
Подскажите сколько имеют право не подключать к телефонной линии при наличии оплаты услуг?
Мой телефон отключили от телефонной сети, хотя абонентскую плату вносил исправно. Выяснилось, что полгода назад поднялись тарифы и у меня образовалась задолженность.
Получив извещение о возможности отключения, оплатил всю задолженность до отключения телефона, но несмотря на это - телефон был отключен. Отправил квитанции факсом на телефонный узел, но телефон так и не работает (уже две недели). Очевидно необходимо предпринимать другие шаги для восстановления связи.
Подскажите сколько имеют право не подключать к телефонной линии при наличии оплаты услуг? Как лучше действовать в данной ситуации?

Уважаемый Денис!!
Ваши отношения регулируется договором, заключенным Вами и Оператором мобильной связи. Читайте договор.
Удачи!!!
Звонова Анна Петровна
Спросить

Имею ли я как абонент (договор об обслуживании телефонной линии) отключить телефон по заявлению

Правомерны ли требования оплаты за услугу которая не предоставлялась с момента отключения домашнего телефона?

При покупке квартиры с телефоном, прежний владелец "оставил" телефонный номер.

Отказ абонента от оплаты абонентской платы при отсутствии работы телефона в результате повреждения телефонной линии связи

Правомерны ли требования оплаты услуг после отключения телефона?

МГТС начисляет за несуществующую услугу, отключает телефон и не реагирует на претензии

Как отключить городской телефон в Рязани, находясь в Москве?

В телефонной компании утверждают, что телефон подключат если будет оплата и за интернет.
