04.2012 г. я взяла в кредит сплит-систему,21.04.2012 ее установили, проверили все работала.

• г. Астрахань

17.04.2012 г. я взяла в кредит сплит-систему,21.04.2012 ее установили, проверили все работала. Когда я включила ее 12.05.2012 она не холодила, на следующий день поехала в магазин, где мне дали номер телефона сервисного центра.18.05.2012 приехала первая бригада ремонтников, сказали, что нет хладоагента, на следующий день приехала другая бригада, закачали хладоагент, проверили работает. Через два дня история повторилась, сплит-система не холодила. Звоню в магазин по поводу обмена некачественной сплит-системы на новую, на что мне ответили, со дня покупки прошло две недели и товар обмену не подлежит. В итоге ее забрали на ремонт в центр. Могу ли требовать обмена товара.

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Ильмира, обратитесь в магазин с письменной претензией о замене вам некачественного товара

Спросить
Пожаловаться
Люсинэ
21.07.2016, 09:42
Купили в магазине сплит систему в прошлом году, гарантия до весны 2017, уже два раза ремонтировали, но система не охлаждает, просто гоняет воздух, как вернуть некачественный товар в магазин, как вернуть деньги?
Подробнее
3 ответa
Ольга
25.09.2013, 05:27
03.09.2013 г закончился гарантийны срок акустической системы. 16.09.2013 г акустическая система сломлась. В сервисном центр провели диагностику и ответели, что нет поставок запчастей на данную неисправность и соответственно необходимо забрать систему без ремонта.
Подробнее
1 ответ
Алексей
19.06.2015, 12:37
Купил и установил сплит систему, на следующий день она отказалась работать. Вопрос: Имеют ли право мастера которые установили сплит требовать с меня денежное вознагрождение за демонтаж сплит системы, и последующую ее установку. Мастера от магазина в котором я купил сплит систему. Спасибо!
Подробнее
2 ответa
Дмитрий Александрович
28.10.2014, 14:35
В мае приобрели в магазине Медиамаркт сплит-систему и установку-премиум (длина трассы ровно 3 метра). Установку произвели в срок, но трасса оказалась не 3 метра, а 1,7 метра. Меня как заказчика в тот день в городе не было, поэтому жена не зная особенностей заказа приняла работу.
Подробнее
1 ответ
Людмила
10.08.2010, 20:13
Неделю назад была куплена сплит-система. В магазине мы оплатили стоимомть самой системы, стоимость монтажа и т.н. услугу сервис+, которая давала магазинную гарантию на изделие в течение 4-х лет. Сплит-система оказалась бракованной.
Подробнее
1 ответ
Валентина Ивановна
27.05.2014, 09:33
Помогите пожалуйста... 15 мая купили в магазине сплит-систему с бесплатной установкой.. Кое как через неделю (после каждодневных звонков в магазин) нам ее установили. После установки она не стала охлаждать.
Подробнее
1 ответ
Марина
10.07.2014, 08:54
Сгорела мультиварка, со дня продажи прошло 6 мес., обратились по поводу обмена, магазин отправил на проверку качества, по Закону через 20 дней мне должны вернуть мой товар. В настоящий момент нарушены сроки проверки качества (прошло уже 22 дня)
Подробнее
1 ответ
Андрей Владимирович Николаев
17.11.2013, 04:21
08.11.13. в сервисном центре Мицубиси купил и поставил на автомобиль мультимедийную систему. Работала нормально. Через 4 дня перестал работать товар. На 18.11.13. сказали прибыть в сервисный центр для осмотра.
Подробнее
2 ответa
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение