Как вернуть деньги за столешницу, не соответствующую индивидуальному заказу?

• г. Ханты-Мансийск

Заказал по индивидуальному заказу столешницу на кухонный гарнитур. При заказе обговорили, что столешница должна быть цельной, однако привезли столешницу, состоящую из 2-х панелей. В спецификации и акте-приема передачи не расписывался. Отказываются вернуть деньги.

Читать ответы (3)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте) Предъявите исполнителю письменную претензию, в случае отказа обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

Направляйте претензию с просьбой вернуть денежные средства, если ответ будет отрицательным либо его не будет, обращайтесь в суд с иском с просьбой вернуть денежные средства, взыскать штраф 50% и моральный вред.

Спросить
Пожаловаться

1.претензию отправляете заказной корреспонденцией с уведомлением и описью!

2.если на претензию нет ответа в течение 10 дней. Подаете иск в суд, делаете расчет исковых требований;

3. от госпошлины по Закону РФ "О защите прав потребителей освобождены"

Спросить
Пожаловаться
Елена
06.10.2019, 19:07
Клиент заказал кухонный гарнитур. В договоре указана была глянцевая столешница с распилом под размер кухни. Но глянцевую столешницу сняли с производства. Клинт был оповещен об этом по телефону и дал согласие на распил такой же, но матовой столешницы.
Подробнее
3 ответa
Елена
09.07.2013, 19:29
Заказчик заказал кухонный гарнитур. При заказе выбрал столешницу. В процессе изготовления выяснилось что такой столешницы нет и ему без его ведома заменили столешницу на анологичную. В момент приемки мебели он ее принял и никаких претензий не предъявил.
Подробнее
2 ответa
Владимир
07.06.2015, 11:11
Такая ситуация, мне установили кухонный гарнитур (сделан был индивидуально под заказ). Пркухня на заказошло 2 месяца и мы обнаружили, что на столешнице (искусственный камень) появился видимый шов, оказывается при доставке её сломали,
Подробнее
1 ответ
Кристина
27.06.2022, 16:17
Клиент заказал кухонный гарнитур на заказ, в заказе помимо кухни была также мойка. После того, как клиенту привезли заказ, он позвонил в магазин и попросил вернуть мойку обратно, так как теперь он хочет мойку другой формы.
Подробнее
1 ответ
Наталья
13.11.2017, 09:59
Могу ли я отказаться от столешницы и вернуть деньги, если магазин уже её распилили под мой заказ? И я её оплатила в день заказа, но ещё не забрала. При учете того, что столешницу продают погонными метрами.
Подробнее
5 ответов
Ольга Синюкова
24.10.2018, 16:21
Мы заказали кухонный гарнитур по индивидуальному заказу, в результате получили не то,что заказывали. На производстве говорят, что всвязи с тонкостями технологического процесса так и должно быть. При приёме заказа мне об этом не говорилось.
Подробнее
2 ответa
Наталия
24.10.2016, 15:56
Заказала кухонный гарнитур и к нему столешницу из жидкого камня. При постановке обнаружили, что цвет столешницы не соответствует выбранному образцу. Образец бежево коричневый, а столешница-в розовый цвет.
Подробнее
2 ответa
Татьяна
02.11.2013, 21:23
Заказали кухню, сделали замер, подписали договор, но изначально строили весь дизайн проек на цвете столешницы, магазин не смог предоставить столешницу данного размера, хотя изначально предлагал то, что надо,
Подробнее
2 ответa
Альбина
12.11.2014, 14:46
Заключила договор на покупку кухонного гарнитура, менеджер объяснил что при покупке вытяжки, мойки и смесителя столешница будет в подарок. Меня это как бы устроило. Все подписала, кухонный гарнитур привезли.
Подробнее
1 ответ
Юрий
12.04.2015, 17:07
Моя мама 5 декабря 2014 г. заказала в мебельном магазине кухонный гарнитур стоимостью 38500 руб. Сначала внесла 20000 руб, через неделю остаток 18500 руб. Часть кухни привезли в середине января, часть в феврале, на сегодняшний день 12,04,2015 не довезли столешницы.
Подробнее
2 ответa
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение