Как вернуть плохое качество товара из интернет-магазина - опыт заказа на сайте revobags.ru
Заказала сумку в интернет-магазине на сайте revobags.ru. Пришло совсем не то, ужасного качества. Отправила претензию и товар в ООО"Форт", как просили в письме, посылка вернулась с отказом и ссылкой на то, что я нарушила договор оферты (который никто не подписывал), хотя в рекламе оговаривался возврат и обмен в течение 60 дней. Что делать? Обращаться в суд?
Договор оферты не подписывется, он заключается с момента принятия вами условий.
Все верно, вы соблюли претензионный порядок, можете писать исковое в суд.
СпроситьВ интернет магазине заказала щётку для мытья окон. Обнаружила, что ошиблась и заказала не ту марку. Обратилась в магазин (через 5 дней после получения товара). Менеджер ответила, что претензию рассматривает отдел претензий, куда и надо отправить письменную претензию в течении 3 дней. На следующий день я написала претензию, на следующий день менеджер передала её в отдел претензий, через 2 дня получила отказ: К сожалению, вынуждены отказать Вам в обмене/возврате, так как товар надлежащего качества возврату и обмену не подлежит. Нет документального подтверждения, что товар некачественный.
Вам доставлен именно тот товар, который Вы заказали.
С уважением, отдел претензий интернет - магазина.
Они правы? Или я могу вернуть товар? Пока переписывались и 7 дней прошли.
Мне нужна помощь. Я заказала духи в интернет-магазине, товар прислали почтой, оплату осуществила при получении. Вскрыв посылку, я обнаружила, что духи пришли не той марки, что я заказывала. Хотя в накладной, которая находилась в той же посылке, заказ указан верно. В этот же день я написала претензию об обмене несоответствующего товара и отправила ее по электронной почте, указанной на сайте интернет-магазина. Там было пояснение, что все претензии принимаются только в электронном виде и рассматриваются в течение 5 рабочих дней. Прошло уже 10 рабочих дней, ответа нет до сих пор. Пыталась выяснить по телефону о том, как в таком случае обменять товар, менеджер магазина ответил, что решение по моей претензии еще не приняли. Что делать в такой ситуации?
Мама заказала на ООО Бета ПРО вальгусные перегородки, пришел товар не соответствующий требованиям, в тот же день оформили возврат послыки и отправили по почте обратно, спустя 15 дней посылка вернулась обратно, так как поставщик отказался взять его обратно. Что нам делать дальше? Хотим вернуть деньги с этого интернет-магазина.
Заказала в интернет магазине посылку сейчас угрожают чтоб пришла за ней в течение трёх дней или обратятся с иском в суд хотя договор какой то мне говорят оферты.
Увидела в интернет-магазине рекламу антенны для ТВ. Оставила заявку на сайте. Потом почитала отзывы об антенне: это развод, она не соответствует описанным качествам. Мне перезвонил менеджер, я сказала, что передумала заказывать её.Но он меня как-то уговорил. Заказала. Посылка пришла на почту, но я не хочу её забирать. Знаю, что эта антенна гадость. Почтальон сказал, что по истечении срока хранения её отправит обратно. Но мне звонят якобы с юридического отдела интернет-магазина и говорят, что если в течении 10 дней я не выкуплю посылку, то они обратятся в суд. Типа я заключила устный договор оферты. Да и на посылке они указали не совсем правильно мою фамилию. Что делать? Могу я по закону не забирать посылку?
Я заказала через интернет магазин меховую шапку. Мне пришла вязанная с помпоном, я отправила претензию на магазин и отказалась высылать товар, т.к. обманут и ничего не получишь магазин отправил письмо о том что будет рассмотрено и просил выслать товар на экспертизу, ответа на претензию не прошло 10 дней.
Через интернет заказали пояс миостимулятор... посылку оплатила... пришла домой обнаружила не тот заказ... сделала возврат посылки на адрес который был указан на посылке... по отслеживанию вижу что посылка пришла в данный пункт 20.07 и ждет адресата... к посылке приложено заявление о возврате посылке и возврат денег... до сих пор с нами никто не связался.
Я заказала телефон с сайта интернет магазина, посылка пришла на отделение почты с наложенным платежом, оплатила, но в посылке оказался аккомулятор с гораздо меньшей стоимостью, отправила претензию продавцу по эл.почте, попросили вернуть, сказали что вернут деньги. Отправила посылку обратно и претензии заказными ценными письмами с уведомлениями, но посылку и письма никто не получает, отписываются тем, что курьерам передали заявку. Вступила в группу таких же обманутых этим сайтом, отправила зачвление в МВД г.Москвы, сто еще делать, чтобы вернуть деньги?
У меня мама пенсионер! Увидела рекламу по телевидению и заказала в интернет магазине "Хоум Шопинг Раша"товар! Пришла посылка за 5 дней! Товар был ужасного качества и не соответствовал заявленному! В течении 7 дней товар был отправлен по всем требованиям обратно! Уже 1,5 месяца не возвращают деньги, на все звонки кормят завтраками, бросают трубки! У матери 10 тыс. пенсия отдала за товар 7 тысяч! Куда обратиться на этот магазин! Мошенники.