Задержка рассмотрения претензии у страховой компании - как долго ждать ответа
13.04.20 Заказала доставку груза из Москвы в Тулу (ванная из литого мрамора) в транспортно-экспедиционной компании ООО Деловые линии.
За грузом приехала 28.04.20, при осмотре обнаружила повреждения.
На месте составили акт отказа от приема груза.
Отправила претензию и все документы на рассмотрение.
Деловые линии передали претензию в страховую компанию Ренессанс.
На сегодняшний день 21.05.20 г никакой информации от страховой компании не получила
Подскажите, пожалуйста, сроки рассмотрения претензии у страховой компании?
Доброго дня, Екатерина! 10 дней с момента вручения претензии (статья 31 Закона о защите прав потребителей).
СпроситьТранспортная компания (Деловые линии) потеряли груз. При получении составили акт. Деловым линиям выставили претензию, они отправили к страховой компании Ренессанс для разбирательств. Законно ли поступили Деловые линии?
ТК Деловые линии перевозила груз из г. Москва в г. Муром. При приемке груза обнаружилось, что груз (часть лестницы) сломан пополам. Был составлен акт, груз остался у нас. была подана претензия в деловые линии, на что пришел ответ, что груз был застрахован и наша претензия о повреждении части груза была перенаправлена в страховую для решения вопроса о возмещении реального ущерба. И мы будем уведомлены страховой по факту рассмотрения претензии. В претензии к деловым линиям мы просим возместить расходы по организации доставки груза. Нам отказали, на основании п.3 ст. 7 ФЗ О транспортно-экспедиционной деятельности. Так же нам отказали в возмещении дополнительных транспортных расходов. (мы снова заказывали сломанную часть лестницы через них и с нас еще раз взяли за доставку).
Произошла следующая ситуация:
Был отправлен груз транспортной компанией Деловые линии Москва - Волгорад компанией №1 компании № 2. Пока груз был в пути компания № 1 отправила Деловым линиям письмо о смене получателя груза на компанию № 3.
По прибытии груза в Волгоград Деловые линии согласовали адресную доставку с компанией №2, которая в соответствии с письмом, на тот момент получателем груза не являлась. В результате груз уехал обратно на склад Деловых линий.
Теперь Деловые линии за прогон машины выставляет счет компании № 3. Правы ли они? И как действовать, если не правы, на какие статьи ссылаться при разговоре с ними?
Спасибо!
Нужен совет. Через интернет-магазин купила 2 мешка сухого корма для собаки, Доставка осуществлялась ТК Деловые линии. При получении, выяснилось, что один мешок порван (прогрызен), содержимое вываливается и использовать его в качестве корма нельзя. Один мешок забрали, поврежденный получать не стали. Составили акт, написали претензию. ТК дала ответ, что претензия передана в страховую компанию. Теперь страховая требует, чтобы я получила поврежденный мешок. Все разговоры ведутся только по телефону, письменных запросов ни ТК ни страховая компания мне не направляет. Срок рассмотрения претензии 30 дней истекает. Нужно ли забирать поврежденный мешок? Со страховой компанией я договор не заключала, Груз страхует транспортная компания.
Несоблюдение доставки заказа - как правильно составить претензию транспортной компании Деловые линии
Как правильно составить претензию транспортной компании?
Мы (частное лицо) заказали в интернет магазине Санкт Петербурга 2 детских велосипеда. Отправку груза с Санкт Петербурга до Усинска (Республика Коми) осуществляет компания деловые линии. Велосипеды доставили до г.Ухта (Республика Коми), т.е до места назначения они не доехали.
Менеджеры транспортной компании Деловые линии уверяют, что доставка была заказана до Ухты. В Ухте они с 1 сентября. Отправлять далее они их не собираются, требуют чтоб мы оплатили платное хранение. Хотя доставку до Усинска мы оплатили в полном размере.
Подскажите как составить претензию.
Вопрос по грузоперевозкам.
ООО был отправлен груз через грузоперевозчика Деловые Линии из Тулы в Нефтеюганск 2 ящика зеркал.
