Как получить компенсацию за отмену бронирования жилья на Airbnb из-за отмены авиарейса?
11.12.2019 забронировал жилье на Кипре Villa Bella, Pervolia в период 12 июн. - 25 июн. , которое было подтверждено, оплатил первый платеж.
22.04.2020 получил письмо от авиакомпании S7, что рейс S7 3681 12 июня по маршруту Москва (DME) - Ларнака (LCA) отменен.
28.04.2020 в соответствии с инструкцией размещенной на вашем сайте отменил бронирование из-за непредвиденных или непредотвратимых обстоятельств, в данном случае:
• «нарушение работы транспорта, делающее путешествие к вам невозможны, включая закрытие дорог/аэропортов и отмену авиарейсов (при отсутствии других способов путешествия)». В качестве доказательства приложил письмо от авиакомпании об отмене рейса.
По вышеуказанным причинам я отменил бронирование, оформил запрос на возврат денежных средств, как предлагалась на сайте.
Прошло 10 дней после отмены бронирования, но я так и я не получил ответа о конкретных сроках возврата и сумм. На тот момент никто из сотрудников Airbnb со мной не связывался.
07.05.2020 я запросил помочь в возврате средств Airbnb и от Airbnb Community Support7 мая в 11:39 пришел ответ (от Майи) об отказе возврата: «Положение о применении уважительных причин к данной отмене не применяется».
Могу ли я подать иск (на возврат денежных средств) в суд по месту жительства и рассчитывать на положительное решение или до судебное урегулирование.
24 января 2022 я решила забронировать жилье в Крыму, попался сайт tvil...
26 февраля обстоятельства изменились и я совершила отмену брони. Условия отмены (по информации на сайте) были такие:
*Умеренные (отмена бронирования более чем за 30 суток до даты заезда)-Для проведения отмены бронирования отмена должна быть произведена за полные 30 суток до дня заселения.*
Каково же было мое недоумение, когда я оказалась счастливым обладателем "15102 твил-рублей":
*В Вашем кошельке 15120 TVIL рублей.
Вы можете потратить TVIL рубли при следующем бронировании. TVIL рубли будут списаны автоматически. 1 TVIL рубль = 1 рублю. Если TVIL рублей для оплаты бронирования будет недостаточно, недостающую сумму вы сможете оплатить банковской картой.*
Понятно, бывает, сначала на счет в личный кабинет, потом - возврат на карту (ПОДУМАЛА Я).
И тут началась моя жаркая переписка с офисом tvil:
26/02/2022: ДОбрый день. Как я могу перечислить деньги обратно себе на карту?
ОТВЕТ: Я вижу, что Вы уже сделали отмену бронирования. Отмена бронирования была произведена согласно Правилам отмены https://tvil.ru/help/.
Сумма оплаты бронирования начислена на Ваш кошелек на сайте.
Следующая поездка может быть совершена в удобные для Вас даты. Оплатить бронирование Вы можете для себя, своих друзей и близких. Срок действия баллов на текущий момент зафиксирован до 31.12.2025 года. Если же Вы планируете использовать баллы после этой даты, мы можем рассмотреть Ваш запрос индивидуально.
27/02/20022: Я планирую не выезжать на отдых, мне нужен возврат денег на карту.
ОТВЕТ: Здравствуйте!
Я понимаю Ваше разочарование. Я передала о Вашей просьбе руководителю, она Вам ответит в ближайшее время.
С уважением,
Маргарита, менеджер финансового отдела
28/02/2022: Здравствуйте, Маргарита!
Это не разочарование, это - недоумение, т. к. нарушаются мои права (ст. 32 зоЗПП РФ).
Готова решать вопрос в официальном порядке, но уверена, что мы обойдемся без судебных претензий.
ОТВЕТ: Информация по Вашему обращению зафиксирована и передана на обработку в рабочий день. По результату Вас обязательно проинформируют, пожалуйста, ожидайте ответ с почты руководителя отдела bella.p@mail.tvil.ru. В дальнейшем по вопросам Вашего бронирования просим обращаться на почту bella.p@mail.tvil.ru.
Здравствуйте, Кристина!
Я проверила Ваше обращение по заявке 3196284. Нарушений договора или же ошибки обнаружено не было.
По правилам сайта возврат оплаты бронирования не предусмотрен. Прочитать об этом можно в разделе Помощь https://tvil.ru/help/#cancel
Сохранение оплаты на Вашем личном кошельке на сайте для следующих бронирований остается актуальным.
Вы можете забронировать любое жилье на любые даты, потратив для оплаты бронирования баллы с кошелька. 1 балл=1 рублю.
На Вашем кошельке сейчас 15120 баллов.
С уважением,
Белла, начальник отдела по работе с клиентами.
01/03/2022: Пришлите мне, пожалуйста, контактные данные руководства и реквизиты вашей компании для составления судебных претензий.
ПОКА МЫ ЖДЁМ ОТВЕТА, почитаем, на что же ссылается Белла?
Администрация Сайта понимает, что клиент использует сайт для достижения определенной цели, и что бывают ситуации, когда Клиент хочет изменить данные в бронировании: забронировать другое жилье или изменить даты поездки. В настоящий момент нет возможности редактирования данных в бронировании. Для этого случая в качестве лояльности к Клиенту на основании Политики лояльности администрация разрешает отменить бронирование с последующим начислением суммы оплаты бронирования на внутренний кошелёк на сайте и возможностью использования суммы на кошельке при следующих бронированиях. Отмену бронирования Клиент может произвести исключительно на условиях, прописанных в правилах отмены бронирования, с которыми Клиент соглашается в момент оплаты бронирования.
