Что делать, если потерян чек при покупке товара - правила обмена и возврата на примере провода для планшета.

• г. Дзержинск

Обязаны или нет обменять товар или вернуть за него деньги, если потеряли чек? Куплен товар 2 дня назад.

-- Купили в магазине "Импульс" провод для планшета и переходник. Продавец уверил, что провод подойдет. Мы купили, но планшет от него не заряжается. С планшетом все в порядке - носили в мастерскую от другого провода заряжается. Хотим обменять на другой (можно с небольшой доплатой), или вернуть деньги, но чек найти на провод не можем. Но есть чек на переходник - мы его купили у этого же продавца вместе с проводом - только пробили отдельным чеком, потому что не сразу его увидели, и купили следом через 5 минут. Как быть? На какой номер закона сослаться?

На счет качества провода не знаю - толи он просто не подходит к нашей модели планшета, то ли бракованый? В любом случае - товар, купленный по совету продавца не подошел. Спасибо.

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей".

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества.

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Спросить
Пожаловаться
Павел Александрович
05.07.2014, 13:54
При покупке в магазине планшета сказал продавцу, что мне нужен планшет с ярким и четким изображением. Мне посоветовали ipad mini. Однако образца в магазине не было, посмотреть как он показывает у меня возможности не было.
Подробнее
3 ответa
Роза Камиловна
07.02.2015, 00:10
Помогите пожалуйста разобраться в ситуации. В сентябре 2014 года в кредит взяла планшет, к нему аксессуары: защитная пленка экрана и чехол. Через 2 месяца сдала планшет на гарантийный ремонт, где его признали бракованным и предложили обменять на другой товар или вернуть деньги.
Подробнее
1 ответ
Варвара
23.02.2016, 13:23
5 дней назад приобрели в магазине планшет. Спросили у продавца, возможен ли перенос приложений на карту памяти планшета, так как у него встроенная память мала. На что продавец ответила, что не знает, что скорее всего возможно, так как у него имеется слот для карты памяти.
Подробнее
2 ответa
Инаэт
07.07.2015, 15:35
Три месяца назад купила планшет в Евросети в кредит. Самопроизвольно на планшете сначала появились маленькие стрелки, а потом и вовсе лопнуло стекло, по всему планшету. Страховка есть. Что мне надо делать и как чтоб выплатили стоимость планшета? Планшет куплен в кредит.
Подробнее
1 ответ
Ирина
21.04.2015, 14:34
Я купила планшет в январе 2015 г. В марте он сломался. Отнесла продавцу, планшет был принят на гарантийный ремонт. Через неделю мне сообщили, что вся партия планшетов этой модели бракованная, и предложили обменять на другую модель.
Подробнее
2 ответa
Ольга
21.11.2014, 11:06
в моем магазине был продан провод и розетка (кабельная продукция), при продаже товар был проверен - всё работало. Покупатель приходит через 2 дня и сообщает, что у него планшет заряжается только до 80 %-больше не заряжает.
Подробнее
2 ответa
Татьяна
20.06.2015, 10:08
В декабре 2014 г мы купили дочке планшет. В марте планшет перестал включаться, поэтому мы отдали его в магазин на гарантийный ремонт 8 апреля. В течение почти 2 месяцев нам никто не звонил (ни из магазина, ни из сервисной мастерской)
Подробнее
2 ответa
Алексей
09.07.2016, 08:43
Купили планшет за 3990 руб в магазине Евросеть в Самаре. Планшет полностью исправный, но очень некачественный дисплей. У ребёнка устают глаза после 30 минут пользования таким планшетом. Хотели вернуть за него деьги, нам отказали предложили обмен на другой более дорогой с доплатой.
Подробнее
1 ответ
Ирина
05.01.2016, 15:55
Купили вчера ребенку в подарок планшет, дома выяснилось, что задняя крышка планшета нагревается до такой степени, что обжигает ребенку руки. Хотим вернуть этот планшет и обменять на другой, с доплатой!
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение