт выполненных работ от сервисного центра и мне говорят что товар пришёл ещё 5 августа в магазин. Я отказываюсь принимать товар без акта о выполненных работах. Продавец отправляет запрос в сервисный центр о повторной выдаче акта. На 27 сентября 2018 года ответ от сервисного центра не получен. На что я имею право?
Сдал товар в магазин для отправки в сервисный центр на гарантийный ремонт, так же написал претензию выдать мне анологичный на время ремонта претензия подписана, так же написал претензию на расторжение договора купли-продажи, в расторжении мне отказали так как отремонтировали стиралку, товар на подмену не предоставили, продавец говорит что две претензии одновременно нельзя писать прав ли продавец? Могу ли я требовать неустойку за непредоставление товара на время ремонта или подавать иск? Спасибо!
Купили планшет. Через 2 месяца выявился дефект.
Приобретался в магазине Цифровой М. Он дает гарантию сервисного центра Mobi03.
Сдал планшет в сервисный центр. После двух месяцев разбирательств получили ответ о заводском браке.
В акте написали заключение: При диагностике выяснилось требуется ремонт системной платы. Гарантийный талон не включает в себя ремонт системной платы. В гарантии отказано.
С этим актом обратились в магазин. Они отказали в возврате денег за товар, хотят провести собственную диагностику, ссылаясь на неверное заключение акта.
Также отказали в предоставлении на время диагностики аналогичного товара. Боимся оставлять на диагностику т.к. могут нарочно испортить товар и сделать нас виновными.
Что посоветуете в данной ситуации?
Сдал монитор в авторизованный сервисный центр по гарантии, ремонт превысил 45 дней, кому писать притенизию на возврат средств, если магазин в котором был куплен данный монитор поменял название и реквизиты?
Сдал товар в сервисный центр, на гарантии, после диагностики сказали, не гарантийный случай, что моя вина. Товар я сдавал без видимых механических повреждений, даже в акте при сдаче товара, указано что, принят без вскрытия и осмотра, как мне сейчас поступить, что делать, как принимать у них акт осмотра с заключением, ставить подписи или нет, претензию написать, порядок какой должен быть, в таких случаях. Спасибо заранее, за ответ.