S7 не возвращает возвратные билеты, вылет в мае, 23.04.2020 отказались от поездки, вместо денег выдали сертификат.

• г. Москва

S7 не возвращает возвратные билеты, вылет в мае, 23.04.2020 отказались от поездки, вместо денег выдали сертификат.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Судя по тому, что выдали мусорный сертификат, билет таки возвратный. А если он возвратный - то должны вернуть деньги, а не туалетные бумажки. Пишите письменную претензию, а потом иск в суд.

Спросить
Пожаловаться

Приобретала через Озон авиабилеты в Италию вперед а/к S7, обратно Air Moldova, на сайте было указано возвратные. До вылета еще месяц, изменились обстоятельства, пришлось отказаться, возвращают, удерживая почти 80% стоимости билета (топливный сбор и пр. штрафы). Т.е. получается возвратный билет оказался невозвратным. Возможно ли оспорить их действия?

В феврале 2020 года бухгалтерия выделила деньги на покупку билета для проезда в отпуск. Купил билет на июль-август 2020 года. В июне 2020 года, в связи с эпидемиологической обстановкой в месте проведения отпуска, по совету авиакомпании поменял билеты на сертификат, и затем купил на сертификат билет на октябрь-ноябрь 2020 года. В октябре 2020 года поменял билет на другие даты вылета – декабрь 2020-январь 2021.

После обмена билетов остались деньги, 11 200 рублей, которые авиакомпания вернула мне в виде сертификата.

Сообщил авиакомпании, что бухгалтерия требует вернуть разницу в стоимости авиабилетов 11 200 рублей, на что авиакомпания сообщила мне, что согласно постановления правительства РФ, бухгалтерия обязана принять сертификат, так как он не именной.

Мое предложение вернуть деньги сертификатом бухгалтерия отвергла, - требует деньги. Покупать билеты по сертификату 11 200 рублей я не собираюсь. Получается, что мне будет нанесен ущерб в 11 200 рублей.

Как избежать ущерб?

С уважением, Виктор.

Как быть в данной ситуации! На майские праздники мы планировали поездку в Санкт-Петербург. Заранее забронировали гостиницу и купили билеты! Обратно купили билет на самолет Санкт-Петербург-Ростов-на-Дону (билет не возвратный) В связи с пандемией коронавируса, поездку вынуждены отменить! Все брони отменили, билеты на поезд сдали а с самолетом проблема, т.к билет не возвратный, в авиакомпании Азимут нам отвечают, что самолеты летают в штатном режиме! Как нам быть? Цена билета 7000, это не 2000 о которых можно было забыть!

Приобрели с супругом возвратные билеты в а\компании Аэрофлот заранее, так как нам выделили путевки на санаторно-курортное лечение, но тут начался ажиотаж с короной и мы отказались от путевок и сдали за два месяца до вылета билеты. Деньги нам не возвращают, как их получить?

В связи с обстановкой в стране мы отменили поездку в отпуск в Анапу, санаторий обещал вернуть деньги, а аэрофлот нет. Билеты покупались возвратные. Вместо денег предлагают на сертификаты на перелет, которые нужно использовать в течении 3 х лет, но такая история не подходит. Как правильно действовать чтоб вернуть деньги?

Туроператор не возвращает деньги за авиабилет (до пандемии все случилось). Перекладывает ответственность на авиакомпанию. Договор один, чека 2 (за авиабилет отдельный, при чем цена другая, чем стоимость билета, накинули за выписку билета), ссылается что билет не возвратный. На билете такое не указано, нигде не расписывалась, что билет не возвратный. Так кто надлежащий ответчик? Идёт суд, так судья и не приняла решение обязать мне вернуть деньги. Как доказать, что я права? Заявление туроператору подала недели за 2 до вылета. Ответчик говорит что он посредник и ответственности не несёт.

Я из Хабаровска. 3 апреля 2020 года я приобрел билет через мобильное приложение Аэрофлота. Билет полностью возвратный. После звонка и аннулирования билета (до вылета) мне сказали, что вернут деньги на карту. Ничего не вернули. После повторного звонка в мае начали предлагать ваучер и т.п. Как лучше вернуть деньги? В какой суд подавать заявление? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вопрос: Купила билеты в оба конца по интернету. По уважительной причине вылететь не смогла. Отправила заявку на возврат билетов в срок. Коспания, которая оформляла билеты прислала ответ, что билеты не возвратные (почему?) Так я потеряла первый билет второй еще действителен, вылет 30 января. Я не была уведомлена, что билеты не возвратные поэтому считаю не возврат незаконным. Права ли я?

Оплатила 100%за поездку с 4 по 9 мая, время вылета определили устно. Из Москвы в 12 дня обратно в 00 50. После оплаты сообщили о покупке невозвратных билетов в совершенно неудобное время.5 утра из Москвы и в 5 утра обратно, фактически лишив меня целого дня отпуска. Могу ли я отказаться от поездки и вернуть деньги. Билеты не возвратные.. Спасибо, с уважением, Ирина.

Куплены возвратные билеты (3: 2 взрослых и 1 ребёнок субсидированный, но возвратный) по маршруту Владивосток-Екатеринбург-Анапа, рейс 18.04.2020. Рейс отменён (перенесён). Авиакомпания Уральские авиалинии. Как вернуть деньги за билеты?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение