Отказ в постановке на учет как нуждающегося в жилом помещении - что делать, если вам уже исполнилось 23 года?
Мною в декабре 2016 было написано заявление на постановку на учет как нуждающийся в жилом помещении в п. Чернышевский РС (Я) (на тот момент мне исполнилось 20 лет). В связи с тем что на данный момент я проживаю и работаю на территории г. Мирного РС (Я) я в сентябре 2019 написала повторное заявление в г. Мирный РС (Я) но мне пришел отказ от Министерства т.к. мне уже исполнилось 23 г. В отделе опеки и попечительства г. Мирного мне пояснили тем что п. Чернышевский не включал меня в реестр как нуждающийся в жилом помещении. Подскажите пожалуйста могу ли я на что-то рассчитывать?
Здравствуйте, рассчитывать возможно, для начала нужно будет получить от всех ответы, на ваши заявления, в письменном виде и в последствии обращаться в суд с исковым заявлением.
СпроситьС декабря 2012 я являюсь собственницей квартиры в г.Уфа, купленной в ипотеку по Городской программе жилищного социального ипотечного кредитования. В очередь нуждающихся была поставлена в декабре 2009. Кредитный договор был заключен в апреле 2011. В сентябре 2011 у меня родился ребенок, при этом брак не стали регистрировать как раз из-за этой квартиры. Летом 2012 в Администрации района мне сказали, что я имею право на социальную выплату при рождении ребенка. Причем, уведомили, что документы надо успеть подать, пока ребенку не исполнился год. Все необходимые документы мною были поданы в Администрацию в августе 2012, т.е. вовремя. В июне 2013 мне пришел письменный отказ в предоставлении данной выплаты в связи с тем, что на момент постановки на учет нуждающихся и на момент заключения кредитного договора у меня не было статуса неполной молодой семьи, т.е. я была одна.
Перечитав все Постановления, я не нашла указания на то, что я не имею права на данную выплату.
Подскажите, насколько правомочен отказ Администрации в предоставлении мне данной выплаты? И где это прописано?
Спасибо.
Добрый вечер!
Договор соц найма с Наймодателем был заключен в октябре 2010 г без предоставления со стороны Наймодателя Нанимателю суммы ежемесячной платы за наем, порядка оплаты, реквизитов для оплаты, т.е. на тот момент у Нанимателя не было никакой информации по оплате за пользование жилым помещением. В июне 2016 г Наймодатель прислал уведомление с требованием оплатить наем жилого помещения за период январь, февраль, март, апрель 2016 г и предоставил свои реквизиты. Мною, Нанимателем была произведена оплата за четыре месяца 2016 г. В сентябре 2017 г Наймодатель прислал мне уведомление с требованием оплатить наем жилого помещения за период с 1 марта 2014 г по 1 марта 2017 г куда включил и те четыре месяца (январь, февраль, март, апрель 2016 г), которые мною были оплачены 2016 г (т.е. внес повторно). Кроме того, 28 декабря 2016 г жилое помещение, в котором проживаю по договору соц найма Наймодателем было передано по АКТу другому собственнику (т.е. у меня сменился Наймодатель), но в оплату за наем жилого помещения теперь уже бывший Наймодатель внес два месяца 2017 г (январь и февраль). Прошу объяснить, как мне быть? Что я должен оплатить, а где в отношении меня Нанимателя поступают незаконно. Спасибо!
Меня зовут Александр.
Я являюсь инвалидом 2 группы с 2011 года.
С 2011-инвалид 2 группы
2012-инвалид 2 группы
2013-инвалид 2 группы
2014-инвалид 2 группы
2015-инвалид 2 группы
2016-инвалид 2 группы.
И прошол очередное переосвидетельство с 2017 по 2018 инвалид 2 группы.
Подскажите как получить бессрочную инвалидность и куда обращаться. На данный момент написал заявления о пересмотре решения мсэ. 12 июня назначена комиссия по пересмотру сроков прохождения МСЭ.
Я каждый год прохажу МСЭ заочно.
Нахожусь в списке очередников, нуждающихся в предоставлении жилых помещений, предоставляемых по договорам соц найма (в собственность бесплатно), дата постановки на учет 2001 год. В часть поступили квартиры для распределения. При пересмотре списка очередников, вперед меня ставят военнослужащих имеющих 3 и более детей, с датами постановки на учет позднее меня (2013, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 года). Был первый в списке, стал одиннадцатый. Считаю это не справедливо и не могу найти юридического ответа. Помогите разобраться. Правильно это или нет.
Меня зовут Людмила. Ответ пожалуйста. Я купила квартиру в 2011 г, за 2012, 2013 г получила имущественный налоговый вычет. За 2014, 2015 и 2016 г декларацию не подавала так как не было отчислений. Могу ли возобновить подачу декларации за 2017 г? Спасибо.
Мне 26 лет, сиротой я стал в 20 лет. По не знанию закона и не по оповещению органов опеки я не стал на учет как нуждающийся в жилье до 23 лет. Сейчас органы опеки мне отвечают тем, что надо было оформить надо мной опеку (попечительство) до 23 лет, и отказывают мне в постановке на учет как нуждающегося в жилье. Опека (попечительство) надо мной не оформлена.
Правомерны ли действия органа опеки. Читал Федеральный закон от 29 февраля 2012 г. N 15-ФЗ который вносит изменения и продлевает возраст предоставления жилья сиротам после 23 лет.
Здравствуйте, подскажите какие года мне возьмут для рассчета по уходу за ребенком до трех лет? ситуация такая: я в 2012 году ушла в первый декрет, в 2014 не выходя на работу я ушла из одного декрета во второй (писала замену года чтоб выплаты были все были по-первому декрету) в декабре 2017 закончится второй декрет, но в ноябре 2016 года я писала заявление на неполную рабочую ставку, так получилось что в августе 2017 я ушла в третий декрет (больничный лист мне рассчитали за ноябрь и декабрь 2016), на вопрос как мне будут рассчитывать по уходу за ребенком мне отвечают "возьмут рассчет 2016 и 2015 года) могу ли я написать замену 2015 года на 2011 или 2012, ведь 2015 год у меня дохода не было и я получала трлько пособие по ухолу за ребенком.
За сколько пршлых лет можно подать декларацию 3 НДФЛ на возврат медецинских услуг. Например если у меня есть чеки и справки с 2012 г и т. д. Могу ли сейчас подать декларации за 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 годы? Возместят ли мне все эти расходы? Все это время работала на официальной работе с официальной зарплатой.
Здравствуйте!
Автомобиль зарегистрирован в Мурманской области с 2011 года, с 2012 проживаю в Н. Новгороде. Транспортный налог за 2011-2015 год оплачен в Мурманскую ИФНС. В 2017 г. пришел налог за 2014-2016 г. от Нижегородской ИФНС. Если повторно платить в ИФНС по Нижегородской обл за 2014-2015 гг, будет ли возврат оплаченного налога в ИНФС Мурманской обл.?
Приобретаю жильё, оплату произвожу в сентябре 2018 го. Заявление на возврат налога за 2017, 2016 и 2015 год не могу подать сейчас? Или только в 2019 году за 2016-2018 гг? Спасибо.