МТС удержал деньги за тарифный план без согласия - как написать претензию юристу?
Хотелось бы обратиться к юристу за советом.
Проблема состоит вот в чем. Приобрел сим карту в салоне мтс, с абонентской платой в 350 рублей. В месяц. За такую же сумму и приобрел карту. При активации денежные средства сняли за тарифный план.
Через какое то время я перестал ползоваться этой картой, но по истечении месяца автоматически была списана сумма в размере 350 рублей со счета, за тарифный план. Все бы нечего, но данной суммы не было на счете, тоесть оператор попросту загнал счет в долги, в минус 350 рублей. А как известно при отрицательном балансе услугами связи пользоваться нельзя.
Пользуюсь услугами теле 2, тут все просто, если недтстаточная сумма для списания обаненской платы на счету, не кто ее не будет списывать и загонять в долги, просто приостановят услуги связи.
В договоре на услуги связи мтс, не где не указано, что при отсутствии необходимой суммы будет списываться за тарифный план, тем самым загоняч счет в долг.
Как написать правильно претензию, подскажите.
Ссылайтесь на тарифный план, ФЗ РФ "О связи" и Закон РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьУ меня такая проблема: приобрела сим-карту с абонентской платой 250 рублей, когда купила эту симку с моего счёта списалась плата автоматически в размере 250 рублей и я соответственно пользовалась услугами мегафона ровно месяц. На следующий месяц они списали абонентскую плату, баланс стал отрицательным, услугами я не могла пользоваться, т.к. баланс в минусе. Через некоторое время я пополнила счёт, долг закрылся и буквально через день у меня опять списывают 250 рублей 25 числа, хотя списание средств должно производиться шестого числа каждого месяца, и опять у меня баланс в минусе и услугами опять не могу пользоваться. Позвонила оператору, объяснила ситуацию, она мне отвечает, что первоначально они с меня списали за прошлый долг, хотя я услугами не пользовалась, а эти 250 рублей уже за новый месяц абонентская плата. Вопрос: имеют ли они право списывать с меня абонентскую плату за услуги, которыми я не пользовалась?
В МТС банке при покупке телефона была открыта кредитная карта. Кредит был полностью выплачен с положительной суммой на счету. Решил закрыть договор (счет и карту). При обращении в банк сказали что на закрытие карты требуется 15 дней. При этом операции по карте и счету проводить нельзя. Так как карта в этом случае будет считаться активной. Ровно через 15 дней приходит смс от приставов что мой счет в МТС Банке арестован. При этом списана положительная часть
которую я переплатил. На счете карты в личном кабинете отражается сумма долга которую я так понимаю банк не имеет права списать с кредитного счета. Плюс сам банк добавили сумму в 900 рублей за годовое обслуживание карты. Эти деньги должны были списать еще месяц назад автоматически со счета.
Оператор сотовой сети списал абонентскую плату за месяц в минус. За тот период, на который были предоставлены услуги, я данными услугами не пользовалась. Я находилась за границей и не использовала сим-карту вообще. Написала оператору запрос о компенсации мне данного минуса, так как услугами данного оператора я не пользовалась. Но оператор отказывается компенсировать мне минус и утверждает, что я должна заплатить независимо от того пользовалась я услугами или нет. Законно ли это? Должна ли я оплачивать услуги, которыми не пользовалась. В договоре оказания услуг прописано следующее: « Если в день списания у вас недостаточно средств на счёте, плата спишется, а минуты и гигабайты будут предоставлены. Воспользоваться ими вы сможете только после пополнения баланса. Мессенджеры будут доступны даже при отрицательном балансе. Если на момент списания платы ваш баланс отрицательный, списания не произойдёт.» Так же оператор написал следующее: « У Вас тариф с ежемесячной платой, она начисляется при положительном балансе. Плата - это фиксированная величина, она не зависит от объема использованных услуг. Мы заранее направляем уведомление о предстоящем списании.»
На момент списания абонентской платы мой баланс был 0₽. Они списали оплату в минус, услугами связи я не пользовалась, компенсировать мне минусовой баланс оператор сотовой связи отказывается. Присылают на домашний адрес досудебное извещение с задолженностью.
По решению суда юристы организации (истец) отправили в банк постановление о взыскании суммы, банком был наложен арест на сумму взыскания, затем списана сумма больше чем на балансе карты что привело к отрицательной сумме на счету, спустя сутки был возврат средств баланс стал 0 рублей и тут же списание за овердрафт баланс снова стал отрицательным, у меня начали копиться проценты за неуплату кредита который должен был списываться с счета зарплатной карты, после того как на счет была переведена заработная плата произошло списание остатка арестованой суммы и еще одного овердрафта, затем неудачная попытка списания по кредиту т.к. арест не был снят, спустя сутки после снятия ареста списание по кредиту прошло успешно но с дополнительным процентом за эти сутки просроченного платежа. Насколько я понимаю банк сам снял арест после исполнения переданного им исполнительного листа но спустя 1 сутки. Могу ли я потребовать вернуть мне проценты за эти сутки просроченного платежа и обе суммы овердрафта?
В августе 2013 года приобрел сим карту мтс для пользования мобильным интернетом с абонентской платой 200 р. и 100 р на звонки. По сложившимся обстоятельствам попользовался только 4 дня. по истечении месяца я обнаружил что баланс-108 рублей получается 100 р списали в счет абон. Платы, на тот момент значения этому не придал т. к сим картой пользоваться больше не планировал. В декабре 2013 года пришло письмо погасить задолженность в размере 108 р.Сим карта все это время была неактивна, других платных услуг подключено не было. В мое отсутствие супруга погасила эту задолженность. Ровно через месяц снова пришло письмо с задолженностью но уже на 200 р. Услугами данного оператора я не пользовался. По данному поводу обращался к оператору мтс вразумительного ответа не получил (ссылаются на абонентскую плату) не понятно как при авансовом платеже можно загнать в долги, если на счете нет денег то и услуги не предоставляются. Просил оператора заблокировать эту сим карту они отвечают что нужно сначала заплатить долг после чего могут заблокировать. Подскажите как действовать в данной ситуации. Отдавать свои деньги за не предоставленные услуги мне не хочется.
Хотелось бы узнать возможное решение спора с сотовой компанией мтс. Я направил им претензию, но не уверен, что компания как-то сможет это решить в досудебном порядке.
Копия претензии:
- Здравствуйте. 17.10.2015 г, произошло списание абонентской платы по номеру 9125214763 в размере 400 рублей, при этом баланс лицевого счета стал отрицательным. Воспользоваться услугами вашей компании, оказалось не возможным. На этом, могу считать, что услуга предоставлена мне не была. 22.11.2015 г, счет был пополнен на 400 рублей, вследствии чего, была вновь списана абонентская плата, и вновь баланс счета отрицательный, и не возможно воспользоваться услугами компании мтс. Соответственно, считаю что услуга не предоставлена. В связи с выше сказаным, прошу вернуть мне сумму равную абонентской плате, на основании не предоставления услуг. И считаю не допустимым производить списание, если на лицевом счете не достаточно средств для списания в полном объёме. Возврат денежных средств прошу произвести путем подключения услуг на абонентском номере 9125214763.
Что я не правильно сделал? Спасибо.
Мне пришло уведомление от одной компании о том что 01.06.2012 данная компания выкупила мой долг на сумму 720 р компании МТС за интернет образовавшийся в 2009 году. При этом я действительно приобрел в 2009 году симку МТС для USB и пользовался интернетом с тарифом подразумевающим абонентскую плату, при этом после очередного списания на балансе значилась-720 р услуга при отрицательном балансе не предоставляется до момента пополнения счета! Я перестал пользоваться данной симкой после очередной даты списания когда на счету было-720 р и услуга не предоставлялась!
Сейчас компания взыскатель выставила мне счет: 720 р основного долга + 720 р пеня за 2 года + 366 р услуги компании по взысканию! На сколько законно данное требование и суммы указанные взыскателем? При этом не одного уведомления от МТС о имеющемся долге!
У меня был интернет-провайдер МТС. При подключении услуги "Домашний интернет" стоимость моего тарифного плана составляла 450 р. Если на счете не достаточно средств для списания (в моем случае сумма списания 450 р/мес.), если сумма на счете составляет меньшую сумму относительно абонентской платы, к примеру возьмем "40 р.", то услуга провайдером на следующий месяц не предоставлялась, и списание средств в размере абонентской месячной платы на грядущий месяц не взималась, т.к. не достаточно средств! Более полу года я пользовался услугами другого провайдера, т.е. услугами МТС я не пользовался и средства не списывались т.к не хватает средств. Баланс моего счета составлял около 42 рублей. Месяц назад мне позвонил представитель компании МТС и предложил перейти на новый тариф (в устной форме), сумма тарифного плана которого составляет 350 р. или 250 р./мес. уже точно не помню сколько. Подумав, я решил, что на всякий случай пусть переключат, поскольку плата составляет меньшую предыдущей суммы, вдруг решу перейти обратно на МТС. Но так и не пользовался услугами этого провайдера. Недавно начались звонки с компании, автоответчиком, якобы у меня задолженность в размере-252 р. и если я не оплачу данную задолженность, то будет взиматься в судебном порядке. Исходя из вида списания по первому ТП, можно понять, что предоставление услуги является авансовой, а не кредитной (в договоре не указано вообще об этом пункте). При переходе на новый тариф мне было разъяснено только, что сумма АП изменится и всё. Но вдруг появляется задолженность. Правомерно ли мой счет ввели в отрицательный баланс, и требуют оплатить задолженность?
В прошлом году, где-то с июля-августа прошлого года, я начал пользоваться услугами связи МТС по тарифу "МТС-Коннект" (http://www.belgorod.mts.ru/mts/info/view/obj/1325/mode/full) который подразумевает наличие абонентской платы. Я выбрал самый выгодный для себя тариф с абонентской платой 1500 р/месяц. В ноябре прошлого года я прекратил авансовые пополнения баланса на сумму абонентской платы, т.к. тарифный план (а точнее качество связи) перестал меня устраивать. В итоге на начало ноября мой баланс составлял что-то около 15 р. В первую неделю месяца компанией МТС был произведён стандартный вычет в размере абонентской платы (1500 р) и баланс стал отрицательным. Я, будучи уверенным, что на этом использование тарифного плана завершено, отложил симку и забыл про неё. В декабре я получил письмом уведомление от МТС, в котором сообщалось, что я задолжал компании чуть меньше чем (!) 3000 р. Я решил разобраться. Сначала позвонил по номеру поддержки. В ходе длительных переговоров выяснилось, что тарифный план подразумевает снятие абонентской платы со счёта даже в случае отрицательного баланса и блокированной сим карты (!). Я решил разобраться дальше и пошёл в главный городской офис компании, чтобы оставить письменную претензию. В ходе переговоров с менеджером вроде-бы удалось выяснить, что на самом деле я должен всего 1500 р, которые сняли в то время, пока мой баланс был положительным, а осталные начисления были сделаны ошибочно. Меня этот вариант тоже устраивал, успокоенный я не стал оставлять письменную претензию. По заверением менеджера, служба тех поддежки должна была разобраться с этой ошибкой и, исправив ситуацию с балансом, позвонить мне. Через пару дней я получаю от МТС звонок и мне сообщают, что всё правильно мне начислено, т.к. в тарифном плане сказано, что абонентская плата перестаёт начисляться только если сим карта весь предыдущий месяц находилась в блокировке. Такой факт меня не устроил я ответил, что, видимо, придётся решать проблему через суд. Через месяц (сегодня) мне приходит очередное уведомление от МТС, но в нём сумма долга уже составляет 4500 р. Подскажите, что мне делать и кто прав в этой ситуации?
Здравствуйте! Мне пришло письмо-уведомление о необходимости погашения задолженности от Мегафон.
Как пояснил оператор клиентской службы, деньги были списаны за абонентскую плату. При этом никаких смс о списании этой платы или о том, что нужно пополнить счет, не приходило. Списали в минус и все.
Сим-карта была куплена 09.08.2017 года в другом городе. Услугами мегафон я пользовалась до сентября, т.е. меньше месяца (эту информацию подтвердили в контактном центре, в сентябре сим-картой не пользовались). Оплатила – пользуюсь. По приезду домой, о Мегафоне благополучно забыла, т.к. надобности в нем не было.
На сайте в информации о тарифе написано так:
«Если в день списания абонентской платы у вас недостаточно средств на счёте, новые пакеты трафика активируются только после пополнения счёта и списания абонентской платы».
Как я понимаю, нет денег - нет услуги.
Имел ли Мегафон право списывать абонентскую плату в долг, никоим образом не уведомляя меня об этом?
Каким образом я могу избежать уплаты этой щедрой услуги, которой не пользовалась?
Помогите, пожалуйста, разобраться в этом вопросе.