Советы по оформлению услуг визажиста и стилиста на выезде к клиенту или у себя дома
Как правильно оформить оказание услуг визажиста и стилиста по прическам с выездом к клиенту на его адрес или у себя дома?
Спасибо.
Хотела бы оформить индивидуальное предпринимательство. Занимаюсь оказанием услуг в сфере красоты. Свадебный стилист. Работаю с выездом на дом. Подскажите что для этого необходимо?
У меня вопрос - я управляющий массажного салона. У нас появились случаи когда клиенты получают услугу, от чека отмахиваются а потом на следующий день звонят с визгом - верните деньги мне не понравилось качество услуг!
На сайте компании было повешено объявление для клиентов что претензии по качеству и возврат денег производиться день оказания услуги. Ну допустим Клиент пришел на массаж и качество оказания услуги его не устроило и Клиент попросил прекратить сеанс и вернуть деньги.. мы возвращаем деньги извиняемся перед клиентом и предлагаем пройти услугу у другого мастера. Либо клиенту не понравился салон тоже возвращаем деньги.
Имеем ли мы право отказать в возврате денежных средств клиенту так как услуга была оказана, клиент чек не взял и ушел? Как быть в таких ситуациях? Спасибо.
Как оформить договор об оказании услуг, если участвуют три стороны:1.клиент (человек кому оказывается услуга),2. Посредник (Общественный фондд. Который привлекает специалиста и предлагает услугу клиенту.) 3.Исполнитель (Специалис который оказывает услугу)
Может Фонд получает 10 процентов от сделки за посредничество?
Я управляющий массажного салона. У нас появились случаи когда клиенты получают услугу, от чека отмахиваются а потом на следующий день звонят с визгом - верните деньги мне не понравилось качество услуг!
На сайте компании было повешено объявление для клиентов что претензии по качеству и возврат денег производиться день оказания услуги. Ну допустим Клиент пришел на массаж и качество оказания услуги его не устроило и Клиент попросил прекратить сеанс и вернуть деньги.. мы возвращаем деньги извиняемся перед клиентом и предлагаем пройти услугу у другого мастера. Либо клиенту не понравился салон тоже возвращаем деньги.
Имеем ли мы право отказать в возврате денежных средств клиенту так как услуга была оказана, клиент чек не взял и ушел? Как быть в таких ситуациях? Спасибо
Вопрос второй - по поводу тайского массажа. Участились случаи когда на массаж приходят клиенты с проблемными спинами т.е патологии. Мы требуем справку от врача-хирурга что клиенту разрешен этот массаж. Как донести это до клиента? Начинается скандал что тайки им делают, в ТайРай делают а мы вот гады такие не берем без справок. Я объясняю клиентам что при патологии такой массаж проводить нельзя так как идет работа с позвоночником. Что есть правило Не навреди! Спасибо.
Внесена предоплата за оказание услуг (в данном случае-прическа), в размере 50 % от стоимости услуги. Клиент клиент отказывается от данной услуги за 2 недели (запись клиентов ведется за 3 месяца вперед, для сравнения сроков). Должна ли я вернуть предоплату клиенту в полном размере или только лишь определенный процент или не должна возвращать (расходы мы понесли, т.к. заказываем материалы (невидимки, укладочные средства для волос и т.п., исходя из колличества записанных клиентов, ну и конечно же, упущенная выгода)?
Такая ситуация. В салоне красоты клиенту оказана услуга наращивание ресниц. Через 6 дней клиент звонит с претензией, что ей не нравятся ресницы, что они падают и требует вернуть деньги. На мастера салона не уверены, что она соблюдала все правила носки. Договор на оказание услуг не подписан, клиент был предупрежден о правилах носки устно. Как ответить на требование клиента и как обезопасить себя в будущем?
Объясните, пожалуйста, как действует закон в таком случае. Один человек оказывает некие услуги в интернете, допустим, те же юридические консультации за деньги. К нему обращается клиент, оплачивает услуги, но потом пишет, что юрист может оставить деньги себе и не предоставлять клиенту своих услуг. После чего через день клиент передумывает и просит юриста все таки оказать ему услугу. Скажите, можно ли расценивать слова клиента о том, что юрист может оставить деньги себе и не предоставлять услугу как договор дарения? Ведь поскольку клиент отказался и от услуг, и от денег, деньги теперь - законная собственность юриста и юрист может отказаться от предоставления услуги за те деньги, от которых ранее отказался клиент. Я правильно понимаю?
Клиент просит об оказании парикмахерских услуг с выездом к нему на дом! Какие могут быть последствия?
Планирую организовать частный ремонт телефонов на выезд и зарегестрироваться как самозанятый гражданин. Возможно ли не подписывать договор об оказании услуги по замене и заключать его просто в устной форме, записывая диалог с клиентом (естественно предупредив клиента) или все таки лучше оформить договор с подписью на оказание услуг?