
Заключила договор на комплекс процедур со скидкой, но не получила услуги - нужно ли платить разницу?
597₽ VIP
Подписала договор с салоном красоты на комплекс процедур со скидкой, который оформил кредит под видом рассрочки салона, оказалось в банке. Кредит 100 дней без процентов. На след день поехала в банк-деньги уже перевели. Сказали ехать в салон. В салоне отнеслись как то очень спокойно, записали к юристу-но в договоре прописано, что если я рассторгаю договор, то должна заплатить разницу между полной стоимости и ценой со скидкой. Услуги не выполнялись. Правомерно ли это? Должна ли я платить эту разницу если услуги не выполнялись?

Добрый день!
Вы можете отказаться от услуг салона красоты на основании ст.32 Закона О защите прав потребителей, ст.782 ГК РФ при условии оплаты исполнителю документально подтвержденных расходов исполнителя. Вам эти расходы должны обосновать.
Чем раньше напишите такое заявление - тем лучше. Также Вам нужно написать заявление в банк о расторжении кредитного договора, ст.450 ГК РФ. При отказе придется подавать иск в суд согласно ст.131,132 ГПК РФ.
Надо будет определиться с требованиями в части кредитного договора - если Вы были введены в заблуждение возможно придется заявить иск о признании кредитного договора недействительным.
Можете взыскать через суд причиненные убытки, Ст.15 ГК РФ.
Спросить
Совершенно неправомерно.
Если услуги не выполнялись то Вы ничего не должны.
Никакой разницы не должны платить.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)Спросить
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Здравствуйте, Лена!
Данный пункт в договоре противоречит действующему законодательству и его с легкость можно оспорить в суде.
В салоне отнеслись спокойно, так как это и не салон вовсе, а компания, которая такими мошенническими действиями, путем обмана понуждают к заключению кредитных договоров.
Их множество, судов огромное количество.
Смысла нет, что вы записались на прием к юристу, он будет вам мило улыбаться и показывать данный пункт в договоре, вводя вас далее в заблуждение.
Что вам необходимо делать:
1. Направляйте претензию ПИСЬМЕННУЮ данному "салону" с требованием вернуть денежные средства, так как услуги не оказывались.
На претензию должны ответить в течение 10-ти дней.
Ст. 32 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей",
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
2. Если вам откажут в возврате денежных средств, а они откажут, так как вы добровольно подписали этот договор, то вам необходимо обратиться в суд (ст. 131-132 ГПК РФ) с иском о расторжении договора и возврате денежных средств.
Гос. пошлину при подаче иска оплачивать не нужно.
3. Договор с Банком вы не расторгните, так как на вас уже оформлен кредит. Вам сейчас нужно именно с этого "салона" взыскивать деньги и гасить досрочно свой кредит.
Положительной судебной практики много, поэтому отстаивайте свои права.
Всех благ Вам!
Спросить
Статьей 32 Закона РФ "О защите прав потребителей" установлено право потребителя на отказ от услуги с выплатой исполнителю услуги только тех расходов, которые он понес в связи с оказанием этой услуги. Поэтому ничего Вы не должны. Более того. Внесение в договор данного условия может повлечь для салона адм. отв-ть по ч. 3 ст. 14.8 КОАП РФ:
3. Непредоставление потребителю льгот и преимуществ, установленных законом, -влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.
Жалуйтесь в Роспотребнадзор.
Спросить
Старо как мир Де ше ли и иже с ними.. договора по сути два один с салоном другой с банком... претензия салону да претензия банку два заявление жалоба в Роспотребнадзор обман потребителей навязывание услуг.
Спросить
Здравствуйте Елена!
Вы стали жертвой мошенников. Работают по этой схеме подобные салоны довольно давно.
Перехожу сразу к описанию ваших действий:
1. Направить в Салон заявление о расторжении договора почтой России заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Либо вручить и попросить на вашем экземпляре поставить дату, подпись, печать (зафиксировать направление заявления);
2. Направить уведомление в Банк и приложить копию заявления с печатью Салона. Просить приостановить проценты до разрешения спора.
За подготовкой документов лучше обратиться к юристу имеющему опыт по этой категории споров.
3. Написать жалобу в Прокуратуру о действиях салона.
Ждать ответ салона. Если расторжение договора затягивают, в Банке отказывают, не медлить и обращаться в суд. Дело выигрышное.
И самое главное Вы не должны платить разницу между полной стоимости и ценой со скидкой.
ФЗ "О защите прав потребителей"
Спросить
Здравствуйте!
Что касается договора на оказание услуг, то Вы вправе его расторгнуть в любое время.
Согласно ст 32 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей" потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору. При этом расходы, связанные с исполнением обязательств по договору должны быть регламентирован документально. Поскольку услуга не доказано, то и расходы не имеют место быть.
Что касается кредитного договора, то я Вам поясню следующее. Рассрочка, как правило, предполагает оформление кредитного договора с кредитной организацией, с которой оформлено соглашение. Так, к примеру, магазин Эльдорадо также предоставляет товары в рассрочку, на которую оформляется кредитный договор с конкретным банком, который прежде, чем предоставить рассрочку, предварительно принимает решение на предодобрение. Банк перечисляет денежные средства в салон и он оказывает услугу в соответствии с договором об оказании услуг. Вам салом должен был это разъяснить и пояснить, что на рассрочку оформляется кредитный договор с конкретным банком. Эту информацию от Вас скрыли, тем самым введя Вас в заблуждение.
Согласно ст 450 ГК РФ кредитный договор можно расторгнуть по соглашению сторон, либо в одностороннем порядке в судебном порядке.
Ст 450 ГК РФ1. Изменение и расторжение договора возможны по соглашению сторон,
2. По требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только:
1) при существенном нарушении договора другой стороной;
2) в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором.
Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.
Обращаю Ваше внимание на то, что если Вы не расторгаете договор об оказании услуг и кредитный договор, то согласно ст 309 ГК РЫ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов.
Что касается оплаты Вами разницы от цены услуг и скидки на них, то тут действует свобода договора ст 421 ГК РФ. Поскольку Вы согласились на подписание договора, следовательно дали свое согласие с условиями договора, а обязательства должны исполняться согласно ст 309 ГК РФ.
Поэтому, чтобы не оплачивать эту разницу исходя из условий договора, то можно попробовать признать это положение недействительным. Признать недействительным кредитный договор проще, поскольку Вы не получали, как я полагаю, предодобрение от банка и не были осведомлены о том, что рассрочка будет оформлена через кредитный договор.
ГК РФ Статья 178. Недействительность сделки, совершенной под влиянием существенного заблуждения(в ред. Федерального закона от 07.05.2013 N 100-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Сделка, совершенная под влиянием заблуждения, может быть признана судом недействительной по иску стороны, действовавшей под влиянием заблуждения, если заблуждение было настолько существенным, что эта сторона, разумно и объективно оценивая ситуацию, не совершила бы сделку, если бы знала о действительном положении дел.
2. При наличии условий, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи, заблуждение предполагается достаточно существенным, в частности если:
1) сторона допустила очевидные оговорку, описку, опечатку и т.п.;
2) сторона заблуждается в отношении предмета сделки, в частности таких его качеств, которые в обороте рассматриваются как существенные;
3) сторона заблуждается в отношении природы сделки;
4) сторона заблуждается в отношении лица, с которым она вступает в сделку, или лица, связанного со сделкой;
5) сторона заблуждается в отношении обстоятельства, которое она упоминает в своем волеизъявлении или из наличия которого она с очевидностью для другой стороны исходит, совершая сделку.
3. Заблуждение относительно мотивов сделки не является достаточно существенным для признания сделки недействительной.
4. Сделка не может быть признана недействительной по основаниям, предусмотренным настоящей статьей, если другая сторона выразит согласие на сохранение силы сделки на тех условиях, из представления о которых исходила сторона, действовавшая под влиянием заблуждения. В таком случае суд, отказывая в признании сделки недействительной, указывает в своем решении эти условия сделки.
5. Суд может отказать в признании сделки недействительной, если заблуждение, под влиянием которого действовала сторона сделки, было таким, что его не могло бы распознать лицо, действующее с обычной осмотрительностью и с учетом содержания сделки, сопутствующих обстоятельств и особенностей сторон.
6. Если сделка признана недействительной как совершенная под влиянием заблуждения, к ней применяются правила, предусмотренные статьей 167 настоящего Кодекса.
Сторона, по иску которой сделка признана недействительной, обязана возместить другой стороне причиненный ей вследствие этого реальный ущерб, за исключением случаев, когда другая сторона знала или должна была знать о наличии заблуждения, в том числе если заблуждение возникло вследствие зависящих от нее обстоятельств.
Сторона, по иску которой сделка признана недействительной, вправе требовать от другой стороны возмещения причиненных ей убытков, если докажет, что заблуждение возникло вследствие обстоятельств, за которые отвечает другая сторона.
Вам следует предъявить претензию в салон и в банк. В случае, если в течение 10 дней не получите ответ на претензию, то обращаться в суд, приложив копии претензий к иску. Претензии можете отправить либо по электронной почте, либо заказным письмом с опись вложения.
Удачи Вам!
Спросить
Здравствуйте, Лена! Неправомерно. Согласно статье 32 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору. А такое условие договора согласно ст.16 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" можно признать недействительным как противоречащее закону.
Нужно сделать следующее:
1. Оформить отказ от исполнения договора.
2. Потребовать обратно деньги: либо на счет в банк, либо наличными.
3. Закрыть кредит.
Начните с предъявления претензии исполнителю в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.
Спросить
Елена, здравствуйте!
Если салон красоты услуги по комплексу процедур, то Вы ничего не обязаны салону платить, поскольку согласно ст. 32 ФЗ "О защите прав потребителей" потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Расходы, фактически понесенные исполнителем по договору возмездного оказания услуг, подлежат оплате потребителем, если они (Апелляционные определения Московского городского суда от 16.03.2016 по делу N 33-9355/2016 и от 12.12.2012 по делу N 11-30737):
• понесены в связи с исполнением обязательств именно по договору с потребителем, а не по другим обязательствам;
• возникли до момента заявления потребителем отказа от исполнения договора;
• подтверждены документально (например, платежными документами, накладными, квитанциями).
При непредставлении исполнителем подтверждающих расходы документов и (или) отказе от возврата уплаченных вами по договору денежных средств вы вправе обратиться за защитой нарушенных прав в суд (ст. 17 Закона N 2300-1).
Удачи Вам!
Спросить

Инициатор кредита просит отказа от кредита для оплаты услуг салона красоты - аргументы для расторжения договора

Какую ответственность несет клиент при расторжении договора с салоном красоты, если он не использовал приобретенный абонемент?

Как решить проблему с выплатой кредита от салона красоты?

Вопросы о расторжении договора и возможности возврата денег в косметическом салоне

Как прекратить договор с банкротившимся салоном красоты и расторгнуть кредит в банке?

Неудовлетворительный опыт в косметическом салоне - что делать, если вы получили кредит на услуги, которые вам не понравились?

Спор о возврате денег - салон красоты требует оплаты за не оказанные услуги

Невыполнение договорных условий салона красоты - как вернуть деньги и расторгнуть контракт?
