Как вернуть деньги за столешницу, не соответствующую индивидуальному заказу?
Заказал по индивидуальному заказу столешницу на кухонный гарнитур. При заказе обговорили, что столешница должна быть цельной, однако привезли столешницу, состоящую из 2-х панелей. В спецификации и акте-приема передачи не расписывался. Отказываются вернуть деньги.
Здравствуйте) Предъявите исполнителю письменную претензию, в случае отказа обращайтесь в суд.
СпроситьЗдравствуйте!
Направляйте претензию с просьбой вернуть денежные средства, если ответ будет отрицательным либо его не будет, обращайтесь в суд с иском с просьбой вернуть денежные средства, взыскать штраф 50% и моральный вред.
Спросить1.претензию отправляете заказной корреспонденцией с уведомлением и описью!
2.если на претензию нет ответа в течение 10 дней. Подаете иск в суд, делаете расчет исковых требований;
3. от госпошлины по Закону РФ "О защите прав потребителей освобождены"
СпроситьКлиент заказал кухонный гарнитур. В договоре указана была глянцевая столешница с распилом под размер кухни. Но глянцевую столешницу сняли с производства. Клинт был оповещен об этом по телефону и дал согласие на распил такой же, но матовой столешницы. В акте приема-передачи расписался. Позже клиент пишет претензию, что просит заменить столешницу на глянцевую без распила, хоть и дал своё согласие на распил матовой столешницы. Как поступить в данной ситуации?
Заказчик заказал кухонный гарнитур. При заказе выбрал столешницу. В процессе изготовления выяснилось что такой столешницы нет и ему без его ведома заменили столешницу на анологичную. В момент приемки мебели он ее принял и никаких претензий не предъявил. Но когда мебель была установлена и сделаны все соответствующие выпелы в столешнице он сказал что она ему не нравится и потребовал ее заменить. Законно ли это?
Такая ситуация, мне установили кухонный гарнитур (сделан был индивидуально под заказ). Пркухня на заказошло 2 месяца и мы обнаружили, что на столешнице (искусственный камень) появился видимый шов, оказывается при доставке её сломали, но чтобы не нести дополнительные затраты, исполнитель решил склеить и зашлифовать столешницу, а также столешница на сегодняшний день не лежит плотно на нижних фасадах, а шатаетСя. Мне хочется чтобы исполнитель заменил мне столешницу, что мне лучше сделать и как? Спасибо.
Клиент заказал кухонный гарнитур на заказ, в заказе помимо кухни была также мойка. После того, как клиенту привезли заказ, он позвонил в магазин и попросил вернуть мойку обратно, так как теперь он хочет мойку другой формы. Может ли он вернуть мойку в магазин, если чек у него был на кухонный гарнитур по индивидуальному заказу?
Могу ли я отказаться от столешницы и вернуть деньги, если магазин уже её распилили под мой заказ? И я её оплатила в день заказа, но ещё не забрала. При учете того, что столешницу продают погонными метрами.
Мы заказали кухонный гарнитур по индивидуальному заказу, в результате получили не то,что заказывали. На производстве говорят, что всвязи с тонкостями технологического процесса так и должно быть. При приёме заказа мне об этом не говорилось.
Заказала кухонный гарнитур и к нему столешницу из жидкого камня. При постановке обнаружили, что цвет столешницы не соответствует выбранному образцу. Образец бежево коричневый, а столешница-в розовый цвет. Производитель не признает своей ошибки-говорит, что технология производства не нарушена, хотя на лицо совсем не тот цвет. Говорит, что со временем цвет немного пожелтеет и т.п. Как быть?
Заказали кухню, сделали замер, подписали договор, но изначально строили весь дизайн проек на цвете столешницы, магазин не смог предоставить столешницу данного размера, хотя изначально предлагал то, что надо, а потом оказалось, что нужного размера нет, поэтому мы заказали столешницу в другом месте, а кухонный гарнитур в магазине, в итоге другом месте тоже отказали в предоставлении столешницы, объяснив отказ техническими проблемами, а именно снятия с производства! Написали заявление в магазин об отказе на изготовлении кухни на заказ, ведь кух гарнитур-это фасады, короба и столешница, а если нет столешницы, то это не комплект! Нам отказали, и настоятельно рекомендовали выбрать столешницу из представленной в магазине световой гаммы! Мы настаивает на расторжении договора-заявки на выполнения услуг! Не ущемляются ли наши права? Не нарушен ли закон о защите прав потребителей, а именно введение заблуждения покупателя? Заранее, спасибо!
Заключила договор на покупку кухонного гарнитура, менеджер объяснил что при покупке вытяжки, мойки и смесителя столешница будет в подарок. Меня это как бы устроило. Все подписала, кухонный гарнитур привезли. Решила еще раз почитать договор и в спецификации есть такая графа Столешница 600 - 2643 рубля... Позвонила спросила, что это значит, мне сказали что это кусок столешницы 37*37 см над которым нет навесного шкафа. Оказалось что столешница в подарок идет только под навесными шкафами. Но меня то об этом никто не предупредил... Можно ли от этого куска столешницы отказаться? Слишком уж она дорогая...
Моя мама 5 декабря 2014 г. заказала в мебельном магазине кухонный гарнитур стоимостью 38500 руб. Сначала внесла 20000 руб, через неделю остаток 18500 руб. Часть кухни привезли в середине января, часть в феврале, на сегодняшний день 12,04,2015 не довезли столешницы. Деньги не возвращают, т.к. не могут найти стоимость столешниц на дату заказа. Как составить претензию на возврат денег.