Какие документы необходимы для судебного раздела приватизированной квартиры на 4 человек?\nСудебный раздел общей собственности - необходимые документы и ответственность\nДокументы и пошлина для судебного раздела приватизированной
Есть квартира, приватизированная до 1998 года, на 4 человек в общую совместную собственность. Сейчас у меня возникла необходимость выделить свою долю. Через нотариуса, подписав договор, никто не согласен.
Собираю документы для суда, уже есть: 1) справка из департамента жилищной политики, о том на кого приватизирована квартира, 2) уведомление из егрп, что там она на учете не состоит, 3) кадастровый паспорт.
Вопросы: 1)какие документы еще необходимы для суда,
2) сколько пошлина,
3)кто будет ответчиком записан в этом исковом заявлении.
вы сами как планируете делить? Поровну? Есть ли несовершеннолетие в квартире? Как их доли будут. Пошлина 400р за одно требование.
СпроситьОформляем в наследство гараж в ГСК. Пай выплачен в 1973 г., право собственности не регистрировалось. Согласно запросам представили нотариусу сл. документы:
- справка из ГСК о выплаченном пае.
- поэтажный план и экспликация из БТИ
- кадастровый паспорт с кадастровой стоимостью
- выписка из ЕГРП
Нотуриус просит еще справку о зарегистрированных правах до 31.01.1998 г. и выписку о правоустанавливающитх документах из Департамента жилищной политики.
Департамент отказывается выдавать эти документы, ссылаясь на то, что они не занимаются нежилым фондом. Что делать? Кто прав: нотариус или департамент жилищной политики?
Пришло время оформлять квартиру по наследству (без завещания).
Приехал в первый раз к нотариусу. Написал заявление, привёз необходимые документы на квартиру и прочие необходимые документы. Нотариус сказала, что необходимо решение суда о приватизации (хотя была копия с синей печатью + свидетельство собственности). Ехать пришлось за 110 км (т.к. сейчас в командировке в области). Заказал решение в городском суде, приехал, забрал, отнёс к нотариусу. Нотариус сказала, что необходимо ещё:
1. Кадастровый паспорт помещения + копия
2. Кадастровая справка кадастровой стоимости объекта.
Как бы всё понимаю, наверное действительно надо. Только вот вопрос такого плана: нужно ли делать кадастровый паспорт, если он уже был на руках (от отца). Есть ли какой-то срок давности паспорта или как то зависит от даты выдачи?
И ещё вопрос. Справка о кадастровой стоимости объекта. Она необходима для того чтобы я заплатил госпошлину и всё? Или это необходимая справка? Дело в том, что я прописан в этой квартире и на сколько я понимаю госпошлину мне не придётся платить. Даже справку принёс нотариусу что проживал в этой квартире с токаго то года (сама просила). Или эта справка всё таки необходимость для наследственного дела? Заранее благодарен за ответ и совет!
Занимаемся сейчас приватизацией квартиры.
Выяснилось, что дом, в котором находится приватизируемая квартира, не стоит на кадастровом учете в кадастровой палате. В местном БТИ (лен. обл.) по этому вопросу разводят руками... Как быть?
Ведь, насколько известно, этот документ необходим для регистрации собственности в ЕГРП после подписания договора о приватизации...
Какие еще необходимо предоставить документы в ЕГРП, чтобы приватизированная квартира была поставлена на учет?...
1989-963,32
1990-2706,6
1991-4850,1
1992-40198,95
1993-586924,84
1994-2082907
1995-4930695
1996-10623475
1997-10425150
1998-8978,93
1999-11693,36
2000-13245,09
2001-23251
3-х комн. Квартира приватизирована в 1997 г на мужа, жену и их сына в совместную собственность, через несколько лет сын женился и прописал в квартиру своего ребенка. Сейчас возникла необходимость разделить собственность на доли. Могу ли органы опеки или суд заставить выделить ребенку какую-то долю собственности на квартиру или он будет иметь только право проживания и пользования.
Для получения документа на право наследования доли в квартире собрала все документы. Остался только кадастровый паспорт. Но, вместо паспорта получила ответ, что на кадастровом учете квартира не состоит. Квартира была приватизирована в 1992 году в долевую совместную собственность. Дом постройки 1968 года. Никаких перепланировок и сделок с ней не проводилось. В МФЦ предложили принести технический план, на что в БТИ ответили, что это дорогостоящая операция и проводится для вновь строящихся квартир, а вся информация о квартирах старой застройки была передана в регистрационную палату при реорганизации органов учета (1998 г.?). Круг замыкается. Куда нужно обратиться напрямую без посредников в виде МФЦ для решения вопроса с получением кадастрового паспорта?
С 1962 года моя сестра – ветеран ВОВ (блокадник), инвалид 2 группы проживает в 2-хкомнатной квартире.
В 1991 году моя сестра взяла к себе престарелую сестру отчима для ухода за ней и прописала ее у себя.
В 1992 году они на двоих приватизировали квартиру в общую совместную собственность.
В 1993 году сестра отчима умерла. Наследников у нее нет.
До настоящего момента квартира так и находится в общей совместной собственности с сестрой отчима. Никто ни каких претензий не предъявлял.
Сейчас возникла необходимость смены места проживания.
Какие возможны варианты решения вопроса по оформлению квартиры в единоличную собственность.
В 1997 году приобрел квартиру. На руках только договор-купли продажи. Сейчас возникла необходимость взять кредит, залогом для которого будет являться упомянутая выше квартира. В банк необходимо предоставить документ, подтверждающий право собственности на квартиру. Обратился в МФЦ. Ответ: Кадастровый номер квартире присвоен, кадастровый паспорт есть (точнее где-то существует, на руках у меня нет). Запросил выписку из ЕГРП. Получил уведомление, что в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним отсутствует запрошенная вами информация. Из уведомления видно, что обременения на квартире отсутствует, но право собственности, очевидно, не подтверждается. Что делать в подобной ситуации для того чтобы в конечном счете получить документ, подтверждающий право собственности?
В июле 2009 г. наша семья (муж, жена, ребенок 6 мес.) получила квартиру по программе переселения граждан из ветхого и аварийного жилья на основании договора социального найма.
Полученную квартиру хотим приватизировать.
Согласно письменного ответа Департамента жилищной политики и жилищного фонда г. Москвы городу еще не переданы права на дом и сроки передачи пока не известны.
Собираемся подать исковое заявление в суд о признании собственности на квартиру в порядке приватизации.
Вопрос:
1. Является ли обязательным в таком случае привлечение адвоката или достаточно написать исковое заявление и собрать необходимые документы.
2. Где взять квитанцию на оплату гос. пошлины и каков ее размер
3. Кого необходимо указать ответчиком в исковом заявлении
4. Какие документы необходимо приложить к исковому заявлению.
5. В какие сроки рассматриваются подобные заявления
6. Сможем ли мы сразу после решения суда оформить приватизацию и куда необходимо обратиться для подачи документов, если право на приватизацию установлено судом.
Спасибо.
Помогите разобраться в ситуации.
Есть квартира, приватизированная в 1992 году, на отца. С ним была прописана несовершеннолетняя дочь. В квартире всегда было прописано только двое.
В 1999 году, жена расприватизировала эту квартиру по решению суда, на основании незаконной приватизации, т.к. дочь несовершеннолетняя, а решение на приватизацию она как её представитель не дала.
В Департаменте жилищной политики было зарегистрировано это решение за номером.
В итоге, в 2013 году отец умер. Его выписали из квартиры. Дочь, будучи уже совершеннолетней решила приватизировать квартиру на себя, т.к. не пользовалась правом первичной приватизации.
Обратилась в МФЦ района, и узнала, что квартира числится как приватизированная. Ее отправили в Департамент жилищной политики, где сообщили, что решение не было принято, и квартира получается ни в собственности, ни муниципальная!
ДЖП требует, чтобы в суде вынесли определение к решению, о том, что квартира была передана в собственность г. Москвы.
В итоге выходит, что решение было принято еще в 1999 году, но ДЖП так и не признал квартиру муниципальной! Как быть? Хотелось приватизировать квартиру...