В Москве груз уронили, но отправили в Нефтеюганск. Плательщик груза-Нефтеюганск.
Получатель отказался от приема груза боя, т.е. получил одно место. Составили коммерческий акт на бой-повреждена и заново перебита тара, полный бой груза. Второе место Нефтеюганск получать не хочет-хочет вернуть свои транспортные расходы. Нам в претензии отказано-по ихним правилам мы должны запросить груз из Тюмени в Тулу. А так как груз находится на складе Деловые Линии в Тюмени нам нужно будет оплатить транспортные до Тулы. При получении груза составить коммерческий акт на бой. И тогда возможно нам возместят бой. Также нам выслано письмо с просьбой распорядится судьбой груза. После консультации с юристом мы попросили Нефтеюганск составить претензию на возмещение ущерба. Они также получили отказ. Транспортная ссылается на п 3 ст 7 ФЗ от 30/06/03. Вопрос у меня следующий-какова вероятность возмещения у отправителя и как возместить отправителю транспортные расходы по запросу груза в Тулу?
Как быть если отправил посылку транспортной компанией деловые линии а она потерялась. В компании говорят обращайтесь в страховую компанию ренессанс это она страхует грузы. Что получается с транспортной компании
взятки гладки?
Что мне делать, если транспортная компания деловые линиинарушила срок доставки, при этом, потеряла часть груза, никакой информации мне не предоставляла При выдаче остатков груза было обнаружено повреждение упаковки. Я потребовал произвести осмотр груза и составить Акт осмотра,, но менеджер отказался Было составлено претензионное заявление. Какие мои действия?
Мы (организация-покупатель) перевозили груз от организации-поставщика транспортной компанией. Груз-стекло. У транспортной компании была заказана жесткая доупаковка и страхование груза. Груз получает наш водитель на складе транспортной компании, он может проверить только кол-во мест и целостность упаковки. По местам и упаковке все было в порядке, груз привезли на наш склад, при вскрытии обнаружили, что одно из 4-х стекол разбито. Нами был составлен рекламационный акт, подписанный нашими работниками: логистом, зав. склада и кладовщиком. В транспортную компанию была направлена претензия со всеми необходимыми документами. Т.к. груз был застрахован, транспортная компания направила претензию в страховую компанию. Страховая компания отказала в выплате страхового возмещения, т. к. не признала заявленное нами событие страховым случаем в связи с отсутствием коммерческого акта о повреждении груза, который якобы должен быть составлен в присутствии водителя либо иного уполномоченного представителя транспортной компании. Присутствие представителя транспортной компании при вскрытии грузов не представляется возможным, т. к. груз со склада транспортной компании забирает наш водитель, вскрывается груз только работниками нашего склада. В случае заказа доставки до нашего склада, вскрытие груза при представителе транспортной компании (водителе) также не представляется возможным, т. к. количество доставляемого груза бывает таким, что это занимает много времени, и водитель также не может тратить на это много своего рабочего времени и отказывается присутствовать при вскрытии груза. Исходя из нашей практики, другими транспортными компаниями в таких случаях самостоятельно составляется рекламационный акт с необходимыми подписями. Мы отправили претензию о несогласии с решением страховой компании. Хочу узнать о наших правах в данной ситуации и как нам избежать данных ситуации в дальнейшем?
Я нахожусь в Ульяновске, а у меня клиент купил мебель с Екатеринбурга. Заказ клиенту отправил через транспортную компанию "Деловые линии". Груз страховался с СК Ренессанс при отправлении. Получатель груза его благополучно получил, но когда начал собирать мебель увидел, что стекло разбито и много фасадных деталей повреждены. Брак именно от транспортировки. Я (отправитель груза) написал претензию в деловые линии, прикрепил фото повреждений, но мне СК Ренессанс отказал, так как при получении груза не был составлен коммерческий акт, в котором перевозчик подтверждает, что груз поврежден и также документально не подтвержден размер убытка. Договора с транспортной компании у меня нет. Отправлял груз я как физлицо, составлялась транспортная накладная. Что мне делать в данной ситуации? Получатель хочет новые детали и доставку. Кто кому может предъявить иск в суде в данной ситуации?