А ДАЛЕЕ ПРО УСЛОВИЯ ОТМЕНЫ ЗА 30 ДНЕЙ, 2 НЕДЕЛИ И Пр...
Пожалуйста, помогите вернуть деньги! Возможно, у кого-нибудь есть образец досудебной претензии? tinns@yandex.ru
Подала запрос в авиакомпанию Аэрофлот (рейс был отменён из-за карантина) о возврате денег. Пришёл ответ, что подать заявку я могу только после 3-х лет с момента отмены рейса. Правомерно ли это?
Сроки возврата денежных средств при отмене бронирования проживания в отеле. Если после подачи заявления на возврат денежных средств прошло более 10 дней, а деньги на счет не поступили?
В декабре 2019 г. оплатил бронирование путёвки в сумме 100% предоплаты напрямую санатории "Алушта". В июне 2020 г. позвонил в бухгалтерию, написал заявление (копия платежа из банка) на возврат денежных средств. Санаторий выслал гарантийное письмо где озвучил что выплаты по возврату будут произведены с 1 июля до конца августа 2020 г. в полном объеме. 28 августа прислали ещё одно письмо:
Добрый день
От руководства пришел предварительный реестр по возвратам - Вы заявлены на возврат в ОКТЯБРЕ 2021 г.
С учетом положений Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" и принятого в соответствии с ним Постановления Правительства Российской Федерации от 20 июля 2020 г. N 1078 "Об утверждении Положения об особенностях отмены либо переноса бронирования места в гостинице или ином средстве размещения в отношении оснований, порядка, сроков и условий такого переноса и (или) возврата заказчикам (потребителям) денежных сумм, уплаченных ими при бронировании, на 2020 и 2021 годы", Обществом с ограниченной ответственностью «Санаторий «Алушта» утвержден график возвратов поступивших денежных сумм, в соответствии с которым возврат поступившей с Вашей стороны предоплаты будет произведен до «НОЯБРЯ» 2021 г.
Правомерно ли санаторий отложил выплаты согласно данному постановлению? Закон о правах потребителей никто не отменял и он стоит выше постановления. Денежные средства от инфляции не застрахованы, а посетители в санатории есть. Что мне делать в данном случае?
У нас вынужденный возврат авиабилетов - отменен рейс. Сайт, через который покупали билеты, требует справку от авиакомпании об отмене рейса для полного возврата. А авиакомпания утверждает, что справок таких не дает пассажирам - эти вопросы решаются между компанией-продавцом билета и авиакомпанией. Замкнутый круг! Как быть? Ведь иначе будет добровольный возврат, а значит - не полное возмещение.
Был отменен авиарейс. Авиакомпания уведомила об отмене рейса. Компания посредник-сервис Купибилет не возвращает денежные средства в течении 1.5 месяцы и не даёт чёткого ответа на какой стадии оформление возврата средств. Есть только чаты и почта, горячей линии нет у сервиса. На какие законы ссылаться, чтобы получить возврат средств или хотя бы узнать на какой стадии оформление возврата?
Я забронировала билет авиакомпании Победа. Оплатила, бронирование подтверждено. Через три дня я зашла на сайт ознакомится со статусом бронирования. Желая посмотреть условия возврата, я нечаенно нажала кнопку возврата билета. Без подтверждения мой билет был анулирован, чего я не хотела. Я просто хотела узнать является ли мой билет возвратным. Оказалось, что я нечаеннно анулировала билет, и возврат денежных средств не предусмотрен тарифом. Обратившись в авиакомпанию и объяснив, что нажала кнопку по ошибке, получила отказ в отмене анулирование и возврате хоть каких-нибудь денег. Я понимаю, что я получается, что добровольно анулировала билет. Но это произошло по ошибке. Что можно сделать? Почему в авиакомпании, во-первых, такие вещи легко совершаются нажатием какой-то кнопки? Меня не спросили подтверждения моих намерений. И почему нет каких-то процедур при возникновении анулирование по случайности? Какие меры можно предпринять?
Доброе утро должна ли авиакомпания при отмене рейса по направлению предоставить билет на рейс другой авиакомпании или компенсацию? Билет приобретался заранее авиакомпания отменила рейсы по данному направлению, стоимость билетов в других авиакомпаниях за 3 дня до вылета в 2 раза дороже.
Авиакомпания отменила рейс. Отмена рейса произошла за 1.5 месяца до вылета. Вынужденный обмен билета не предлагают. Причину отмены не называют. Готовы только вернуть деньги за билет. Могу ли я рассчитывать на какую-либо компенсацию от авиакомпании, помимо возврата средств уплаченные за билет?
К сожалению билеты на рейс авиакомпании Днеправиа уже куплены на 26 июля Москва-Севастополь. Но сейчас я понимаю, что о полетах в Севастополь не может быть и речи. Поскольку принятие статуса Севастополя не в их компетенции, а неопределенный статус Севастополя называется в качестве главной причины отмены рейсов. Сейчас все рейсы отменены, официальное подтверждение моего рейса, будет только в середине июня, так же обещают при отмене рейса вернуть полностью деньги, но нужно дождаться официальной отмены рейса, а это только через 15 дней.
Компания активно продолжает продавать билеты, заранее зная что рейсов сейчас нет и не будет потом. Не исключено, что когда-то наступит момент и возврата за билеты не последует. Объявят себя банкротами и привет.