Ожидание запчастей - Узнаем, сколько времени займет ремонт автомобиля после ДТП при наличии Каско и направления к официальному дилеру

• г. Мурманск

Автомобиль (новый, на гарантии) попал в ДТП. У меня Каско. Страховая дала направление к офиц. Диллеру. 28 мая отвёз авто на сто. Сказали оставьте (требуется замена бампера), будем согласовывать со страховой, собирать обратно лучше не надо, пусть машина будет у нас до прихода запчастей. Все согласовали со страховой 18 июня. С этого момента сказали ждать запчастей. Вопрос за какие сроки должны отремонтировать авто (дтп произошло в конце апреля). Сказали запчастей ждут и по 2 месяца!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Сроки ремонта автомобиля по страховому случаю должны быть определены в договоре КАСКО, если точнее, в правилах страхования КАСКО, которые являются неотъемлемой частью договора страхования.

Если в правилах данный срок не определён, то исходя из Закона о защите прав потребителей и существующей практики, срок ремонта не должен превышать 45 дней.

Спросить
Пожаловаться

ПРОИЗОШЛО ДТП. Машина застрахована по каско. Аварийный комисар страховой компании не смог отразить все повреждения. При направлении к официальному дилеру на ремонт обнаружены дополнительные повреждения в том числе замена бампера. Страховая отказывается менять бампер сослались на разный характер повреждений (повреждение переднего бампера требующие замены не относятся к повреждениям заявленным в страховом событии).

Попал в аварию. Получил от страховой направление на ремонт по ОСАГО. Отвез направление в СТО. Вот уже месяц, как я жду, что машину примут на ремонт. На звонки отвечают, что либо согласовывают сумму со страховой, либо ждут детали, либо что еще.

В какой срок СТО обязано принять на ремонт (а потом и отремонтировать) авто, с момента подачи мною им направления на ремонт, выданного страховой?

Заранее спасибо))

Помогите разобраться в такой ситуации: автомобиль застрахован по каско и ОСАГО в согазе, при страховании был указан небольшой скол на бампере, попала в ДТП и заявила по каско, направили на СТО (автомобиль на гарантии), замена бампера без окраски (т.к. Был скол), заменили бампер и покрасили за свой счет, после ремонта буквально через месяц в меня въехали и повредили опять передних бампер (я не виновна), заявила по каско, прошел месяц и мне выдали направление на СТО на облицовку бампера без окраски, мотивируя тем что после ремонта я не приехала к ним и не сфотографировала авто. Как мне поступить в данной ситуации, ведь в ДТП я не виновна, до аварии бампер был совершенно новый, и после ДТП уже прошел месяц (пока ждала это направление). Что делать?

Купил новую машину в октябре 2010 г., оформлено только ОСАГО. Попал в ДТП в ноябре 2011 г., виновник не я, эксперт дал заключение – задний бампер под замену, выплатили 17000, в салоне, где машина на гарантии насчитали 30000, ремонт мной не был произведен, визуально следов ДТП не было. Произошло второе ДТП в мае 2012 г., виновник не я, опять пострадал задний бампер, но сейчас визуально очень сильно, эксперт дал заключение – бампер под покраску, замена парктроника, замена брызговика, выплатили 3000, только на ремонт парктроника и замену брызговика. В страховой компании по поводу бампера сказали, не было замены после первого ДТП, выплат не будет. Правы ли они? Если я сейчас произведу ремонт, а не замену бампера, не будет ли в дальнейшем это опять основанием для отказа в выплатах?

В мае 2006 года я приобрела новый автомобиль ВАЗ 21140 и застраховала его полностью КАСКО в страховой компании "Росинвест". В сентябре произошло ДТП по моей вине, в результате которого треснул передний бампер и фара моего автомобиля. Страховая компания отказывается оплатить замену бампера и предлагает оплатить ремонт бампера, что меня не устраивает. Могу ли я требовать замены бампера и правомерны ли действия страховой компании. На что я могу сослаться и каковы должны быть мои действия. С уважением, Лиля.

25 мая произошло ДТП, 6 июня страховая согласовала с дилером основной список запчастей, 29 июня досогласовали еще одну зап. часть, до сегодняшнего момента, по словам дилера, даже не пришли зап части на мою машину.

На сколько долго дилер может затягивать ремонт машины?

Слышала что-то про 45 дней.

В июне произошло дтп. Автомобиль застрахован по каско. (авто покупался новым в середине мая) Обратились в страховую. В итоге начальник отдела возмещения убытка выдал направление на ремонт к официальному дилеру. У дилера начальник кузовного цеха, который рассчитывал стоимость ремонта, сказал что нет подтверждения от страховой, а без него они делать ничего не будут, да еще и в направлении перечень деталей под замен уменьшен вдвое. В филиале страховой в нашем городе либо «кормят завтраками»,либо всё валят на главный офис в Москве. Дозвониться до Москвы не возможно. Сроки направления истекают. По отзывам выяснили что не одни такие. Как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Произошло ДТП. Машина гарантийная. Приехали по направлению страховой к официальному диллеру и те сказали что дверь нужно поменять (КАСКО). Страховая говорит что можно отремонтировать. В связи с возникшими разногласиями страховая выдает направление в другой сервисный центр. А мы хотим отремонтироваться у официального диллера. Что делать в таком случае?

Мой автомобиль завтрахован по КАСКО. Машина новая на гарантии. Произошло ДТП, виновником в котором я не являюсь. Из повреждений: сломана решетка радиатора и трещина на бампере. Страховая компания отказывается производить замену бампера, написали направление на его ремонт. Правомерно ли это? Как я могу с этим спорить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение