Ограбление сотового отделения «Билайн» - сотрудников компании грозится разписать долг
Работаю в сотовом отделении «Билайн» продавцом-консультантом. Ночью ограбили наш магазин, который находится в торговом центре. Сумма украденных телефонов составляет 800 тыс. рублей. Компания грозится расписать этот долг на сотрудников, так как по их словам были нарушения. Что делать?
Ольга, а в чем заключаются нарушения и был ли у вас и других сотрудников заключен договор о полной материальной ответственности? Если да, то пусть докажут, что кража произошла по вашей вине. Какие у них доказательства? Постарайтесь фиксировать где-то ответы представителя Администрации - записывайте на телефоне разговор с ними, чтобы были в последующем доказательства. Вдруг придется судиться. Сумма не маленькая. Переписывайтесь в ватсап и т.д.
Если договора о полной материальной ответственности не было, т о нужны железные доказательства вины сотрудников.
СпроситьТакая ситуация. Я работаю в компании продавцом консультантом, торговая точка в торговом центре. Компания большая, в компании много партнёров, я работаю на "ооо" . У меня с ними трудовой договор. Меня попросили выйти в другой торговый центр на подработку. В этом торговом центре наш магазин но он оформлен на другого партнёра на " ИП" с ними договора у меня нет. Дело в том что у торгового центра есть свои правила, я о них не знала и ни каких согласий о том что я оповещена не подписывала. Вышла я на подработку, опоздала с открытием торговой точки на 4 мин. Штраф 10000 р. Не повесила табличку при выходе из торговой точке 1 раз 5000 р. И курение не в положенном месте 1000 р. Это торговый центр наложил на магазин. Теперь наше начальство вешает эти штрафы на меня. Должна ли я их оплачивать? Что делать в такой ситуации?
Имеется салон-магазин сотовой связи, который расположен внутри крупного торгового центра, т.е. попасть в магазин можно лишь пройдя основной вход в центр. Ночью этот вход (в центр) был взломан, после чего грабители проникли в салон-магазин сотовой связи (который не охраняется сигнализацией) и вынесли товар, причинив крупный ущерб магазину. Собственник магазина (крупный федеральный оператор сотовой связи) решил разделить сумму ущерба между всеми продавцами этого магазина и взыскать с них эту сумму ссылаясь на то, что они (работники) являются материально ответственными лицами и обязаны при закрытии магазина убирать товар в подсобное помещение. При этом, сумма ущерба была разделена поровну между всеми продавцами, даже теми, кто в этот день не работал (по факту закрытие магазина производилось одним продавцом, который позже всех заканчивал рабочий день). Законно ли такое решение собственника магазина? Если да, то укажите соответствующие нормативно-правовые акты. Спасибо.
Я работал в торговом центре продавцом-консультантом после увольнения директор магазина обвиняет меня в краже товара что делать если я ничего не воровал?
У нас в магазине произошла кража перед закрытием магазина магазин находится в торговом центре игрушки на сумму 3700 камера зафиксировала руководство и служба безопасности вешают эту сумму на продавцов.
Я работаю в торгово-развлекательном центре, продавцом-консультантом в магазине, может ли меня оштрафовать администрация за курение электронного парогениратора, более известного как электронная сигарета?
Такая ситуация-работаю директором магазина одежды. В торговом центре, где находится магазин, произошла авария. Электричества нет 2 дня. Соответственно, торговый центр закрыт. Можем ли мы требовать с администрации торгового центра возмещение упущенной выгоды, так как мы потеряли продажи за два дня?
Во время работы на торговой точке по продаже телефонов произошла кража телефонов. На точке работали 4 человека продавцов из них один сидел на кассе по приему платежей а один был на обеденном перерыве и не находился не в торговом зале. Торговая точка после расширения не была оборудована средствами сигнализации и видеонаблюдения. Также не было сотрудников охраны. Руководство компании признало виновными всех продавцов работающих в данный день и взыскало полную стоимость всех телефонов по их продажной цене. Скажите правомерны ли их действия? Насколько мне известно они не имели всыскивать упушенную выгоду. Так ли это?
Я работаю в торговой компании старшим продавцом. В августе 2009 г. точка на которой я работаю (находится в торговом комплексе открытом доступе) были похищены денежные средства в сумме 93000 тыс. была вызвана милиция просмотренна каиера наблюдения. Спустя месяц управляющий компании предложил мне выплачивать эти сумму в свободной добровольной форме. В милиции ко мне не каких притензий не имеют. Но управляющий просит увеличивать сумму выплаты в месяц. Если же конечно найдут похитителей что мало вероятно мои деньги будут возращенны что тоже мало вероятно. Мой вопрос имеет право компания принуждать к этой выплате и каким юридическим правом могу я пользоваться? Спасибо.
Я работаю продавцом-консультантом в строитеьном магазине. Была проведена ревиия в результате было выявлено недостача товара (обои) на 100000 рублей, а так же излишки товара (обои) на 95000 рублей. По словам работодателя нам необходимо выплатить 100000 рублей (в нашем отделе по продаже обоев работает 4 человека, т.е по 25000 рублей), а то что оказалось лишнее поставить на баланс магазина, т.е исключили возможность ПЕРЕСОРТА (хотя наш магазан не оснащен аппаратом по штрихкоду). правильны ли действия работодателя?
Доброго времени суток! Шесть месяцев назад работая продавцом-консультантом я со своим коллегой совершил кражу товара на сумму 800 рублей по закупке, но за предел магазина вынести не успели так как нас задержали сотрудники охраны. Начальник СБ вызвал сотрудников полиции после чего мы в отделении дали объяснение после которого нас отпустили и больше не вызывали и не звонили. Стоит ли нервничать и ждать вызова в отдел? Заранее спасибо!