Что делать, если потерян чек при покупке товара - правила обмена и возврата на примере провода для планшета.
Обязаны или нет обменять товар или вернуть за него деньги, если потеряли чек? Куплен товар 2 дня назад.
-- Купили в магазине "Импульс" провод для планшета и переходник. Продавец уверил, что провод подойдет. Мы купили, но планшет от него не заряжается. С планшетом все в порядке - носили в мастерскую от другого провода заряжается. Хотим обменять на другой (можно с небольшой доплатой), или вернуть деньги, но чек найти на провод не можем. Но есть чек на переходник - мы его купили у этого же продавца вместе с проводом - только пробили отдельным чеком, потому что не сразу его увидели, и купили следом через 5 минут. Как быть? На какой номер закона сослаться?
На счет качества провода не знаю - толи он просто не подходит к нашей модели планшета, то ли бракованый? В любом случае - товар, купленный по совету продавца не подошел. Спасибо.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей".
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества.
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Спросить