Подскажите сколько имеют право не подключать к телефонной линии при наличии оплаты услуг?

• г. Санкт-Петербург

Мой телефон отключили от телефонной сети, хотя абонентскую плату вносил исправно. Выяснилось, что полгода назад поднялись тарифы и у меня образовалась задолженность.

Получив извещение о возможности отключения, оплатил всю задолженность до отключения телефона, но несмотря на это - телефон был отключен. Отправил квитанции факсом на телефонный узел, но телефон так и не работает (уже две недели). Очевидно необходимо предпринимать другие шаги для восстановления связи.

Подскажите сколько имеют право не подключать к телефонной линии при наличии оплаты услуг? Как лучше действовать в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Денис!!

Ваши отношения регулируется договором, заключенным Вами и Оператором мобильной связи. Читайте договор.

Удачи!!!

Звонова Анна Петровна

Спросить
Пожаловаться

Произошла смена собственника жилья. Договор на стационарный телефон не был переоформлен на нового собственника. При этом услуги за телефон новым собственником оплачивались. Затем телефон был отключен телефонной компанией за неуплату. Теперь телефонная компания требует оплатить ей за период до отключения и за период после отключения телефона, мотивируя что абонентская плата является обязательной и взимается за телефонный номер.

Нужно ли платить абонентскую плату за стационарный телефон, если он был отключен телефонной компанией? Ведь ФАКТИЧЕСКИ услуга не была оказана, а значит и не должна быть оплачена...

, без согласия жильцов там проживающих, если постоянные платежи исправно вносил я. (проживает бывшая жена и сын).

Произвели отключение по моему заявлению, потом опять включили данный телефонный номер, сославшись на то,что по правилам оказания услуг телеффонной связи они не имеют право отключать данный номер без согласия бывшей моей женны.

С меня требуют погасить задолжность по оплате домашней телефонной связи за 10 месяцев. После первого месяца за неуплату абонентской платы телефон был отключен и в течении последующих девяти месяцев услуга не предоставлялась, однако абонентскую плату требуют и за те девять месяцев. Правомерны ли требования оплаты за услугу которая не предоставлялась с момента отключения домашнего телефона?

Помогите пожалуйста советом. Дело в следующем.

При покупке квартиры с телефоном, прежний владелец "оставил" телефонный номер. При выяснении вопроса о заключении договора на предоставление услуг телефонной связи, узел связи потребовал от меня заплатить по тарифу за внеочередное предоставление услуг телефонной связи, хотя согласно пукту 84 Правил должны действовать тарифы на очередное предоставление услуг. Бывший владелец квартиры имел льготы при предоставлении телефона. Прав ли в этом случае узел связи? И что мне делать? Спасибо.

В результате повреждения телефонной линии связи (не по вине абонента) длительное время не работает телефон. Оплата абонентской платы за неработающий телефон не производилась. Оператор телефонной связи требует от абонента уплаты абонентской платы за телефон, а мер по восстановлению линии связи не предпринимает.

Правомерен ли в данной ситуации отказ абонента платить абонентскую плату на основании

ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ №310 от 18 мая 2005 г. п.141. В случае оказания не всех услуг телефонной связи, предусмотренных договором, абонент вправе по своему выбору: а) потребовать соразмерного уменьшения стоимости услуг телефонной связи; б) отказаться от исполнения договора.

При каких условиях правомочен отказ абонента от оплаты абонентской платы?

Последняя оплата За услуги телефонной связи (стационарный телефон) была произведена 09.07.2012 г. и зачислена в счет услуг связи, оказанных в июне 2012 г,, в виду отсутствия оплаты в августе 2012 г. оказание услуг телефонной связи были приостановленны (отключили). Правомерны ли требования оплаты услуг после отключения телефона?

МГТС (местное отделение), начисляют плату за АОН, я его не имею, соответственно эту услугу не оплачиваю. Как-то соседи этажом выше меня затопили. Месяц телефон вообще не работал, получил счет к оплате за 800 мин. разговоров? В соотв. С п. 76 "Правил оказания услуг телефонной связи" подавал заявление о перерасчете, отключили телефон, под предлогом не поступления денег на их счет. Приходилось терять день, ехать на телефонный узел, показывать квитанции, после этого телефон включили. Писал две претензии, по поводу неправомерных начислений и необоснованного отключения телефона, письменного ответа не получал. На какие статьи сослаться в исковом заявлении, обосновать моральный вред, размер госпошлины?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Городским телефоном в Рязани не пользуются уже год. Весной Ростелеком отключил телефон за задолженность, а каждый месяц начисляет абонентскую плату по тарифу Повременный. Я в Москве и не могу приехать в Рязань для обращения на узел связи, чтобы отключили мне телефонный кабель. Что мне делать?

Разъясните пожалуйста ситуацию с отключением телефона в квартире, правомочны ли действия телефонной компании:

На сегодняшний день абоненсткая плата оплачена в полном объеме, но имеется задолженность за предоставление услуг интернета (данна услуга в квитанции идет отдельной строкой). В телефонной компании утверждают, что телефон подключат если будет оплата и за интернет. В разговоре с ними я ссылалась на закон о связи - что имеют право отключить только ту услугу которая не оплачена, как добиться справедливости в данной ситуации.

С благодарностью, Светлана.

У меня следующая проблема: при переселении из пятиэтажки, которую снесли, я не имела телефонной связи четыре месяца, т.к. старый дом снесли, а на новом месте проживания телефон не был подключен. По новому месту жительства при обращении в телефонный узел я попросила установить мне телефон со старым номером, который был у меня на старой квартире. Старый номер телефонный узел согласился мне сохранить, при условии оплаты абонентной платы за четыре месяца, в которые мне услуга связи не предоставлялась. Объясните пожайлуста на основании какого документа гражданин обязан оплачивать непредоставленные услуги? В телефонном узле мне ничего не объясняют. Заранее благодарю за ответ!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение