На балансе было 80 р, в день списания списали 80 и загнали в минус (баланс стал-220 р).

• г. Челябинск

Интернет от сотового оператора Пакет на месяц стоит 300 р. Если в день списания (каждый месяц в одно и тоже число) на балансе не будет 300 р - пакет на следующий месяц не активируется и интернета не будет. На балансе было 80 р, в день списания списали 80 и загнали в минус (баланс стал-220 р). Интернета, конечно же, не было, пакет не активировался. Через два месяца, после начала нового периода (через день после дня списания абонплаты) я пополнил баланс на 300 р. (По идее баланс должен стать положительным и должен активироваться пакет интернета на новый, уже начавшийся период), НО баланс остался отрицательным. Как мне сообщили в техподдержке - этими деньгами они закрыли оплату ТОГО месяца (когда я и не пользовался интернетом, потому что для активации не хватало средств) и что ТЕПЕРЬ начался новый месяц и нужно оплатить ЕЩЕ 300 р. ...Мне кажется что как-то странно меня обязали платить за ТО, чем я по сути так и не воспользовался (за прошлый период). Как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Оператор сотовой сети списал абонентскую плату за месяц в минус. За тот период, на который были предоставлены услуги, я данными услугами не пользовалась. Я находилась за границей и не использовала сим-карту вообще. Написала оператору запрос о компенсации мне данного минуса, так как услугами данного оператора я не пользовалась. Но оператор отказывается компенсировать мне минус и утверждает, что я должна заплатить независимо от того пользовалась я услугами или нет. Законно ли это? Должна ли я оплачивать услуги, которыми не пользовалась. В договоре оказания услуг прописано следующее: « Если в день списания у вас недостаточно средств на счёте, плата спишется, а минуты и гигабайты будут предоставлены. Воспользоваться ими вы сможете только после пополнения баланса. Мессенджеры будут доступны даже при отрицательном балансе. Если на момент списания платы ваш баланс отрицательный, списания не произойдёт.» Так же оператор написал следующее: « У Вас тариф с ежемесячной платой, она начисляется при положительном балансе. Плата - это фиксированная величина, она не зависит от объема использованных услуг. Мы заранее направляем уведомление о предстоящем списании.»

На момент списания абонентской платы мой баланс был 0₽. Они списали оплату в минус, услугами связи я не пользовалась, компенсировать мне минусовой баланс оператор сотовой связи отказывается. Присылают на домашний адрес досудебное извещение с задолженностью.

Требуется ваша помощь разобраться в следующей ситуации. Пользуюсь услугами сотового оператора в виде модема. Деньги списывают с баланса каждый месяц сразу за пакет услуг, по 14 числа. В этом месяце баланс был пополнен 13 числа, имеется чек. В интернет пытался выти только 15 числа, вчера. Выяснилось, что на балансе только 293,95 руб., а требуется 350 руб. за пакет в месяц. Был произведен звонок этому оператору, они сообщили, что наверно вирус деньги похитил, но они обязательно вернут. Сегодня пришлось в баланс деньги добавлять, чтобы выйти в сеть. Подскажите, пожалуйста, мои дальнейшие действия, чтобы оператора наказать. Спасибо.

У меня билайн сняли с баланса 110 рублей (по тарифу за 11 дней, когда невозможно было списать абон. Плату 10 р/день из-за недостатка средств на балансе).

НО, я не пополнял баланс 2 месяца, соответственно не пользовался симкой, и когда пополнил баланс на 200 рублей, они списали за какие то 11 дней. Имеют право?

Я пользовалась интернет модемом от «Мегафон» с абонентской платой 2200 р. в месяц. Спустя почти два года я узнаю что «Мегафон» подали на меня в суд за взыскания с меня 2200 р. Съездив к нам я узнала, что они списали с счета деньги, баланс на счету стал-2200 (отрицательным). Я интернетом не пользовалась, да и не могла, так как баланс в минусе. И теперь они отказываются списать эти деньги, и требуют оплаты, за то, что я не пользовалась.

Могу ли я подать встречный иск о списании баланса в сумме 2200? И как это правильно сделать?

С меня сотовый оператор списал деньги по тарифу. Списал так, что баланс ушел в минус. Так как баланс в минусе, то услуга не предоставляется. По договору есть отдельно 2 пункта на это, т.е. по договору имеет право списывать в минус и имеет право отказать в оказании услуги, если баланс в минусе. Если я пополню счет и выйду в положительный баланс, то период оказания услуги начинает работать не с момента пополнения, а всё равно с периода списания баланса в минус. Т.е. фактически, сейчас с меня деньги списываются, но услуга не оказывается. Что можно с этим поделать?

У меня такая проблема: приобрела сим-карту с абонентской платой 250 рублей, когда купила эту симку с моего счёта списалась плата автоматически в размере 250 рублей и я соответственно пользовалась услугами мегафона ровно месяц. На следующий месяц они списали абонентскую плату, баланс стал отрицательным, услугами я не могла пользоваться, т.к. баланс в минусе. Через некоторое время я пополнила счёт, долг закрылся и буквально через день у меня опять списывают 250 рублей 25 числа, хотя списание средств должно производиться шестого числа каждого месяца, и опять у меня баланс в минусе и услугами опять не могу пользоваться. Позвонила оператору, объяснила ситуацию, она мне отвечает, что первоначально они с меня списали за прошлый долг, хотя я услугами не пользовалась, а эти 250 рублей уже за новый месяц абонентская плата. Вопрос: имеют ли они право списывать с меня абонентскую плату за услуги, которыми я не пользовалась?

Оператор ввёл суточную оплату за интернет услугу, если недостаточно средств для списания абонентской платы, раньше такого не было, услуга подключена давно, баланс ушёл в минус хотя на моём тарифене предусмотрен отрицательный баланс, сначала деньги списали а потом пришло СМС, законно ли это и на какие статьи я могу ссылаться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Оператор Мегафон производит списание денег за будущий месяц при нулевом балансе, уводя его в минус, при этом услуги связи при минусовом балансе не предоставляют. Если минусовой баланс держится месяц, то в начале месяца происходит списание за следующий месяц и минус увеличивается. При этом услугами воспользоваться невозможно, пока не погасишь минус. Получается услуги не предоставляются, а долг растет. Через 2 месяца начинают приходить письма с угрозой подать в суд. Насколько такие действия оператора законны?

С прошлого месяца у меня заключен договор на пользование интернетом и кабельным телевидением с абонентской платой, взимаемой ежедневно из расчета 490 рублей в месяц. На следующий день после подключения с моего лицевого счета была списана соответствующая сумма, баланс стал отрицательным и интернет был отключен. Сегодня я решил пополнить баланс, но обнаружил, что мой лицевой счет ушел в минус на 400+ рублей, то есть абонентская плата взималась ежедневно, несмотря на то, что услуги связи не предоставлялись (интернет был отключен сразу же после того как баланс стал менее нуля). Законно ли оператору взимать плату с абонента не предоставляя соответствующие услуги? Спасибо!

Моя история касается сотового оператора. Он ежемесячно опустошал мой баланс за пакет трафика. В этот раз, в апреле, заблаговременно, я пополнил баланс, и просто ждал очередного списания средств. Все было как прежде. Какое-то время я интернетом не пользовался. Когда же попытался выйти в него, обнаружил, что такой возможности нет. Проверил баланс. Обнаружил, что из него исчезла незначительная сумма, а оставшаяся сумма не смогла оплатить пакет трафика. Списался с оператором, выяснилось, что была подключена какая-то услуга, которую я не подключал. Требуется пополнить баланс до определенной суммы, и интернет появиться. Что и было сделано, интернет появился. Но при использовании этим трафиком остатки не сгорают, а накапливаются. Таким образом, за все время пользования, было накоплено около 30 Гб,которые и сгорели. После обращения к оператору, списанные деньги вернули, а из этих 30 Гб только 2 Гб,заявляя, что по техническим причинам нет возможности. Прошу, помогите вернуть свое и добиться справедливости. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение