Как получить компенсацию за отмену бронирования жилья на Airbnb из-за отмены авиарейса?

• г. Москва

11.12.2019 забронировал жилье на Кипре Villa Bella, Pervolia в период 12 июн. - 25 июн. , которое было подтверждено, оплатил первый платеж.

22.04.2020 получил письмо от авиакомпании S7, что рейс S7 3681 12 июня по маршруту Москва (DME) - Ларнака (LCA) отменен.

28.04.2020 в соответствии с инструкцией размещенной на вашем сайте отменил бронирование из-за непредвиденных или непредотвратимых обстоятельств, в данном случае:

• «нарушение работы транспорта, делающее путешествие к вам невозможны, включая закрытие дорог/аэропортов и отмену авиарейсов (при отсутствии других способов путешествия)». В качестве доказательства приложил письмо от авиакомпании об отмене рейса.

По вышеуказанным причинам я отменил бронирование, оформил запрос на возврат денежных средств, как предлагалась на сайте.

Прошло 10 дней после отмены бронирования, но я так и я не получил ответа о конкретных сроках возврата и сумм. На тот момент никто из сотрудников Airbnb со мной не связывался.

07.05.2020 я запросил помочь в возврате средств Airbnb и от Airbnb Community Support7 мая в 11:39 пришел ответ (от Майи) об отказе возврата: «Положение о применении уважительных причин к данной отмене не применяется».

Могу ли я подать иск (на возврат денежных средств) в суд по месту жительства и рассчитывать на положительное решение или до судебное урегулирование.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Да, у Вас есть такое право.

Спросить
Пожаловаться

24 января 2022 я решила забронировать жилье в Крыму, попался сайт tvil...

26 февраля обстоятельства изменились и я совершила отмену брони. Условия отмены (по информации на сайте) были такие:

*Умеренные (отмена бронирования более чем за 30 суток до даты заезда)-Для проведения отмены бронирования отмена должна быть произведена за полные 30 суток до дня заселения.*

Каково же было мое недоумение, когда я оказалась счастливым обладателем "15102 твил-рублей":

*В Вашем кошельке 15120 TVIL рублей.

Вы можете потратить TVIL рубли при следующем бронировании. TVIL рубли будут списаны автоматически. 1 TVIL рубль = 1 рублю. Если TVIL рублей для оплаты бронирования будет недостаточно, недостающую сумму вы сможете оплатить банковской картой.*

Понятно, бывает, сначала на счет в личный кабинет, потом - возврат на карту (ПОДУМАЛА Я).

И тут началась моя жаркая переписка с офисом tvil:

26/02/2022: ДОбрый день. Как я могу перечислить деньги обратно себе на карту?

ОТВЕТ: Я вижу, что Вы уже сделали отмену бронирования. Отмена бронирования была произведена согласно Правилам отмены https://tvil.ru/help/.

Сумма оплаты бронирования начислена на Ваш кошелек на сайте.

Следующая поездка может быть совершена в удобные для Вас даты. Оплатить бронирование Вы можете для себя, своих друзей и близких. Срок действия баллов на текущий момент зафиксирован до 31.12.2025 года. Если же Вы планируете использовать баллы после этой даты, мы можем рассмотреть Ваш запрос индивидуально.

27/02/20022: Я планирую не выезжать на отдых, мне нужен возврат денег на карту.

ОТВЕТ: Здравствуйте!

Я понимаю Ваше разочарование. Я передала о Вашей просьбе руководителю, она Вам ответит в ближайшее время.

С уважением,

Маргарита, менеджер финансового отдела

28/02/2022: Здравствуйте, Маргарита!

Это не разочарование, это - недоумение, т. к. нарушаются мои права (ст. 32 зоЗПП РФ).

Готова решать вопрос в официальном порядке, но уверена, что мы обойдемся без судебных претензий.

ОТВЕТ: Информация по Вашему обращению зафиксирована и передана на обработку в рабочий день. По результату Вас обязательно проинформируют, пожалуйста, ожидайте ответ с почты руководителя отдела bella.p@mail.tvil.ru. В дальнейшем по вопросам Вашего бронирования просим обращаться на почту bella.p@mail.tvil.ru.

Здравствуйте, Кристина!

Я проверила Ваше обращение по заявке 3196284. Нарушений договора или же ошибки обнаружено не было.

По правилам сайта возврат оплаты бронирования не предусмотрен. Прочитать об этом можно в разделе Помощь https://tvil.ru/help/#cancel

Сохранение оплаты на Вашем личном кошельке на сайте для следующих бронирований остается актуальным.

Вы можете забронировать любое жилье на любые даты, потратив для оплаты бронирования баллы с кошелька. 1 балл=1 рублю.

На Вашем кошельке сейчас 15120 баллов.

С уважением,

Белла, начальник отдела по работе с клиентами.

01/03/2022: Пришлите мне, пожалуйста, контактные данные руководства и реквизиты вашей компании для составления судебных претензий.

ПОКА МЫ ЖДЁМ ОТВЕТА, почитаем, на что же ссылается Белла?

Администрация Сайта понимает, что клиент использует сайт для достижения определенной цели, и что бывают ситуации, когда Клиент хочет изменить данные в бронировании: забронировать другое жилье или изменить даты поездки. В настоящий момент нет возможности редактирования данных в бронировании. Для этого случая в качестве лояльности к Клиенту на основании Политики лояльности администрация разрешает отменить бронирование с последующим начислением суммы оплаты бронирования на внутренний кошелёк на сайте и возможностью использования суммы на кошельке при следующих бронированиях. Отмену бронирования Клиент может произвести исключительно на условиях, прописанных в правилах отмены бронирования, с которыми Клиент соглашается в момент оплаты бронирования.

А ДАЛЕЕ ПРО УСЛОВИЯ ОТМЕНЫ ЗА 30 ДНЕЙ, 2 НЕДЕЛИ И Пр...

Пожалуйста, помогите вернуть деньги! Возможно, у кого-нибудь есть образец досудебной претензии? tinns@yandex.ru

Подала запрос в авиакомпанию Аэрофлот (рейс был отменён из-за карантина) о возврате денег. Пришёл ответ, что подать заявку я могу только после 3-х лет с момента отмены рейса. Правомерно ли это?

Сроки возврата денежных средств при отмене бронирования проживания в отеле. Если после подачи заявления на возврат денежных средств прошло более 10 дней, а деньги на счет не поступили?

В декабре 2019 г. оплатил бронирование путёвки в сумме 100% предоплаты напрямую санатории "Алушта". В июне 2020 г. позвонил в бухгалтерию, написал заявление (копия платежа из банка) на возврат денежных средств. Санаторий выслал гарантийное письмо где озвучил что выплаты по возврату будут произведены с 1 июля до конца августа 2020 г. в полном объеме. 28 августа прислали ещё одно письмо:

Добрый день

От руководства пришел предварительный реестр по возвратам - Вы заявлены на возврат в ОКТЯБРЕ 2021 г.

С учетом положений Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" и принятого в соответствии с ним Постановления Правительства Российской Федерации от 20 июля 2020 г. N 1078 "Об утверждении Положения об особенностях отмены либо переноса бронирования места в гостинице или ином средстве размещения в отношении оснований, порядка, сроков и условий такого переноса и (или) возврата заказчикам (потребителям) денежных сумм, уплаченных ими при бронировании, на 2020 и 2021 годы", Обществом с ограниченной ответственностью «Санаторий «Алушта» утвержден график возвратов поступивших денежных сумм, в соответствии с которым возврат поступившей с Вашей стороны предоплаты будет произведен до «НОЯБРЯ» 2021 г.

Правомерно ли санаторий отложил выплаты согласно данному постановлению? Закон о правах потребителей никто не отменял и он стоит выше постановления. Денежные средства от инфляции не застрахованы, а посетители в санатории есть. Что мне делать в данном случае?

У нас вынужденный возврат авиабилетов - отменен рейс. Сайт, через который покупали билеты, требует справку от авиакомпании об отмене рейса для полного возврата. А авиакомпания утверждает, что справок таких не дает пассажирам - эти вопросы решаются между компанией-продавцом билета и авиакомпанией. Замкнутый круг! Как быть? Ведь иначе будет добровольный возврат, а значит - не полное возмещение.

Был отменен авиарейс. Авиакомпания уведомила об отмене рейса. Компания посредник-сервис Купибилет не возвращает денежные средства в течении 1.5 месяцы и не даёт чёткого ответа на какой стадии оформление возврата средств. Есть только чаты и почта, горячей линии нет у сервиса. На какие законы ссылаться, чтобы получить возврат средств или хотя бы узнать на какой стадии оформление возврата?

Я забронировала билет авиакомпании Победа. Оплатила, бронирование подтверждено. Через три дня я зашла на сайт ознакомится со статусом бронирования. Желая посмотреть условия возврата, я нечаенно нажала кнопку возврата билета. Без подтверждения мой билет был анулирован, чего я не хотела. Я просто хотела узнать является ли мой билет возвратным. Оказалось, что я нечаеннно анулировала билет, и возврат денежных средств не предусмотрен тарифом. Обратившись в авиакомпанию и объяснив, что нажала кнопку по ошибке, получила отказ в отмене анулирование и возврате хоть каких-нибудь денег. Я понимаю, что я получается, что добровольно анулировала билет. Но это произошло по ошибке. Что можно сделать? Почему в авиакомпании, во-первых, такие вещи легко совершаются нажатием какой-то кнопки? Меня не спросили подтверждения моих намерений. И почему нет каких-то процедур при возникновении анулирование по случайности? Какие меры можно предпринять?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Доброе утро должна ли авиакомпания при отмене рейса по направлению предоставить билет на рейс другой авиакомпании или компенсацию? Билет приобретался заранее авиакомпания отменила рейсы по данному направлению, стоимость билетов в других авиакомпаниях за 3 дня до вылета в 2 раза дороже.

Авиакомпания отменила рейс. Отмена рейса произошла за 1.5 месяца до вылета. Вынужденный обмен билета не предлагают. Причину отмены не называют. Готовы только вернуть деньги за билет. Могу ли я рассчитывать на какую-либо компенсацию от авиакомпании, помимо возврата средств уплаченные за билет?

К сожалению билеты на рейс авиакомпании Днеправиа уже куплены на 26 июля Москва-Севастополь. Но сейчас я понимаю, что о полетах в Севастополь не может быть и речи. Поскольку принятие статуса Севастополя не в их компетенции, а неопределенный статус Севастополя называется в качестве главной причины отмены рейсов. Сейчас все рейсы отменены, официальное подтверждение моего рейса, будет только в середине июня, так же обещают при отмене рейса вернуть полностью деньги, но нужно дождаться официальной отмены рейса, а это только через 15 дней.

Компания активно продолжает продавать билеты, заранее зная что рейсов сейчас нет и не будет потом. Не исключено, что когда-то наступит момент и возврата за билеты не последует. Объявят себя банкротами и привет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение