На какие статьи и поправки нужно ссылаться туроператору и турагенту в претензии на возврат предоплаты?

• г. Москва

На какие статьи и поправки нужно ссылаться туроператору и турагенту в претензии на возврат предоплаты?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (2):

Ссылаться необходимо на закон о защите прав потребителей, а именно на ст. 32, а также на ФЗ "Об организации туристской деятельности"

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Ссылайтесь на статью 32 Закона РФ "О защите прав потребителей": Статьей 32 Закона о защите прав потребителей предусмотрено, что потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Кроме того, ссылайтесь на статью 14 ФЗ "О об основах туристской деятельности в Российской Федерации", согласно которой в случае возникновения обстоятельств, свидетельствующих о возникновении в стране (месте) временного пребывания туристов (экскурсантов) угрозы безопасности их жизни и здоровья, а равно опасности причинения вреда их имуществу, турист (экскурсант) и (или) туроператор (турагент) вправе потребовать в судебном порядке расторжения договора о реализации туристского продукта или его изменения.

Спросить
Пожаловаться

Я приобрел тур у турагента, который приостановил свою деятельность. Однако, турагент перечислил полученные от меня деньги туроператору в соответствии с договором между ними. Я хочу аннулировать тур непосредственно у туроператора и получить возврат денег на свой банковский счет. При этом турагент выдал мне письмо, адресованное туроператору, о том, что он не претендует на возврат денег на свой счет и просит туроператора осуществить возврат денег непосредственно мне (туристу). Туроператор отказывает мне в возврате, заявляя, что он может при аннуляции тура вернуть деньги только на счет турагента. Это невозможно, т.к. турагент имеет неисполненные обязательства перед бюджетом. Правомерен ли отказ туроператора? Что Вы можете посоветовать в этой ситуации?

С уважением, Алексей, Санкт-Петербург.

Отправила претензию по электронной почте туроператору и турагенту. Оба ответили тут же. Туроператор написал, что все претензии подаются через турагента. После обсуждения с турагентом я поменяла претензию (немного поменялся текст) и выслала повторно только турагенту по электронной почте. Отправляю также претензию в бумажном виде (во втором варианте) по почте и турагенту и туроператору. Надо ли мне прикладывать к новой претензии отзыв о предыдущей? Или же просто отправить обновленную претензию по почте?

Купила тур в италию на 06.08.14 в хабаровске через турагента. Туроператор (в Питере) обанкротился. На руках имею только путевку и договор с турагентом. Визы сделаны, но находятся у туроператора. Кто должен предъявлять претензии к туроператору-я или турагент? Что нужно оформить мне лично?

Хочу вернуть деньги (50%) предоплаты за тур в Турцию на начало мая. Написал претензию турагенту. Турагент ответил, что требование о возврате денег надо предъявлять Туроператору. Это правильно?

Покупала тур по раннему бронированию на 16 мая через турагента, написала ему претензию на расторжение договора, нужно ли дополнительно писать заявление на аннуляцию и посылать копию туроператору по поручению, которого действует турагент. Турагент пробовала аннулировать, но туроператор отвечает, что аннуляция временно приостановлена, звонишь на гор. линию Туроператора, отвечают, что аннуляцией должен заниматься Турагент, с которым договор, что делать?

С турагентом был заключен договор на бронирование тура у туроператора. По договору была внесена предоплата. Через некоторое время турагент сообщил что полететь по цене указанной в договоре невозможно, увеличились тарифы на авиаперевозку, и туроператор предлагает либо доплатить либо оставить на депозите предоплату и когда-нибудь использовать её на оплату других туров. Оба варианта не устроили, и были составлены уведомления о расторжении договора и возврате уплаченной суммы (во вложении). Агент сказал передал все туроператору и ждем ответа. С тех пор тишина.

Уведомления были отправлены почтой как турагенту так и туроператору. От туроператора получено уведомление о вручении, агент письмо не получил.

Кто будет надлежащим ответчиком в суде, и кому отправлять предсудебную претензию?

Так же необходимо составление соответствующей претензии.

Спасибо.

Купил у турагента путевку в Турцию. Оплатил турагенту сумму путевки 55 тысяч рублей. Через несколько дней турагент сообщил, что туроператор разорился. Страховая компания возместила мне 7% от общей суммы путевки. Вопрос: на кого подавать исковое заявление? На турагента? Или на туроператора?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Был заключён договор м/д Турагентом и Туристом. Турагент по поручению Туроператора на основании договора принял деньги у Туриста и в полном объёме передал их Туроператору, а Туроператор принял деньги и не выполнил свои обязанности по оплате услуги туристу.

К кому должен обратиться Турист с претензией, к Турагенту или к Туроператору по возврату денежных средств?

Если в пункте договора м/д Турагентом и Туристом есть пункт, что Турагент заключил настоящий договор по поручению Туроператора и ОБЯЗАННОСТИ по оказанию услуг, входящих в туристический продукт, возникают у Туроператора.

Заранее спасибо!

В Договоре в качестве туроператора был указан Мультитур. После отдыха у меня возникли вопросы к качеству размещения в отеле. Я направил претензию в адрес турагента. Из последовавшего ответа турагента выяснилось, что турпродукт фактически был реализован не Мультитуром, а совершенно иным туроператором (далее – 2-ой туроператор). В т.ч. к ответу турагента был приложен ответ 2-го туроператора, а не туроператора Мультитур. Никаких доп. соглашений к Договору о смене туроператора я не подписывал, никаких писем о смене туроператора от турагента я не получал. Односторонняя смена туроператора Договором не предусмотрена. Поскольку моя претензия не была удовлетворена, я обратился с исковым заявлением в суд к турагету и туроператору Мультитур, указанному в Договоре. Иск составлял юрист и он утверждает, что на основании имеющихся у меня документов иск должен быть подан именно к турагенту и туроператору Мультитур, а не ко 2-му туроператору, фактически сформировавшему без моего ведома тур. продукт и что если турагент ввел меня в заблуждение, то это его, а не мои проблемы. На собеседовании в суде представитель ответчиков заявил, что если я не произведу замену ответчика в части туроператора (Мультитур на 2-го туроператора), то мне будет предъявлен встречный иск о компенсации судебных издержек. Мне не хотелось бы менять ответчика в части туроператора, поскольку я обращался именно в Мультитур, а размер страхового обеспечения 2-го туроператора крайне незначительный. С другой стороны, мне не нужны доп. расходы, а представитель ответчиков утверждает, что мой юрист меня подставил.

Купили путевку у турагента. Оплата турагенту произведена на 100%. Туроператором по договору является другая компания, которая приостановила свою деятельность. Нами подано заявление в страховую компанию туроператора на возврат денег. Но турагент перечислил туроператору сумму за нашу путевку за минусом своего вознаграждения, т.е. страховщик вернет нам только часть денег. Как в данной ситуации нам вернуть полную стоимость тура?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение