Кто должен забрать акт осмотра после затопа - обязанности собственника и управляющей компании и Права собственника в случае неполноты информации в акте осмотра квартиры - обязанности управляющей компании.
1. Обазяна ли управляющая компания принести и отдать акт осмотра квартиры (затоп с крышы) собственнику жилья или собственник должен сам прийти в управляющую компанию и забрать акт?
2. Если в акте указаны не полностью повреждения, то вправе ли собственник требовать его переделать, и обязана ли в этом случае управляющая компания его переделать и выдать такой акт, с которым будет согласен собственник жилья?
Здравствуйте, Игорь Николаевич! Акт осмотра квартиры составляется представителями управляющей компании в присутствии собственника затопленной квартиры. Все участвующие в осмотре ставят свои подписи в Акте. Акт сразу составляется в том количестве экземпляров, сколько человек участвует в осмотре (для каждого по экземпляру). Поэтому если собственник затопленной квартиры, в присутствии которого проводился осмотр, Акт не подписал и ему не выдали экземпляр Акта сразу после осмотра подавайте письменное заявление о проведении повторного осмотра затопленной квартиры с составлением нового Акта осмотра и вручения его сразу после осмотра.
СпроситьВ МКД в кв.№ 3 начали делать ремонт с частичной заменой стен на гипсокартонные стены. В связи с этим кв.№ 1, расположенная ниже, начали жаловаться с требованием от управляющей компании произвести осмотр перепланировки кв.№ 3 (где делается ремонт). Осмотр был произведен в составе сотрудников УК, Администрации и собственника кв.№ 3, также был произведен осмотр кв.№ 1 на предмет повреждений стен и потолков. У каждого собственника свой экземпляр акта осмотра их квартир, в которых они расписывались. Собственник кв.№ 1 на осмотре перепланировки соседей не присутствовала, но требует чтоб акт осмотра квартиры соседей ей предоставили для обращения в суд. Имеет ли право управляющая компания выдать акт осмотра перепланировки кв.№ 3 соседям кв.№ 1 (которые жалуются)?
Произошло затопление, составили акт. Но через неделю стала отставать плитка от пола в зале.
В акте зал не фигурирует. Обратились в управляющую компанию для составления повторного акта, по вскрывшимся обстоятельствам, нам отказали мотивируя тем, что акт составляется один раз и весь ущерб теперь через оценочную.
Подскажите в течении какого срока нужно обращаться в управляющую компанию, можно и нужно ли обращаться второй - третий раз, для составления акта при выявлении нового (не проявившегося сразу) ущерба. А если через месяц упадёт гипсокартоновый потолок то как доказать, что это в следствии затопа, а не пробка от шампанского!?
И если управляющая компания не предоставляет данные о месте в которое выбыл предыдущий собственник (у нас затоп произошел при выезде старого собственника) - в праве ли они отказывать в предоставлении таких данных и что делать в этом случае.
23 сентября при страховании автомобиля по КАСКО был произведен осмотр моей машины. Так как никаких повреждений на тот момент моей автомашины не было в акте осмотра транспортного средства страховой агент написал, что повреждений нет. В октябре произошел страховой случай по КАСКО все было зафиксировано сотрудниками ГАИ. Я сообщила о страховом случае в страховую компанию мне продиктовали номер дела после чего я записалась на осмотр. Когда я приехала в страховую компанию сдала все документы осмотрели мою машину. Через некоторое время выясняется, что страховая компания отказала мне по этому страховому случаю пояснив тем что на момент заключения договора по КАСКО в акте осмотра у меня указаны повреждения. Когда я приехала в страховую компанию где проводился осмотр они мне в компьютере показали что в акте действительно указаны повреждения и стоит якобы моя подпись. Как мне быть так как у меня имеется акт который мне дали на руки где указано что повреждений нет. А в акте который у них в компьютере стоит не моя подпись и указана другая марка шин которой у меня никогда не было.
Купил квартиру в 2014 году. В управляющую компанию принес документы на право собственности. В 2018 году управляющая компания завалилась. В новую управляющую компанию не передали данные собственников. И новая управляющая компания стала присылать платёжки на старого хозяина. Вопрос: должен ли я как собственник оплачивать квитанции по ошибке управляющей компании, то что они владеют старой базой данных собственников жилья?
Имеется дом 1,5 этажный. Обязана ли управляющая компания ремонтировать крыльцо, которое ведет к собственнику одной квартиры? Или же сам собственник должен крыльцо ремонтировать. В законе прописано, что если крыльцо является общим имуществом дома, которым пользуются более двух собственников, в нашем случае, только один собственник им владеет, то УК вправе не производить ремонт. Или я не прав?
В какой период должен быть составлен акт о затоплении квартиры, если один собственник жилья залил наемщка (не собственника жилья снизу) и кому в этом случае должна выплачиваться компенсация собственнику или нанимателю.
Каким образом управляющая компания должна выставлять платежные документы собственнику нежилого помещения?
Направлять по адресу регистрации собственника или по месту нахождения нежилого помещения?
Или собственник помещения должен обивать пороги управляющей компании с просьбами выдать ему платежные документы?
Есть ли на этот счёт какие-либо разъяснения?
2.01.20 в наше отсутствие, произошло залитие потолка нашей квартиры. Обратились в управляющую компанию для составления акта. Причина протечки не указана, т.к. собственник вышерасположенной квартиры отказался обеспечить доступ и утверждает, что у них всё сухо. Таким образом, виноватого нет, и в суд (мы судимся с соседями по поводу предыдущих залитий) такой акт не подойдет. Управляющая компания утверждает, что они ничего не могут сделать. И ещё в акте написали, что аварийная служба не вызывалась, заявок не поступало. Права ли Управляющая компания, как найти причину протечки?
Здравствйте! У меня в квартире протечка с верхнего этажа. Представитель УК зафиксировал это, но для страховой компании мне нужен акт, отражающий все повреждения, дату залива и составления акта, а также указывающий чёткую причину произошедшего. УК отказывает в выдаче акта именно такой формы. Имеется ли документ, в котором прописано: какой акт мне обязана выдать УК в случае протечки в квартире? Что должно быть в этом акте?
Собственники МКД переизбрали управляющую компанию. На счете старой управляющей компании остались денежные средства, которые возвращать отказываются. Кто должен заниматься возвратом денежных средств. Новая управляющая компания отвечает, что собственники должны обращаться в суд, так как их компания никаких отношений со старой компанией не имела.