Полнедели спустя, следует ответ, что у них на складе вся плитка данного вида точно такая же (чего я проверить не могу).

• г. Москва

Помогите, пожалуйста, советом по следующей ситуации. Некоторое время назад я приобрел у одной довольно известной фирмы, которая занимается продажей керамической плитки, мрамора, мозаики и т.д, плитку в сан. узел. Заплаченная сумма сравнительно не маленькая: 2000 у.е., т.к плиточка шла на заказ из Италии (около 2 х месяцев). Производитель ее - фирма тоже солидная и престижная. Суть проблемы: плитка пришла резанная, причем настолько, что даже я - человек в этих делах не просвещенный понял, что зря я так надеялся и ждал этот, грубо говоря, итальянский мусор. Строители мои напрочь отказались укладывать эту "плитку". Я созваниваюсь с торговой фирмой, мне говорят, что плитку поменяют. При этом я отвожу туда несколько ярких образцов. Далее ко мне приезжает представитель итальянской фирмы-производителя. Он признает, что резанную плитку, которая имеет форму неровного квадрата уложить невозможно, отбирает образцы на показ начальству и уезжает. Полнедели спустя, следует ответ, что у них на складе вся плитка данного вида точно такая же (чего я проверить не могу). Я, естественно, прошу вернуть мне деньги и даже согласен на 80% суммы, 20 % на возмещение их затрат по транспортировке. Но ничего возмещать они мне не собираются. Единственное, на что они могут пойти: уложить плитку своим человеком (какой идиот будет играть в этот сборный конструктор?). На это я пойти просто не могу, т.к желаю, чтобы моя ванная имела более-менее божеский вид. В добавок ко всему они еще не поставили мне, приобретенный и полностью оплаченный, товар целиком: нет одной позиции. Что делать? Подавать в суд? Не обойдется ли это в еще большие деньги?

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Виталий.

Думаю, что доказать факт приобретения некачественного товара в суде Вы сможете, если имеете необходимые документы. То, что товар некачественный, подтверждается и самим его внешним видом и свидетельством Ваших строителей.

В данной ситуации Вы имеете полное право в соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" требовать от фирмы-продавца принять обратно некачественный товар и вернуть его ПОЛНУЮ стоимость. С изготовителем пусть они сами разбираются.

Изложите все Ваши доводы в письменной претензии продавцу, вручите либо под расписку на Вашем экземпляре, либо отправляйте заказным письмом с уведомлением о вручении. Срок ответа на претензию - 10 дней. Потом в соответствии со ст.23 этого Закона начинают набегать пени - 1% от стоимости товара за каждый день удовлетворения требований потребителя. (укажите все это в претензии).

Затем можете обращаться в суд, (госпошлину по таким делам платить не надо) полагаю дело Вы выиграете, единственное, что судебные дела зачастую тянутся очень долго. Параллельно можно написать жалобу в Госторгинспекцию и в районную администрацию по месту нахождения фирмы.

В иске в суд можно также требовать возмещения морального вреда.

На практике, когда фирмы сталкиваются с грамотным и упорным потребителем, большинство из них стараются договориться, не доводя дело до суда, но встречаются всякие.

В период действия гарантийного срока ответственность за некачественный товар несет продавец, если не докажет, что недостатки товара возникли по вине покупателя, либо в связи с действием обстоятельств непреодолимой силы (чрезвычайных).

В Москве, вероятно, есть общества защиты прав потребителей, можно обратиться за помощью в разрешении конфликта.

Общайтесь с любыми организациями и органами только письменно!

Удачи.

Спросить
Пожаловаться
Любовь
08.10.2015, 23:37
Занимаемся продажей керамической плитки. Под заказ. Клиентка заказала плитку. Внесла предоплату. Привезли плитку, она донесла еще часть ден. средст и несколько коробок плитки забрала. Позже приходит с претензией,
Подробнее
1 ответ
Сергей
08.07.2013, 16:08
Мне продали в оптовом отделе фирмы бракованную Кафельную плитку. Плитка через 1 месяц у нее начал блекнуть рисунок. Можно ли по данной претензии обратиться напрямую к производителю плитки?
Подробнее
2 ответa
Ольга
22.12.2017, 17:42
Здравствуйте! Купили напольную плитку, заказали доставку из города в район (80 км). Как выяснилось, привезли не ту плитку. Рабочие начали ее укладывать, буквально штуки 4 плитки, и выяснилось, что это совсем другая плитка.
Подробнее
1 ответ
Алексей
06.05.2015, 14:13
Строитель наклеил плитку с рисунком (панно) в ванной вверх ногами. После переделки плитка стала выпуклой (т.е. по краям плитка прилегает к стене ровно, а в центре отступает от стены около 3 мм.). При этом плитка была положена на 3-х стенах не в соответствии с рисунком-схемой кладки плитки (т.
Подробнее
2 ответa
Елена Павловна
05.05.2014, 18:31
Я работаю в магазине керамической плитке. Помогите разобраться. Покупатель купил напольную плитку разного размера под дерево. Плитка размером 15*90 пришла одного тона. А плитка 20*90 пришла другого тона.
Подробнее
1 ответ
Галина Яковлевна
10.08.2016, 10:28
У меня магазин керамической плитки, женщина заказала плитку по своим параметрам, плитка продается метрами. Заказ привезен, договор мы не составляем, только чек в руки и накладную. Могу ли я отказать в возврате денежных средств за данный товар.
Подробнее
2 ответa
Ольга
25.11.2015, 09:37
Ситуация такая-купили в строительном гипермаркете кафельную плитку известной фирмы, мастер ее уложил, все хорошо. Спустя месяц обнаружила на плитке странные точки, будто бы лопается покрытие, смотрится жутко, точек все больше и больше.
Подробнее
1 ответ
Ирина Николаевна
17.11.2020, 13:04
Приобрели настенную плитку, предоставив замеры помещения, консультант салона плитки произвел расчет на основании которого мы приобрели именно то количество, которое рассчитал консультант. Спустя две недели,
Подробнее
1 ответ
Елена
06.10.2015, 12:45
Я являюсь продавцом керамической плитки, плитку беру у поставщиков, один покупатель после года эксплуатации пришел ко мне с претензией что плитка поменяла цвет. Вопрос: Я должен принять претензию? Мне надо направить претензию поставщику или как? Я должна нести ответственность за эту плитку?
Подробнее
1 ответ
Стас
21.07.2016, 12:14
Заказал плитку в магазине коллекцию на ванну. Оплатил в полном объёме. Пришла плитка привёз на квартиру. Теперь работник начал ложить плитку на пол всего и две пачки одна пачка одного цвета, другая другого оттенка разно партийная, плитку привлекли партии 2015 года.
Подробнее
3 ответa
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение