Lada GRANTA поломалась через месяц после покупки, завод отказал в гарантии
Купили Lada GRANTA 28 апреля 2020 г пробег на данный момент 1400 км перестала заводится. Ничего не трогали. Вызвали эвакуатор, увезли машину в сервисный центр. 2 дня выясняли что же случилось. Выяснили, что сгорел бортовой компьютер. Сервисный центр официальный дилер лады. Заверили нас, что это гарантийный случай. А завод отказал, мотивируя тем, что якобы мы теряли ключи или скручивали пробег. Мы ничего не делали. Машина с 16 мая по 18 июня стояла на стоянке (муж был на вахте)
В такой ситуации придется обращаться в суд и доказывать, что с вашей стороны не было несанкционированного вмешательства в систему управления автомобилем, проводить соответствующую экспертизу в порядке ст.79 ГПК РФ. Другого варианта нет, ибо добровольно, судя по всему, никто вам ущерб возмещать не собирается и решать вопрос с гарантийным ремонтом также никто не собирается.
СпроситьМеня остановили сотрудники ГИБДД, я был с запахом. Привезли в дежурную часть, сотрудник ГИБДД сел за руль моей машины и доехал до дежурной части. Затем сотрудник ГИБДД вызвал эвакуатор и на моей машине сам заехал на эвакуатор, ключи от моей машины передал водителю эвакуатора и водитель эвакуатора увёз машину на штраф. Стоянку. На следующий день я забрал машину с штраф. Стоянки. Ключи от моей машины были у охранника стоянки. Охранник рассказал, что Водитель эвакуатора сам съехал на моей машине с кузова эвакуатора, отдал ключи охраннику. Правомерно ли то, что на моей машине поездили сотрудник ГИБДД, водитель эвакуатора и ключи от машины находились у охранника стоянки?
Гарантийный грузовой автомобиль ISUZU сломался в дороге. Поломка признана гарантийным случаем. Официальный дилер отказывается возмещать расходы на эвакуатор, мотивируя это тем, что компания ISUSU-MOTORS не возмещает данные расходы дилеру. Должен ли официальный представитель компенсировать доставку эвакуатором автомобиля о сервисного центра?
На машине перегрелся двигатель машина на гарантии пробег 19000 т в автосалоне говорят, что не гарантийный случай виновник я машину доставил к дилеру на эвакуаторе как быть.
Машина находится на гарантии проживаю в 300 км. от сервисного центра машина перестала заводится, привёз машину на эвакуаторе заплатил 10000 руб.
поломку признали гарантийным случаем. Поинтересовался как быть с оплатой эвакуатора сервесмены ответили, что они не оплачивают данные услуги. Как поступить Можно ли потребовать возмещения данных услуг. Спасибо.
Я ХОЗЯЙКА АВТОМОБИЛЯ МОЕЙ МАШИНОЙ УПРАВЛЯЕТ МОЙМУЖ, ВЧЕРА ОКОЛО ДОМА МАШИНА СТОЯЛА НА ПАРКОВКЕМУЖ СИДЕЛ В МАШИНЕ ВЫПИЛ БАНКУ ПИВА. ПОДЬЕХАЛА ВНЕВЕДОМСТВЕННАЯ ОХРАНА УВЕЗЛА МУЖА В ОТДЕЛ А МАШИНУ НА ЭВАКУАТОРЕ УВЕЗЛИ НА ШТРАФСТОЯНКУ. НА МОМЕНТ ЗАДЕРЖАНИЯ КЛЮЧА В САЖИГАНИИ НЕ БЫЛО. ЗАКОННО ЛИ ЭТО? ВЕДЬ ХОЗЯЙКА Я.МАШИНА СТОЯЛА НА ПАРКОВКЕ ВО ДВОРЕ. мЕНЯ В МАШИНЕ НЕ БЫЛО. ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ? КА БЫТЬ? СПАСИБО.
Купил автомобиль у дилера, при пробеге 4000 км (через 1 месяц) отказал блок управления сигнализацией, дилер признал гарантийным случаем и отремонтировал по гарантии, но через месяц (пробег 6000) та же проблема, вопрос могу ли я вернуть машину дилеру или обменять на такую же.
Машина стояла на стоянке, у водителя ключей не было, но он сидел выпивший в машине. Имеют ли право гаишники написать протокол и на эвакуаторе увезти машину? Что в этом случае грозит водителю?
Сломалась машина. Сдал в сервисный центр, механик выявил поломку в двигателе. Двигатель починили, приехал за машиной, машину завел, она поработала 10 мин и заглохла. Теперь механик выявил поломку бортового компьютера и предлагает его ремонтировать за свой счет. Правомерно ли это? Можно ли доказать, что при передачи машины в сервисный центр бортовой компьютер был исправен? При передачи никаких актов приема машины на ТО не было подписано, как говорится, все на слова. Спасибо.
Родители приобрели стиральную машину-автомат в магазине Оборот. Спустя 8 месяцев после покупки стиральная машина дала течь из шланга слива. Продавец отказался ремонтировать машину, сославшись что шланг не является гарантийным элементом машины. Еще через месяц машина перестала отжимать ремонт, белье и сливать воду. Сервисный центр, принявший машину на гарантийный ремонт, указал, что ремонт продлится 30-40 дней, поскольку необходимо заказывать сломавшуюся деталь у производителя ей другую машину на период ремонта, на что сервисный цент ответили отказом, сославшись на то что это обязанность продавца, а продавец отказал сославшись на отсутствие стиральных машин. Ремонт был 59 дней. По окончании ремонта сервисный центр потребовал от них стоимость пересылки замененных деталей. Что делать? Где можно в законодательстве прочитать чтобы себя защитить в суде?
Мою машину забрали на штраф стоянку. Когда приехали забирать, работники стоянки сказали, что по мимо эвакуатора на стоянку нужно оплатить и со стоянки эвакуатор т.к страховка закончилась три дня назад. Плюс ещё оплатить пребывание машины на стоянке. Законно ли их требование в оплате эвакуатора со стоянки?