Lada GRANTA поломалась через месяц после покупки, завод отказал в гарантии
Купили Lada GRANTA 28 апреля 2020 г пробег на данный момент 1400 км перестала заводится. Ничего не трогали. Вызвали эвакуатор, увезли машину в сервисный центр. 2 дня выясняли что же случилось. Выяснили, что сгорел бортовой компьютер. Сервисный центр официальный дилер лады. Заверили нас, что это гарантийный случай. А завод отказал, мотивируя тем, что якобы мы теряли ключи или скручивали пробег. Мы ничего не делали. Машина с 16 мая по 18 июня стояла на стоянке (муж был на вахте)
В такой ситуации придется обращаться в суд и доказывать, что с вашей стороны не было несанкционированного вмешательства в систему управления автомобилем, проводить соответствующую экспертизу в порядке ст.79 ГПК РФ. Другого варианта нет, ибо добровольно, судя по всему, никто вам ущерб возмещать не собирается и решать вопрос с гарантийным ремонтом также никто не собирается.
Спросить