Подскажите сколько имеют право не подключать к телефонной линии при наличии оплаты услуг?
Мой телефон отключили от телефонной сети, хотя абонентскую плату вносил исправно. Выяснилось, что полгода назад поднялись тарифы и у меня образовалась задолженность.
Получив извещение о возможности отключения, оплатил всю задолженность до отключения телефона, но несмотря на это - телефон был отключен. Отправил квитанции факсом на телефонный узел, но телефон так и не работает (уже две недели). Очевидно необходимо предпринимать другие шаги для восстановления связи.
Подскажите сколько имеют право не подключать к телефонной линии при наличии оплаты услуг? Как лучше действовать в данной ситуации?
Уважаемый Денис!!
Ваши отношения регулируется договором, заключенным Вами и Оператором мобильной связи. Читайте договор.
Удачи!!!
Звонова Анна Петровна
Спросить