Что делать, если потерян чек при покупке товара - правила обмена и возврата на примере провода для планшета.
Обязаны или нет обменять товар или вернуть за него деньги, если потеряли чек? Куплен товар 2 дня назад.
-- Купили в магазине "Импульс" провод для планшета и переходник. Продавец уверил, что провод подойдет. Мы купили, но планшет от него не заряжается. С планшетом все в порядке - носили в мастерскую от другого провода заряжается. Хотим обменять на другой (можно с небольшой доплатой), или вернуть деньги, но чек найти на провод не можем. Но есть чек на переходник - мы его купили у этого же продавца вместе с проводом - только пробили отдельным чеком, потому что не сразу его увидели, и купили следом через 5 минут. Как быть? На какой номер закона сослаться?
На счет качества провода не знаю - толи он просто не подходит к нашей модели планшета, то ли бракованый? В любом случае - товар, купленный по совету продавца не подошел. Спасибо.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей".
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества.
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
СпроситьПри покупке в магазине планшета сказал продавцу, что мне нужен планшет с ярким и четким изображением. Мне посоветовали ipad mini. Однако образца в магазине не было, посмотреть как он показывает у меня возможности не было. Продавец сказал, что данный товар вскрытию не подлежит и продается запечатанным. Я его купил, дома вскрыл упаковку и активизировал ipad. Однако когда его активизировал понял, что экран показывает не так четко как у планшетов с экраном retina. Через 2 дня после покупки я обратился в магазин с просьбой обменять данный планшет на другой с доплатой. Продавец мне отказал, сказав что планшет уже активизирован и у него пошла гарантия apple. Все настройки я сбросил. Планшетом не пользовался. Имею ли я право вернуть деньги или обменять планшет если при покупке мне не предоставили образец для просмотра и не проверили покупаемый товар.
Помогите пожалуйста разобраться в ситуации. В сентябре 2014 года в кредит взяла планшет, к нему аксессуары: защитная пленка экрана и чехол. Через 2 месяца сдала планшет на гарантийный ремонт, где его признали бракованным и предложили обменять на другой товар или вернуть деньги. Я решила забрать деньги, а также вернуть чехол и вернуть его стоимость, так как он подходил только к этой модели планшета, и вернуть деньги за защитную пленку, потому что она, само собой, осталась на планшете. На это мне ответили, что вернут только стоимость планшета, но не аксессуаров, один из которых уехал с планшетом, а второй остался бесполезен. Могу ли я требовать возврата стоимости всех товаров приобретенных в магазине? Магазин MS Phone.
5 дней назад приобрели в магазине планшет. Спросили у продавца, возможен ли перенос приложений на карту памяти планшета, так как у него встроенная память мала. На что продавец ответила, что не знает, что скорее всего возможно, так как у него имеется слот для карты памяти. Но начав пользоваться планшетом, мы обнаружили, что этот планшет не поддерживает перенос приложений на карту памяти, хоть и имеется слот для нее. Возможно ли вернуть планшет в магазин с возвратом денег или обменять с доплатой на другой. Планшет в идеальном состоянии, имеется чек, планшет на гарантии.
Три месяца назад купила планшет в Евросети в кредит. Самопроизвольно на планшете сначала появились маленькие стрелки, а потом и вовсе лопнуло стекло, по всему планшету. Страховка есть. Что мне надо делать и как чтоб выплатили стоимость планшета? Планшет куплен в кредит.
Я купила планшет в январе 2015 г. В марте он сломался. Отнесла продавцу, планшет был принят на гарантийный ремонт. Через неделю мне сообщили, что вся партия планшетов этой модели бракованная, и предложили обменять на другую модель. Модели, которая меня устраивает в этом магазине нет (без доплаты есть только менее производительные модели). Могу ли я требовать возврата денег за бракованный планшет? Спасибо.
В моем магазине был продан провод и розетка (кабельная продукция), при продаже товар был проверен - всё работало. Покупатель приходит через 2 дня и сообщает, что у него планшет заряжается только до 80 %-больше не заряжает. Мы поменяли ему товар на более качественный и дорогой с его доплатой, так же на месте все проверили, все работало. Покупатель через 2 дня снова вернулся и сообщил то же самое, что и в первом случае. Провод и розетку он принес на возврат в надлежащем качестве и в грубой форме потребовал возврата денег, на что я ему отказала, сославшись на перечень товара, не подлежащих возврату или обмену (хамам я всегда отказываю, мои отказы в письменном виде, ещё никто не обжаловал в суде). Если он принесет претензию в письменном виде, как мне быть? Я считаю проблема не в моей кабельной продукции, а в его планшете. Является ли мой товар в его случае ненадлежащего качества? Ведь его планшет заряжается, соответственно, и розетка, и кабель, - исправны и, по-моему мнению, не являются товаром ненадлежащего качества.
В декабре 2014 г мы купили дочке планшет. В марте планшет перестал включаться, поэтому мы отдали его в магазин на гарантийный ремонт 8 апреля. В течение почти 2 месяцев нам никто не звонил (ни из магазина, ни из сервисной мастерской), поэтому в июне 12 числа мы позвонили сами по номеру телефона, указанному в квитанции, полученной при оформлении планшета в ремонт. Нам ответили, что планшет уже отдали в магазин. В магазине нам сообщили, что планшет не смогли отремонтировать, а еще выяснилось, что номер планшета на корпусе и номер планшета на коробке не совпадают-это якобы мы подложили левый планшет... Мы удивились, так как на квитанции (во время передачи товара на ремонт) и на чеке купли-продажи товара в декабре 2014 г. серийные номера планшетов совпадают, фирма и на коробке и на планшете-одна и та же! Нас попросили забрать сломанный планшет, отремонтировать самим (!?), а на наши просьбы обменять сломанный планшет на новый или отдать деньги взамен не отремонтированного товара директор магазина заявил, что мы должны забрать планшет и сами отремонтировать, т.к. этот планшет с данным серийным номером якобы даже не числится в их накладных, откуда мы его взяли-он не знает! А вот коробка с данным серийным номером числится, а планшет не тот, поэтому они не будут ремонтировать этот планшет. Мы сказали, что будем обращаться в полицию по факту мошенничества, а директор ответил, что это наше право, и ушел... В результате сломанный планшет мы не забрали и что нам теперь делать? Возможно при покупке планшета нам так продали: планшет одного номера, а коробка другого, а кто знал, что нужно сверять серийные номера товаров на корпусе и на коробке при покупке товара, мы раньше (до этого случая) никогда об этом даже не задумывались! Мы верили продавцам! Что нам делать? Как вернуть деньги за такой товар? Ответьте, пожалуйста!..
Купили планшет за 3990 руб в магазине Евросеть в Самаре. Планшет полностью исправный, но очень некачественный дисплей. У ребёнка устают глаза после 30 минут пользования таким планшетом. Хотели вернуть за него деьги, нам отказали предложили обмен на другой более дорогой с доплатой. Мы многодетные и неможем себе этого позволить. Как вернуть свои деньги? К планшету также была куплена чехол книжка за 1000 руб, которая без планшета при возврате ненужна! Все чеки печати упаковка в целости. Дата покупки 07.07.2016. Что делать, подскажите пожалуйста, мы многодетные у нас восемь несовершенно летних детей и лишних денег нет! Алексей.
Купили вчера ребенку в подарок планшет, дома выяснилось, что задняя крышка планшета нагревается до такой степени, что обжигает ребенку руки. Хотим вернуть этот планшет и обменять на другой, с доплатой! Возможно ли это? Или возникнут проблемы с обменом, это же технически сложный товар. И обязательно ли нужна экспертиза качества от продавца! Спасибо!