Несоответствия в заказанной мебели - возможность требования переделки шкафа?

• г. Пермь

Меня зовут Наталья. Заказывала мебель в коридор, изготовили, привезли и установили в срок, акт приемки подписала. После ухода мебельщиков стала все тщательно рассматривать и заполнять мебель обнаружила много несоответствий. Могу ли я потребовать от фирмы переделать шкаф?

Читать ответы (3)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (3):

Да, можете. Подайте претензию в письменном виде.

Спросить
Пожаловаться

Да можете вообще отказаться от выполнения договора. Товар несоотвестсвует заказу в течении 14 по закону о защите прав потребителей. И выслать грамотно составленную претензию в адрес продавца с требованием либо устранить заменить либо деньги.

Спросить
Пожаловаться

В течении какого срока я могу подать претензию?

Спросить
Пожаловаться
Вера
28.12.2018, 12:49

Как вернуть деньги и потребовать компенсацию за недостатки после установки кухонного гарнитура?

Есть ли возможность, вернуть деньги или потребовать компенсации от фирмы, которая изготовила и установила на кухонный гарнитур, но после установки обнаружились недостатки, которые были прописаны в акте приемке, после чего они приехали и якобы их устранили, на самом деле, устранили только часть, привезли недостающие элементы и переделать изготовленную не того размера полку. Все остальное так и осталось, муж не вдаваясь в подробности подписал акт, что претензий не имеет. Что можно сделать?
Читать ответы (1)
Анна
28.10.2013, 10:06

Неудовлетворительное качество и задержка сроков установки шкафа-купе - возможность возврата средств

Заказала шкаф-купе, его привезли, установили с задержкой сроков. После установки обнаружились дефекты о которых указала в акте приемки, акт приемки не подписала, расписалась только под перечислеными притензиями по качеству (число, подпись). Через неделю приехал технолог, описал все дефекты и затишье. На звонки либо не отвечают, либо обещают перезвонить. Шкаф не заполнить, ящики вытащены и стоят на полу, хожу спотыкаюсь, надоело. Почему за большие деньги я должна терпеть неудобства, довольствоваться не качественным товаром? Могу ли я потребовать возврат средств?
Читать ответы (2)
Виолетта
11.04.2014, 03:58

Проблемы с заказанной мебелью в детскую - неудачное переделывание и отсутствие возможности требовать возврата денег

Мы заказали мебель в детскую еще в августе. Нам установили шкаф-купе и стол со стеллажами с деффектами. Мы потребовали переделать. После 3 го раза им удалось переделать шкаф. А вот с дверками у стола никак. Третий раз привозят, а размер не тот! уже апрель! Имею ли я право требовать возврата денег? В фирме сказали, что нет, хотя акта приемки мы так и не подписали. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья
30.09.2014, 12:58

Можно ли требовать компенсацию морального ущерба от фирмы Много Мебели за ненадлежащее выполнение договорных обязательств?

Могу ли я потребовать возмещения морального ущерба с фирмы Много Мебели, которая в установленные по договору сроки товар мне не поставила? Заказывал шкаф 08.08.14. По договору срок ДО 22.09.14.
Читать ответы (1)
Елена
23.05.2015, 14:23

Необходимо решение - Что делать, если после установки заказанной мебели обнаружены недостатки и салон отказывается устранить их

Я заказывала мебель, сегодня привезли установили. Акт выполненных работ подписан, но обнаружила что вместо ниши сделана полка, позвонила в салон мебели обещали разобраться... как быть ведь в случае отказа так как акт уже подписан?
Читать ответы (1)
Люба
28.09.2008, 04:30

В течении какого срока мне должны переделать мебель?

Заказала у частного предпринимателя кухонную мебель. В договоре был указан срок поставки заказа - 27 дней. Установили мне ее на 31 день (после моих ежедневных звонков с вопросом "когда"). после того как я отдала оставшуюся сумму и мастера уехали, я обнаружила уйму несоответствий установенной мебели с той, которую я заказывала: отличие цвета, разный размер рисунка по поверхности мебели, отсутствие одной сушки, несоответствие количества и размера полок. В договоре размеры мебели не указаны. К договору прикреплены чертежи, выполненные на компьютере, на которых указаны лишь некоторые размеры (остальные находятся в памяти компьютера производителя и на черновиках, которые попросил оставить у себя производитель) на что я имею право в данной ситуации? В течении какого срока мне должны переделать мебель? Какую компинсацию я могу потребовать?
Читать ответы (1)
Елена Александровна
28.07.2017, 03:28

Как доказать, что цвет шкафа-купе не соответствует заказу? Поставщик утверждает обратное.

Я заказала шкаф-купе в прихожую, цвет беленый дуб. Но когда его установили, то я обнаружила, что цвет не соответствует. Поставщик утверждает, что цвет шкафа, который они изготовили-беленый дуб. Как мне доказать, что это не так? Я допустила ошибку, подписала акт приема.
Читать ответы (2)
Марина
19.02.2015, 11:24

Обнаружена трещина в фотостекле нового шкафа - возможность предъявления претензии.

Подписала акт приемки шкафа с фотостеклом. И после ухода сотрудников буквально через 10 минут обнаружила трещину в стекле при близком рассмотрении. Могу ли я предъявить претензию?
Читать ответы (1)
Марина
19.02.2015, 11:23

Как поступить, если после сборки шкафа с фотостеклом обнаружена трещина - права и возможности

Собрали шкаф с фотостеклом, подписала акт приемки. Сотрудники фирмы уехали и буквально через 10 мин при близком рассмотрении обнаружила трещину на стекле. Что делать? Могу я предъявить претензии?
Читать ответы (1)
Галина
18.09.2016, 13:58

Необходимо составить претензию по поводу царапин на зеркальных дверях шкафа, которые обнаружены после сборки и приемки товара

Заказала шкаф в прихожую для сына. Заказчик я. Шкаф привезли, я оплатила услуги по сборке шкафа, но при сборке сама не присутствовала, принимала Невестка. Поскольку в момент приёмки зеркальные двери шкафа были пыльные, сразу не удалось разглядеть царапины на зеркалах обеих дверц. Невестка подписала акт сборки. После того как протерла от пыли, обнаружила царапины. Как правильно мне написать претензию, чтобы магазин Ее принял?
Читать ответы (3)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение