Возврат некачественной фары на японский автомобиль производства Тайвань - можно ли вернуть деньги через суд и возможен ли возврат по двойной стоимости товара?
Купила 14.04.20 фару на японский автомобиль производства Тайвань. Не подошла по геометрии: выпирает из гнезда, большие зазоры. Родная фара встала как по маслу. Обратилась с претензией на возврат денег 13.05.20, т.к в связи с коронавирусом автосервисы не работали. Отказ. Возможно ли вернуть деньги через суд? Возможен ли возврат по двойной стоимости некачественного товара?
Товар и разницу в цене ст 24 п 4 Закона Вам обязаны вернуть а если через суд то и пени и моральный вред ст 15 и штраф ст 13 п 6 Закона и судебные расходы ст 98 и 100 ГПК РФ.
СпроситьДоброго дня, Елена! А фару, которая не подошла, кто вам подбирал или заказывал? Думаю можно попробовать вернуть деньги после уточнения некоторых вопросов по существу приобретения.
СпроситьМашина Опель Астра 2007 года, 98239 км пробега, при ДТП разбили фару, виновник аварии вину свою признал, в страховой компании мне объяснили, что при ремонте в их автосервисе я буду вынуждена оплатить 30% от стоимости фары, т.к. % износа моего автомобиля по их данным 40%, а при чем свесь износ и фара, это правильно? И я должна оплатить?
Машина Опель Астра 2007 года, 98239 км пробега, при ДТП разбили фару, виновник аварии вину свою признал, в страховой компании мне объяснили, что при ремонте в их автосервисе я буду вынуждена оплатить 30% от стоимости фары, т.к. % износа моего автомобиля по их данным 40%, а при чем свесь износ и фара, это правильно? Мне придётся оплатить?
Мой ребенок повредил фару (трещина) автомобиля соседа. Он требует заменить фару (б/у фара на такой автомобиль стоит 18000 рублей) у меня таких денег нет. зарплата составляет 15000 рублей). Что делать?
Купил новую фару на машину в магазине. Примерить запчасть получилось только через месяц. Фара подошла но лампочки не возможно вставить так разъемы разные оказались. Обратился в магазин, там сказали что срок возврата или обмена составляет две недели.
Вопрос: законны ли действия сотрудников магазина?
Продала фару на скутер хонда дио так сказал покупатель, а на самом деле фара нужна была на скутер хонда такт (у них разные фары) я предложила подаждать ту фару которую нужно 10 дней, но так получилось что эту фару не так просто найти сегодня они пришли и потребовали деньги так как фара ещё нет (но она в пути) я отдала из 1650 рублей только 1400 рублей за вычитом своих процентов права ли я?
Купил автомобильную фару у физ лица, попросил её отправить транспортной компанией. Доставку упаковку и страховку оплачивал я при получении, фара пришла разбитой. Страховая отказалась платить, так как дата производства груза больше 5 лет. Там по их каким то правилам не страховой случай. Транспортная тоже отказывается, говорит груз застрахован все вопросы к страховой. Что мне делать? Стоимость фары 50 тр, стоимость доставки страховки и упаковки 8 тр. Итого я потерял 58 тр.
Купили фару. Машина находилась на восстановлении, более 14-дней. Поэтому проверить качество товара, смогли только спустя 14 дней. Фара оказалась бракованной. Приехали в магазин, где был приобретен товар, но на вопрос о замене, получили отказ. Что делать?
Я продавец магазина запчастей. Я продал дубликат фары на авто. Фара была заказана в интернет магазине. Через 14 дней покупатель принёс фару обратно и сказал что она не подходит! Но по каталогу интернет магазина дубликат соответствует номеру оригинала! Вопрос? Могу я отказать принять её обратно и не возвратить деньги за товар?