Недоразумения при покупке телефона в МТС - навязанные услуги и несогласие с чеком

• г. Санкт-Петербург

Вчера приобрела в рассрочку телефон в МТС. Пришла вечером домой — посмотрела чек. В нагрузку оформлена страховка, пробита симкарта мтс, пробита услуга по наклейке защитного стекла на телефон. То,что страховка платная консультант не предупредил. Телефон стоит 35 990 на ценнике, а в чеке 32000 и плюс страховка, от которой можно отказаться... но меня не проинформировали.

Симкарту продавец выдал «в подарок», а защитное стекло просто отправился наклеивать не говоря о стоимости и о допуслуге. В договоре обнаружила, что все это мелко прописано. Но я не согласна, тк не была проинформирована. Что я могу сделать, что мне произвели перерасчёт по сумме рассрочки? Поскольку я не готова оплатить, пусть и в кредит, навязанные салоном связи услуги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (3):

Для возврата стоимости навязанных услуг необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.

Спросить
Пожаловаться

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей" ст. 16:

2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.

Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).

3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Потребуйте от продавца на основании этой статьи возврат денежных средств в форме претензии, с последующим обращением в суд, при неудовлетворении требований.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Пишите претензию.

Спросить
Пожаловаться

Приобрели телефон в рассрочку, как выяснилось потом, это не рассрочка, а кредит. Так же в чеке была пробита услуга-консультация всё и сразу стоимостью 3999, о которой нас даже не предупредили и стоимость подарка (который нам отдали после оформления якобы рассрочки) также пробит в чеке, как следствие сумма значительно увеличилась. Могу ли я расторгнуть всю эту сделку?

Дрбрый день. 14 дней назад приобрели в Мегафоне телефон и тут же наклеили защитное стекло. Телефоном пользовались очень бережно. Вчера обнаружили скол на защитном стекле. Имеем ли мы право потребовать замены защитного стекла? Спасибо.

Приобрели телефон в рассрочку в салоне Связной, на деле оказалось, что это не рассрочка, а кредит. Да и в чеке обнаружена услуга-консультация всё и сразу стоимостью 3999, о которой нас даже не предупредили, плюс стоимость так называемого подарка, который отдали после оформления рассрочки, так же пробита в чеке. Имею ли я право расторгнуть всю эту сделку?

Продавец перед тем как оказать платную услугу и внести ее в чек, должен в слух уведомить меня о стоимости товара? Недавно покупала телефон, продавец поставил перед фактом, что "защитные стекла, что вы купили в дополнении к телефону, мы вам сейчас же и наклеем". Я согласилась. Продавец наклеил. И только дома в чеке я узнала, что эта услуга стоит по 500 р за каждое наклеенное стекло (было два телефона). Продавец в возврате средств отказал, аргументируя тем, что стоимость была обозначена в чеке. Пожаловалась в роспотреб, там сказали "почему сами не спросили платно это или нет? вам стекла наклеили? Чек вы взяли? Если взяли, значит со всем согласны."

Разве продавец не должен был мне сказать что это платная услуга?

И ещё в договоре рассрочки также подключили платные смс уведомления, не уведомив меня в принципе о наличии этой услуги и тем более о её стоимости. А сейчас говорят что вы можете от неё отказаться. Конечно могу, но зачем мне лишний геморрой, если она изначально была мне не нужна и никто мне про неё не говорил, я бы её вообще не подключала.

На днях приобрела в кредит телефон. Продавец предложил оформить не кредит а рассрочку, но сообщил, что для рассрочки обязательное условие покупка услуги настройка телефона. Я согласилась. Тел. Мне настроили, сумму данной услуги не назвали, хотя теперь это не доказуема. В рассрочке мне отказали и в итоге мы офоомили кредит. Когда пришла домой, увидела стоимость данной услуги котора стоит в пол стоимости телефона. Могу ли я вернуть деньги за данную услугу? Как сообщил магазин что они мне деньги не вернут т.к. в чеке и в договоре я подписалась.

Купила телефон в рассрочку в мтс, продавец чек быстро положила в коробку, а в чеке наклейка защитная на телефон стоимость,4 симкарты и альфастрахования на телефон, симкарты только две дала. Могу ли я подать заявление в суд на продавца, так как это мошеничество и возьмести моральный ущерб.

Есть товарный чек на смартфон и защитное стекло, а наклейка защитного стекла не указана. Сотрудница говорит что наклейка бесплатна. По краям защитное стекло не наклеилось. Какие здесь подводные камни? Она может отрицать свою работу - наклейку?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сегодня купила телефон. По приходу домой и дальнейшей его настройке обнаружила, что большая часть настроек на английском, хотя язык стоит русский.

Предполагаю, что на телефоне установлена не официальная версия ПО.

Так же в салоне был заключен договор на доп. услугу при поломке телефона, и куплено и установлено защитное стекло.

Могу ли я вернуть устройство в магазин? И будет ли возмещена стоимость услуги и защитного стекла?

13 августа взяла в рамсрочку сотовый телефон стоимостью 19 т 990 руб. на год. Девушка которая оформляла сказала чтобы мне одобрили я должна согласится на страховку на сумму 3 т.951 р. Я согласилась... Дальше мне сказали в подарок порошок 4.5 кг...настройка телефона 1388 р. продавец не предупредил что это платная услуга. Порошок оказался не в подарок а тоже платный входит в стоимость телефона... я хотела защитное стекло стоимостью 253 р.. его у них не оказалось... он тоже в чеке... почему мне не вернули деньги за защитное стекло? Завтра 14 день как я взяла телефон Но он еще не активен.. лежит новенький.. Телефон стоимостью 19.990... обходится мне за 12 месяцев. В 29 т 048 р. Меня это не устраивает... Что.мне делать.? Они меня не предупредили что оптимизация платная.

Помогите пожалуйста. Взяла рассрочку на телефон в мтс. Телефон стоит 19990 когда пришла домой и увидела что моя рассрочка вышла на 29 772 рубля. В рассрочку включили страховку о которой я первый раз слышу., при офармлении все подписала потому что беру рассрочку не первый раз. Сказали что можно отказаться от рассрочки в течении 5 дней. Когда я позвонила в мтс банк мне ответили что отключить услуги могут, но перерасчёт делать не будут. Помогите пожалуйста.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение