
Ограбление сотового отделения «Билайн» - сотрудников компании грозится разписать долг
Работаю в сотовом отделении «Билайн» продавцом-консультантом. Ночью ограбили наш магазин, который находится в торговом центре. Сумма украденных телефонов составляет 800 тыс. рублей. Компания грозится расписать этот долг на сотрудников, так как по их словам были нарушения. Что делать?
Ольга, а в чем заключаются нарушения и был ли у вас и других сотрудников заключен договор о полной материальной ответственности? Если да, то пусть докажут, что кража произошла по вашей вине. Какие у них доказательства? Постарайтесь фиксировать где-то ответы представителя Администрации - записывайте на телефоне разговор с ними, чтобы были в последующем доказательства. Вдруг придется судиться. Сумма не маленькая. Переписывайтесь в ватсап и т.д.
Если договора о полной материальной ответственности не было, т о нужны железные доказательства вины сотрудников.
СпроситьТомск - онлайн услуги юристов


Спор о распределении ущерба в салоне-магазине сотовой связи после взлома внутри торгового центра

Уволенный продавец-консультант из торгового центра безнадежно обвинен в краже товара - как защитить свою невиновность?

Кража в магазине - Руководство и служба безопасности обвиняют продавцов в краже игрушек на 3700 рублей

Оштрафует ли меня администрация торгового центра за курение электронной сигареты?

Можно ли потребовать возмещение упущенной выгоды в связи с аварией в торговом центре?

Насколько мне известно они не имели всыскивать упушенную выгоду.

Вопрос о принуждении к свободной добровольной выплате украденных денежных средств в торговой компании

Результаты ревизии в строительном магазине - выявленная недостача и излишки товара.
