В доме компания цифрал сервис являющаяся подрядчиком по обслуживанию домофонов заменила домофон на входной двери

• г. Пенза

В доме компания цифрал сервис являющаяся подрядчиком по обслуживанию домофонов заменила домофон на входной двери в подьезд на другой с видеонаблюдением самостоятельно и бесплатно у меня имеется индивидуальное видеонаблюдение подключенное к камере общедомового пользования на которую я имею права не поставив меня в известнось переподключили камеру к видео домофону который установили на мое возмущенияе обязались мой манитор настроить на хорошее изоброжение мне это не нужно из документов показали отпечатанный договор без данных бланк.

За неоплату квитанций по обслуживанию домофона, установлленного на входной двери в подъезд многквартирного дома мне был отключен домофон, Согласие на ежемесячное обслуживание домофона после его установки я не давал.

Правомерны ли действия компании по обслуживанию домофонного устройства?

Плдскажите приобрела квартиру в которой нет трубки домофона, также нет ключа от входной двери в подьезд, звоню соседям и попадаю в подьезд. Компания обслуживающая домофон в нашем доме обязвает меня платить за тех обслуживание домофона. Правомерно ли это или я могу отказаться платить за услугу которой я не пользуюсь? При установки двери в подьезд меня никто не спрашивал и договор со мной никто не заключал. Имею права не платить?

На входной двери в подъезд установлен домофон, на данный момент он не работает, в связи с поломкой, которая востановлению не подлежит, обслуживающая компания требует выкупить новое оборудование для установки домофона. Правы ли они? обязаны ли жильцы дома нести расходы за поломку домофона, если мы исправно платим за обслуживание и пользование домофона?

Домофон устанавливали сами жильцы на свои деньги, на обслуживание с жильцам заключили договоры индивидуальные по номерам квартир на обслуживание домофона, я приобрела квартиру в этом доме и договор не заключал. Как мне отказаться от обслуживание домофона ведь оборудование было куплено жильцам, а вот обслуживать его или нет это моё дело, компания говорит если я не буду платить за обслуживание на моей квартире его отключат,. Мой вопрос законно ли меня вынуждают оплачивать обслуживание домофона? И имеют они права отключать моё обородувание?

Приобрел квартиру с домофоном. Установка домофона оплачена прежним владельцем. Теперь мне отключили домофон за неуплату абонентской платы (обслуживание домофона). Договора на это обслуживание я не заключал, и почему я должен платить? Имел ли кто право отключить МОЙ домофон?

В 2005 стал собственником квартиры по дарственной от отца (свидетельство собственности на руках. После этого в доме установили домофон с заключением договоров между жильцами и компанией. Договор на установку и обслуживание домофона в моей квартире заключил отец от своего имени и подписал его. В договоре указано, что он бессрочный и ежемесячная плата составляет 30 руб в месяц. По прошествии 2-3 лет компания в одностороннем порядке стала поднимать плату за обслуживание домофона. Я продолжал платить по 30 руб в месяц согласно договора. В 2012 году отец умер. Осенью 2013 г компания блокировала домофон в моей квартире без предварительного уведомления. Я поехал в офис компании и написал заявление на расторжение договора. Сотрудник компании принял заявление, поставил дату и подписал. После чего сделал ксерокопию и дал мне ее на руки. По поводу повышения оплаты за обслуживание домофона мне на словах, без предоставления документов (бухгалтер на тот момент отсутствовал в офисе) разъяснили, что договор, который у меня на руках устаревший и компания заключила какие-то другие коллективные договора с нашим ТСЖ или жильцами нашего дома на обслуживание домофона, по которым я обязан платить. Эти договора я не видел и не подписывал. Поэтому договор со мной будет расторгнут только после оплаты мной возникшей задолженности. На данный момент домофон в моей квартире блокирован. Трубку домофона я вообще убрал и домофоном не пользуюсь, а счета за обслуживание домофона продолжают приходить и задолженность растет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В 2017 году на средства жильцов установили в подъезде домофон с заключением договора на каждую квартиру. В декабре 2021 г входные двери в доме поменяли, домофоны не установлены. Председатель тсж хочет устроить заочное голосование всех членов тсж по выбору компании по установке домофона (аудио или видео) . Это повлечёт за собой дополнительные затраты на изготовление ключей и увеличение абонентской платы. Правомерно ли это, если жильцы подъезда сами устанавливали домофон за свой счёт и каждая квартира заключала договор на обслуживание домофона? Является ли домофон на конкретном подъезде собственностью этого подъезда или собственностью всего дома, если домофон установлен за счёт жильцов одного подъезда?

У нас в подъезде поставили кодовую дверь с домофоном Я была против, поэтому никакой договор об установке двери и ее обслуживании я не составляла и домофон в моей квартире не установили. Но сейчас мне выставляют счет за обслуживание домофона Хочу оспорить эту ситуацию в суде Очень прошу помочь написать иск.

У нас в доме есть ТСЖ, но договор на обслуживание домофона заключен между каждым собственником квартиры и компанией, которая обслуживает домофон. То есть между ТСЖ и компанией не заключен договор на обслуживание домофона, который находится на входной двери. Каким образом ТСЖ может сменить компанию, которая обслуживает домофон? Нужно ли собирать общее собрание, чтобы все расторгнули свои договоры и заключили общий между ТСЖ и компанией?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение