Проблемы с гарантией на кредитный электрический чайник - протекание и долгое ожидание ремонта
Купили в кредит электрический чайник, он у нас проработал 1 месяц и начал протекать, сдали в сервисный центр, (на гарантии) прошло 2 недели не ответа, не привета, пришлось самой съездить, ответили чайник списали по причине не подлежит ремонту, что нам надо ждать пока они составят акт, возможно будет завтра, сегодня звоню отвечают акт отправили на фирму придется ждать, мне кажется, что мастера тянут время, как быть?
Добрый день!
Срок гарантийного ремонта согласно Закону о защите прав потребителей не может превышать 45 дней. Если в течение этого времени товар не будет отремонтирован, предъявляйте требования в письменном виде, установленные ст. 18 названного закона. Требование нужно выбрать одно.
СпроситьВечер добрый. Организация ООО, приобрели оборудование плита бытовая.
28.12.2017 г. плиту сдали в сервисный центр на ремонт по гарантии. По сегодняшний день 04.03.2018 г. Сервисный центр не дает ответа по срокам ремонта. Продавец требует заключение сервисного центра. Приемщик в сер. центре предупредил, что заявление от нас должно быть предельно верным, иначе их директор может завернуть его, и так может продолжаться долго. Причина в том что нет запчастей а заработать сервисному центру хочется, и они будут тянуть время пока ЗИП ищут.
Приобрёл электрочайник. Через неделю он начал протекать. Пока пытался выяснить где бежит, течь прекратилась, но через три недели снова проявилась. 29.01.2013 я сдал в ремонт электрочайник. В настоящее время ремонт не окончен. Взять на время ремонта другой чайник, я не имею права. Ждать 45 дней не хочется, да и не надо вроде (это же не технически сложный товар). Могу ли я потребовать замены чайника?
Сломался электрический чайник на гарантии. Гарантия год. работал 6 месяце, снесла в магазин. Чайник приняли, дали заполнить бумагу, где я указала, что хочу получить денежные средства. Сказали ждать ответа из сервисного центра. Через две недели сказали, что чайник в ремонте и ждите 45 дней. Правомерно ли они поступили?
Сломался электрический чайник, срок гарантии 12 месяцев. С момента покупки прошло 40 дней. Имею ли я права при сдаче этого чайника в ремонт требовать у продавца аналогичный чайник на время ремонта? Чек,гарантия имеются.
Что делать, если сервисный центр отказывается ремонтировать электрочайник - возврат денег или замена
Купил 17 апреля 2015 года электрочайник марки махсвел, который черз полгода перестал работать. Сдал его в сервисный центр, который работает с магазином, где приобрел чайник. После ремонта сервисный центр дал ответ, что чайник не подлежит ремонту. Вопрос: если я приду в магазин где купил чайник отдадут ли мне обратно деньги или поменяют на другой чайник, хотя чайник остался в сервисном центре, его оттуда не отдали.
Купили чайник электрический. В течении недели ручка чайника стала нагреваться. Сдала в магазин по гарантии, сделали. Под конец года чайник перестал отключаться, снова отдала по гарантии. После ремонта на следующий день у чайника перестала кнопка включаются, а гарантийный срок закончился. Что делать сейчас?
Куплен был чайник электрический 1,5 мес назад, он на гарантии, мне предлагают ремонт, могу ли я отказаться от ремонта, требуя новый чайник, фирма чайника Бош.
Купили электрический чайник в другом городе 4 месяца назад, начал протекать. Он на гарантии. Могу ли я его поменять в магазине своего города?
Чайник после покупки через месяц начал протекать. Отнесли в сервисный центр. Вот уже 2 месяца не можем получить ответ. Говорят что ждут ответ с завода.
Купили холодильник в интернет магазине, гарантия 2 года сломался через 10 месяцев, был ремонт по гарантии, проработал месяц, опять сломался, заключение мастера из сервиса, подлежит замене на заводе изготовителе. Сам сервисный центр отказывается что либо делать, предлагают менять в магазине, который уже не работает, что мне делать.