Суд требует проведения внешнего финансового контроля отчета об исполнении бюджета сельского поселения района - что дальше?
Вопрос такой. Контрольно-счетным органом не проведен внешний финансовый контроль отчета об исполнении бюджета сельского поселения района, т.к.не были заключены соглашения по передаче полномочий. Прокурор обратился в суд, с требованием обязать сельское поселение провести внешний финансовый контроль. На уже утвержденный отчет по исполнению бюджета. Суд требования прокурора удовлетворил. Однако ст.264.4 БК РФ говорить о том что фин. контроль отчета об исполнении бюджета проводится ДО утверждения представительным органом. Подскажите пожалуйста какие теперь действия контрольно-счетного органа и не будет ли он в последствии наказан? И какие действия сельского поселения. Решение суда еще не вступило в законную силу.
Ответ на этот вопрос нужно готовить, но это платная услуга. Выберите юриста и вам её окажем.
СпроситьПрокурор района обратился в суд с исковым заявлением к администрации сельского поселения, мотивируя тем, что ответчик администрация сельского поселения не разместила в СМИ в печатном издании "Сельская правда" или на сайте органа местного самоуправления ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления. В результате не опубликования данной информации ущемлены права неопределенного круга лиц. Прокурор просил суд обязать администрацию сельского поселения опубликовать данные сведения.
Обоснованы ли данные требования прокурора?
Установлена ли законодательством обязанность по ежеквартальному опубликованию сведений о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления?
Удовлетворит ли суд иск прокурора?
Задание 4. Прокурор района N обратился в суд с исковым заявлением к администрации сельского поселения, мотивируя тем, что ответчик администрация сельского поселения не разместила в СМИ в печатном издании «Сельская правда» или на сайте органа местного самоуправления ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления. В результате не опубликования данной информации ущемлены права неопределенного круга лиц. Прокурор просил суд обязать администрацию сельского поселения опубликовать данные сведения. Считаете ли Вы данные требования Прокурора района обоснованными? Установлена ли законодательством обязанность по ежеквартальному опубликованию сведений о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления? Какое определение, на Ваш взгляд, должен вынести суд? Удовлетворить иск Прокурора района или нет? Обоснуйте.
БК РФ Статья 264.5. - Пункт 3. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета законодательный (представительный) орган принимает решение об утверждении либо отклонении закона (решения) об исполнении бюджета. В случае отклонения законодательным (представительным) органом закона (решения) об исполнении бюджета он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.
Представительный орган муниципального образования принял решение отклонить решение об исполнении бюджета за прошедший год. Повторно исполнение бюджета за прошедший год не рассматривалось. По прошествии некоторого времени был принят и утвержден бюджет следующего финансового года. Прошу разъяснить данную ситуацию. Законны ли действия представительного органа в механизме принятия решений (исполнение бюджета за прошедший год не принято, а новый бюджет утвержден)? Какие есть нарушения и меры ответственности в данном случае?
Здравствуйте! Депутатами не принят бюджет поселения, по причине не представления части документов подтверждающих расход бюджетных средств. Депутаты хотят знать куда были потрачены бюджетные средства конкретно. Бухгалтер ссылается на не хватку времени, глава администрации настаивает на принятии исполнения бюджета т. к. прокуратурой и контрольносчетным органом отчет об исполнении бюджета проверен. Подскажите что могут депутаты сделать в конкретной ситуации?
Согласно закона о местном самоуправлени, уставу, совет городского поселения на сессии, выносит решение о передачи, полномочий в градостроительной сфере, зем.контроля. Сессия совета района принимает эти полномочияво исполнение этого решения советов админ. Поселенич и района заключают соглашение о передачи части полномочий в градостроительной. Свере. И Зем контроля. Админ. Района ссылаясь на это соглашение подаёт суд. иски о сносе строений на землях поселений, нарушая что 55.32 Градо строительного кодекса, кроме того в соглашении отсутствует передача полномочий, о принятия решения о сносе, осуществление сноса, и реконструкции, эти полномочия были добавлены на следующий год.. Ваше мнение, превышает Админ. Райна свои полномочия подавая иски о сносе строений в поселениях, принимая решение о сносе за админ. Поселений? При подачи админ. Об оспаривании незаконным муниципальных актов? И чья подсудность, в районном или областном суде?
Прокурор района обратился в суд с иском к администрации сельского поселения о понуждении принять меры напрвленные официальные опубликованние сведений о ходе исполнения местного бюджета. Возрожая против иска администрация сослась на то что указанные сведения размещены на официальном сайте администрации посещения и на официальном стенде в сельском поселении официальное опубликование не целесообразным поскольку влечет дополнительные расходы средств местного бюджета. Разрешите спор.
В муниципальном образовании сельское поселение «Ацагатское» не был опубликован бюджет на 2017 год в средствах массовой информации. По иску прокурора Заиграевского района суд признал незаконным бездействие сельского поселения. Представитель сельского поселения «Ацагатское» подал апелляционную жалобу, в которой указал, что бюджет поселения был принят 31 декабря 2016 г., однако не было еще контрольных цифр от Министерства финансов Республики Бурятия. Указанная информация была предоставлена только 20 января 2017 г. После чего принятый бюджет был направлен на официальное опубликование. Таким образом, руководство сельского поселения «Ацагатское» допустило нарушение с опубликованием по независящим от него обстоятельствам.
Какое решение примет суд апелляционной инстанции?
К вам обращается администрация сельского поселения "Тракт" Республика Коми, с 01.01.2020 прекратил свое действие 148-РЗ по которому на уровень сельских поселений были переданы некоторые полномочия муниципального района по 131-ФЗ. Теперь район всяческими путями пытается навязать передачу этих полномочий путем заключения с ними соглашения, администрация не в силах осуществлять эти полномочия по причине отсутствия денежных средств в бюджете поселения, хотя район и обещает, что эти полномочия будут финансироваться, но мы точно знаем, что это только обещания, подскажите пожалуйста, как правильно и по букве закона отказаться от этих полномочий. Спасибо.
Прокурор обратился в суд к администрации сельского поселения о понуждении официально публиковать информацию о ходе исполнения местного бюджета. Сельская администрация в суде заявила, что публиковать информацию о бюджете нет необходимости, так как данная информация размещается на стендах в местной библиотеке.
Нарушила ли сельская администрация требования действующего законодательства?